Тест-драйв: Alfa Romeo 159 TI - Любовь с первого взгляда: Авто новости от AUTO-Consulting - Alfa Romeo

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Alfa Romeo
• Hyundai стремиться сделать дизайн своих авто эмоциональнее, чем Alfa Romeo
• Какое будущее ждет Alfa Romeo. Стратегический план до 2022 года
• Alfa Romeo разрабатывает 2-дверное купе Giulia
• Alfa Romeo показала свой болид Формула1
• Alfa Romeo к 2020 году готовит еще один кроссовер
• Alfa Romeo вернется в Формулу-1
• Alfa Romeo Stelvio превзошел Porsche Cayenne Turbo S
• В Китае всю партию Alfa Romeo Giulia раскупили за 33 секунды
• Alfa Romeo показала обычный кроссовер Stelvio
• Alfa Romeo остановила продажи в России
Еще по Alfa Romeo...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв: Alfa Romeo 159 TI - Любовь с первого взгляда

тест-драйвы | Опубликовано - 2010-05-07 18:45:28 (390130 раз прочитано)
Тест-драйв: Alfa Romeo 159 TI - Любовь с первого взгляда - Alfa Romeo Alfa Romeo 159 – не новинка на рынке, но почему-то, такая яркая и красивая машина до сих пор - редкость на украинских дорогах. Красавицу-Альфу и в Европе не часто встретишь, зато в Италии эту модель любят и покупают. Возможно, у нас ее не до конца поняли? Или она слишком капризна для украинских реалий? Мы задались этими вопросами и взяли Alfa Romeo на тест-драйв и…уже через час, влюбились по уши.
Не влюбиться в Alfa Romeo 159 очень трудно, ведь над ее обликом работал не кто иной, как Джурджетто Джуджаро из студии ItalDesign, о чем информируют и маленькие шильдики на крыльях. Итальянцы знают толк в дизайне, но в Alfa Romeo 159 Маэстро Джуджаро превзошел всех.
Итак, у нас на тесте Alfa Romeo 159 в правильном «альфовском» цвете Alfa Rosso цвета крови, бегущей по венам , и в исполнении «TI» (Tourizmo Internationale) с 2,2-литровым бензиновым 185-сильным мотором и «роботом» Selespeed.

Сразу отметим, что пакет «TI» (Turismo Internazionale) предполагает солидный список доработок. По сути, это «правильный» заводской тюнинг. Снаружи его отличают пороги, облегченные диски R19 специального дизайна, мощные красные суппорты Brembo, с надписями Alfa-Romeo, и разумеется шильдики. В технике «TI» означает более жёсткую спортивную подвеску, уменьшенный дорожный на 20 мм просвет, острое рулевое управление (два с небольшим оборота от упора до упора). Специальная выхлопная система с настроенной акустикой.



Для простого обывателя исполнение “TI” может остаться и не замеченным, но автогурманы оценят каждый элемент и получившийся в результате новый образ и так красивого автомобиля. Заметим, что стоимость пакета «TI» не такая уж и высокая – чуть более 3300 евро. Такую Alfa Romeo сейчас можно купить за 307044 грн., а стандартную 159-ю в более простой комплектации за 257913 грн. По нынешним временам, цены на уровне обычных авто D-класса. Еще никогда Alfa Romeo не была такой доступной, хотя по иерархии она позиционируется как авто Premium-класса. но у нас ее так не воспринимают

Дизайн
Дизайн Alfa Romeo 159 сразу же ошеломляет своей красотой и грацией. При этом фото не передают всех его тонкостей. Вживую, машина всегда выглядит лучше.

Она нереально красива, притом это не футуристическая красота концепткара, а если хотите, современное прочтение классики, дизайн на стыке веков и поколений.

Каждый элемент в отдельности – шедевр. Чего стоят только шесть отдельных «пушек» передней оптики. Альфовский «щит» облицовки радиатора, плавно перетекающий в линии капота, придает передку особую «хищную» грацию и завершенность.



Сбоку Alfa Romeo 159 смотрится просто обворожительно, словно красивое тело манекенщицы, благодаря легким «мускулистым» приливам. А где еще можно увидеть, чтобы «поворотники» так подчеркивали бы динамику? Ни в одной другой машине такого нет.

Долго смотреть на Alfa Romeo 159 не рекомендуется – можно без памяти влюбиться. И тогда… не дай Бог заболеть Страстью, тогда Вы неделями не сможете выйти из-за руля Alfa Romeo А вот тогда просто перестаешь замечать ее недостатки, прощать ей «капризы» и «фокусы». И уже не так страшен низкий клиренс (реально около 8 см), ведь именно благодаря низкой посадке Alfa Romeo 159 TI так грациозна.



Интерьер
Наступит время, когда Вы останетесь с Ней один на один внутри. А интерьер Alfa – это еще один шедевр дизайна. Здесь есть все: и современное прочтение классики и повернутая к водителю центральная консоль, и великолепные спортивные сидения и холодок настоящего алюминия, прикосновение к которