Тест-драйв Opel Astra J. Flex-авто: Авто новини від AUTO-Consulting - Opel

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Opel
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• На купівлю автомобілів PEUGEOT, CITROEN, DS Automobiles, OPEL та JEEP діють вигідні програми фінансування та гранти
• Яким буде новий кросовер Opel Frontera
• OPEL Astra визнано «Легковим автомобілем року в Україні 2024»
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• Які інновації доступні в новому концепт-карі Opel Experimental
• На придбання вантажних автомобілів PEUGEOT, CITROEN, OPEL пропонується грант у розмірі 20% від ЄБРР
• Opel презентує новий 100% електричний SUV з легендарною назвою Frontera
• 125 років тому компанія Opel розпочала виробництво автомобілів
• Opel відзначає 125 років автомобільного виробництва
Ще по Opel...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Opel Astra J. Flex-авто

тест-драйви | Опубліковано - 2009-10-28 12:41:52 (34210 разів прочитано)
Тест-драйв Opel Astra J. Flex-авто - OpelВ Европе Opel Astra всегда была в тени Volkswagen Golf, даже не смотря на огромные тиражи продаж и 500-тысячный сбыт в год. В то же время, лидерство в С-сегменте во многом и определяет положение производителя на европейском рынке, именно по этому, в Opel, не взирая на кризис, не поскупились на инвестиции в новое поколение.
Новая Opel Astra J – создана с чистого листа. Это абсолютно новый автомобиль, который даже визуально выглядит по-другому.
В GM Europe интриговали, что на трассе новую Astra и просто не узнать, а по удобству и комфорту она и вовсе в лидерах. Astra теперь будто адаптируется к покупателю, принимая под него оптимальную форму. Это новое свойство автомобиля даже получило свое имя – Flex.
Смелые заявления в AUTO-Consulting не стали воспринимать на веру и мы отправились тестировать новое Flex-поколение Astra J.
Предистория

Очевидно, что для Opel коммерческий успех новой Astra – это залог будущего компании. Изматывающая сделка по продаже Opel консорциуму Magna-Сбербанк, пока далека от завершения, но российские журналисты уже считают Opel почти родным производителем.

Новое поколение Opel Astra задумывалось в то время, когда о кризисе еще никто не слышал, но уже было понятно, каким будет новый Volkswagen Golf.
В Рюссельхайме решились на отчаянный эксперимент, на который в 1998 году пошел Ford с моделью Focus, представить на рынок необычный, инновационный и опережающий время автомобиль. Ставка делалась на нетрадиционный для Opel дизайн, передовую комплектацию и удобство трансформаций. Но для безусловного успеха новинка должна еще ехать, и управляться лучше конкурентов. Приблизительно такое задание тогда получили инженеры, прописывая критерии будущей Astra J.

Забегая наперед заметим, что у них почти все получилось и нам даже не понятно, почему новинке сохранили имя, а не переименовали ее как Insignia. Новая Opel Astra J почти ничем не напоминает предыдущую Astra H и вполне могла потянуть и на новое имя, однако в Opel решили не рисковать всем сразу.

Представляя новинку, Opel делает акцент на опыт разработки компактных автомобилей с 1936 года (!), когда на свет появился первый Opel Kadett. Такие исторические параллели не случайны: именно они позволяют продемонстрировать эволюцию компактных Opel за последние 70 лет. Более того, Opel даже представил на тест музейные автомобили, дабы еще больше усилить визуальный эффект от новой Astra.

Уловка дизайнеров

Отметим, что в живую, новая Opel Astra J смотрится несколько по иному, чем на фото. На первый взгляд, кажется, что автомобиль стал меньше. Но данные технических характеристик говорят об обратном. Колесная база новинки по сравнению с предшественником увеличилась на 71 миллиметр, а общая длина кузова выросла с 4,24 до 4,4 метра. Кроме того, она стала на 6 см шире и на 2 см выше.

Комфорт обеспечен как спереди, так и сзади, благодаря возросшей базе. Кузов с плавными очертаниями спроектирован так, чтобы добиться максимальной аэродинамической эффективности.

Пропорции кузова подчеркнуты крепким силуэтом с визуально смещенной вперед «кабиной», стремительным наклоном передних стоек лобового стекла и ниспадающей задней линией крыши, что добавляет визуальных впечатлений к традиционному образу хэтчбека. Новый язык дизайна Opel – это застывшая в металле динамика движения, - говорит Марк Адамс, вице-президент по дизайну отделения General Motors Europe.
- Вот почему вы видите задние фонари, выполненные в форме двойного крыла, и динамичную граненую подштамповку в области задних арок, которая визуально соединяется с энергичным профилем заднего окна и задней стойки».

Предмет особой гордости дизайнеров – ниспадающая верхняя кромка бокового остекления, которая придает динамизм силуэту. В то же время, линия крыши не повторяет эту кривую, из-за чего автомобиль и кажется визуально меньше. Это оптический обман, уловка дизайнеров, чтобы сделать силуэт Astra более спортивным.

Но почему-то не покидает ощущение, что подобные аргументы мы уже где-то слышали. Стоп. Да в свое время Вальтер де Сильва почти также убеждал в эмоциональной составляющей своего решения на Seat Leon. Вот и окошко сзади той же формы, да и архитектура бокового остекления такая же. Но де Сильва тогда делал акцент на своей фирменной «кривой», поэтому Leon и Astra все-таки не очень похожи.

Но в новой Astra J ярче решение с крышкой багажника и «мускулистыми» арками. Из-за этого образ Opel читается даже лучше. Новая Astra из заурядного хэтчбека превратилась в «атлета», олицетворяющего новое направление хэтчбеков С-класса. Уже пора забывать о классических пропорциях 90-х и начала 2000-х. Теперь хэтчбек становится эмоцианальным и гибким (Flex) авто.

Внутри

Открываем двери. Скучный интерьер Astra H уже в прошлом. В новой Astra J царит бодрое настроение. Нет, здесь нет «игривых» форм «мобильника», как в новой Ford Fiesta, но интерьер стал явно веселее. В отделке применены более качественные материалы, плавные линии удачно сочитаются с углами, при этом интерьер оживляют вставки под аллюминий. Порадовал приятный на ощупь руль, с удобными хватами. Кстати, он может и подогреваться.
Интригу создает и красная подсветка в районе дверных ручек и центральной консоли. Опционно можно вообще заказать оформление торпедо с красными или синими вставками.

Приборы в «колодцах» отлично читаются, а расположение центрального дисплея почти безупречно. На него кроме навигации, выводятся показания микроклимата, аудиосистемы и еще множество вспомогательных систем.

Управлять раздельным климат-контролем в новой Astra вполне удобно, но вот на ходу отыскать обогрев стекла и зеркал в россыпи кнопок не так и просто. Возможно, со временем расположение кнопок зафиксируется в памяти, но во время теста то и дело приходилось отвлекаться на поиск нужных кнопок.

Среди эргономических новинок отметим кнопочный «ручник», расположенный по правую руку. Такое решение разочарует любителей «полицейских» разворотов, но к нему быстро привыкаешь.

Новая Astra J порадовала очень удобной посадкой, благодаря эргономическим сидениям. Сами кресла пассажира и водителя могут подниматься и опускаться на 6,5 сантиметра, а диапазон их перемещения вперед-назад составляет 28 сантиметров. В дорогих версиях сиденья получат регулировку поясничного подпора в четырех направлениях и более агрессивную боковую поддержку. Их разрабатывали исходя из антропометрии современных жителей Европы, поэтому подобрать оптимальное положение благодаря многочисленным регулировкам нам удалось. Но вот добраться до рычага регулировки спинки при закрытых дверях было не просто.

Боковые зеркала – предмет особой гордости дизайнеров. Смотрятся они действительно гармонично с дизайном, кроме того, Марк Адамс подчеркивает, что их аэродинамика такова, что они мало пачкаются. Это утверждение осталось не проверенным, так как во время теста была прекрасная погода.

Еще одна сильная сторона Opel Astra – это множество отсеков для мелких вещей. Карманчики в дверях способны вместить 1,5-литровую ПЭВ-бутылку, под пассажирским сидением – выдвижной ящик, спроектированный под хранение книг и папок. «Бардачек» также порадует увеличенным размером.

Стаканы и термос можно разместить на центральной консоли, а для мелких вещей пригодится отсек по центру. Здесь же разместился USB-вход и гнездо для подзарядки.

Пассажирские места

О задних пассажирах в новой Opel Astra J также не забыли. Проем двери оптимизирован так, чтобы посадка не вызывала дополнительных усилий. Благодаря росту базы на 71 мм, задним пассажирам досталось чуть больше пространства для ног.
Линия крыши, которая не повторяет наклон верхней кромки окон, отыграла пару сантиметров пространства над головой внутри.

Подчеркнем, что при проектировании новой Astra большое внимание уделялось шумоизоляции. Результаты заметны сразу. Достаточно подойти к дизельной версии с работающим мотором и сесть во внутрь. Если на улице хорошо слышно жесткую работу дизеля, то внутри на холостых оборотах его не ощущаешь. О себе он дает знать где-то после 3000 об\мин.
Отдельно прорабатывались и тактильные ощущения. Все кнопочки, ручки нажимаются легко, что подчеркивает ощущение более качественного интерьера.

Марк Адамс отдельно демонстрирует нам звук закрываемой двери – очевидно еще один предмет гордости «опелевцев» и важный критерий для посетителей автосалонов. Теперь двери захлопываются с приятным глухим коротким звуком, почти как в премиум-классе.

Багажник

О багажном отсеке новой Astra инженеры могут рассказывать часами. В заурядное пространство хэтчбека, им удалось вдохнуть новую жизнь, благодаря системе FlexFloor. На самом деле, это регулируемый по уровню пол багажника, выполненный из прочного материала, выдерживающего свыше 100 кг.

Если нужно перевезти объемный груз – пол багажника укладывается на нижний уровень. Достаточно небольшого пространства – можно поднять пол и тогда погрузочная высота даже не заставит нагибаться. Под полик можно спрятать небольшой ящик или пакет из супермаркета.

Задний ряд сидений, разумеется, можно сложить. Но FlexFloor позволяет установить угол пола багажника таким образом, что сложенные спинки сидений образуют ровную площадку, без ступеньки.

Продуманы и ручки изнутри крышки багажника.
Еще одно новшество – это опционная система Flex-Fix для перевозки велосипедов. Она очень легко инсталлируется в задний бампер и делает Astra почти универсалом.

Инновации

Opel решился представить в новой Astra довольно много передовых опций, ранее доступных только в премиальных автомобилях. Теперь Opel Astra J будет щеголять би-ксеноновыми фарами с поворотным механизмами AFL, продвинутой навигационной системой (она теперь руссифицирована), радаром, отслеживающим движение по прямой и распознающим дорожную разметку и знаки, подогревом рулевого колеса. Разумеется присутствуют в новой Astra и аудиосистема, поддерживающая все форматы, Bluetooth-протокол. В передних фарах разместили LED-огни, в форме бумеранга, как на Insignia. Но вот индикаторов «слепых» зон в боковых зеркалах, как у новой Mazda3, в Astra J пока нет.

Зато есть адаптивная подвеска FlexRide (опция), как у старшей Insignia. В настройках золожено три режима: автоматический (Standart), спортивный (Sport) и комфортный (Tour).
В обычном режиме электроника сама определяет, оставить самые мягкие настройки для лучшей плавности хода или наоборот увеличить усилие на руле и сделать амортизаторы жестче.

В режиме Sport белая подсветка приборной панели меняется на красную, рулевое колесо наливается "тяжестью", отклики на нажатие педали газа и реакция адаптивных фар головного света (такая же опция есть и у Insignia) — обостряются, а амортизаторы "дубеют". Причем водитель через бортовой компьютер может отключить один из этих параметров, настроив режим "Спорт" под себя.

Режим Tour - самый комфортабельный.

Двигатели

Новая Opel Astra сразу получила обширную линейку двигателей. На европейском рынке новая Opel Astra дебютирует с 4-мя бензиновыми и 4-мя дизельными двигателями, чтобы сразу покрыть все существующие ниши в различных странах. Начинает гамму бензиновый двигатель 1,4 л мощностью 100 л.с., представлены также 1,4 Turbo (140 л.с.), 1,6 (115 л.с.), 1,6 Turbo (180 л.с.). Дизельная "линейка" стартует с 1,3 CDTi (95 л.с.) с расходом в 4,2 л\100 км. Кроме того покупателям доступны 1,7 CDTi (110 л.с. и 125 л.с.), 2,0 CDTi (160 л.с.). Новое поколение двигателей отличается топливной экономичностью и потребляет в смешанном цикле 4,2-4,9 л\100 км.

Opel Astra доступна с 5-ю (1,6 бензин и 1,3 CDTi), 6-ступенчатыми механическими КПП , а также с 6-ступенчатым «автоматом».

На ходу

Нам удалось поездить на Astra J с тремя различными двигателями и разными коробками передач, так что комплексное впечатление сформировалось очень точно. Бензиновая версия 1,4 Turbo (140 л.с. и 200 Нм) в сочетании с механической КПП – это вполне разумный выбор для экономичной езды. Новый мотор демонстрирует прекрасные динамические показатели в городе. Разгон до «сотни» займет 9,7 с. Перещелкивать передачи в механической КПП – одно удовольствие. Но на горных серпантинах Astra 1,4 Turbo уже непросто держаться в форватере более «заряженных» моделей.

Ситуацию может исправить версия 1,6 Turbo (180 л.с. и 230 Нм). С ним Astra ускоряется за 8,5 с, а лишние 40 сил оказываются весьма кстати.

Дизельная версия 2,0 CDTi (160 л.с. и 350 Нм) благодаря огромному моменту вытягивает в любой ситуации и с любой передачи. С «автоматом» она способна творить чудеса, что даже нет особой нужды переходить в ручной режим.

Если и этой динамики мало, то можно обострить реакции, просто включив клавишу «Sport» на центральной консоли, тогда отклики становятся быстрее.

Если на немецких автобанах Astra вообще не вызывала вопросов, то извилистые дорожки на затяжном подъеме к 500-метровой вершине Фелдбергоф проявили новые свойства. Opel Astra J отлично держит дорогу, правильно «ныряет» в поворот и до последнего сопротивляется сносу, хотя крены все же ощутимы.
В повороте ее будто доворачивает в последний момент – так работает новая задняя подвеска с жесткой балкой и двумя тягами. В тот момент, когда внутреннее колесо разгружено, тяга действует на загруженное, корректируя траекторию. А в пределах в работу вступает система ESP.

Нам также понравились тормоза новой Astra J. Усилие педали позволяет дозировать замедление буквально с первой попытки и ровно на столько, сколько ожидаешь. А вот информативности руля с электроусилителем было маловато. Но стоит нажать кнопочку "Sport", как ситуация сразу меняется.

В режиме "Comfort" порадовала єнергоемкость подвески. Opel Astra вмеру жесткая, но неплохо «глотает» «мелочь», а вот разбитых дорог в Германии мы так и не отыскали…

Из минусов отметим аэродинамический шум в районе боковых зеркал, который начинается со скорости 130-140 км\ч и далее нарастает. Зато «молчат» колеса и арки.

Тестовые машины щеголяли низкопрофильной резиной (235\40R19) на стильных дисках. Для немецких дорог такое сочетание вполне допустимо, но у нас – не жизнеспособно, поэтому наверняка украинские Astra J будут поставляться с 16-и 17-и дюймовыми колесами.

Суммируя все впечатления, отметим, что в Astra J инженерам удалось сделать прорыв не только в дизайне и комплектации, но и научить автомобиль неплохо ездить. Порой он даже провоцирует эмоциональную езду, и мы то и дело упирались в «медленный» BMW или Audi почтенных бюргеров. Было ли такое на Astra G (Classic) или Astra H? Пожалуй, что нет.

Очень широкая «линейка» моторов позволяет выбрать Astra под свой стиль езды и понятия в экономии. Стоимость новой Astra в Германии стартует с €15900 за самую "бюджетную" версию с дизелем 1,3 л до €30500 за топ-исполнение с 2-литровым турбодизелем. Неплохая комплектация с бензиновым двигателем 1,4 Turbo (140 л.с.) обойдется в €25000. Для сравнения, это дешевле, чем за Volkswagen Golf-VI просят в Европе (- €900).

Перспективы в Украине

Уже известно, что новая Opel Astra J не будет собираться в Украине, как это было с поколением Astra H, и нам стоит ориентироваться на европейские цены. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор дистрибьюторской компании «УкравтоЗАЗ-Сервис» Олег Кривовяз:
- Opel Astra 10-ого поколения появится в Украине в середине марта, и тогда же будут объявлены цены и дан старт продаж.
На данный момент, согласно договоренности с «Opel Southeast Europe», в Украину будут поставляться Opel Astra J как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Поэтому у украинских потребителей будет возможность оценить новейшие дизельные и бензиновые двигатели.

Мы прорабатываем поставки трех вариантов комплектаций Opel Astra: Essentia, Enjoy и Cosmo. В таких исполнениях Astra будет доступна как механической так и с автоматической трансмиссиями. В этом поколении навигация также будет представлена в комплектациях Opel Astra для автомобилей оборудованных информационно-развлекательной системой DVD 500 и DVD 800. Разница будет только в размерах дисплея, куда будет выводиться информация.

Безусловно, важным является и вопрос цены. Сейчас ведутся переговоры с «Opel Southeast Europe» по предварительной стоимости поставки этой новинки в Украину. Ориентировочных цен на данный момент пока нет, но мы сделаем все, чтобы они не отличались от европейских и автомобиль сохранил привлекательную цену для наших клиентов.


Учитывая вышесказанное, Opel Astra J в Украине будет заметно дороже Astra H и будет жестко конкурировать с Volkswagen Golf-VI, Mazda3, Ford Focus, Toyota Auris, Honda Civic. К примеру в Германии Astra 1,4 ecoFlex в начальной комплектации Selection обойдется в €15900 (почти 200 тыс. грн.). А Astra с мотором 1,4 Turbo в комплектации Cosmo на 17-дюймовых литых дисках будет стоить €22700 (почти 279 тыс. грн..). Но новому поколению Astra вполне по силам такая конкуренция. Она к ней адаптируется (Flex). В ней теперь есть «изюминка» и эмоции, да и ездить Astra стала очень неплохо.

Инф. AUTO-Consulting

Киев-Франкфурт-Дуденховен-Фелдбергоф-Киев

Редакция благодарит за помощь в организации поездки и подготовке материала ООО «УкравтоЗАЗ-Сервис»


Тест-драйв предыдущего поколения Opel Astra H




Конкуренты
Тест-драйв нового поколения Mazda3
Подробнее о новом VW Golf-VI в Украине
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
• Scania перемогла у змаганнях з паливної економічності Green Truck 2024
• З 22 квітня паркування в Києві знову стане платним
• Компанія з Волині знову закупила партію тягачів DAF
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• В Україні виготовили партію бортових автомобілів АТВ-13/1 на шасі PEUGEOT Boxer
• Stellantis змінитить назву нового кросоверу Alfa Romeo під тиском італійського уряду
• В Україні збільшилась кількість виданих посвідчень водія. З якого віку можна отримати права
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.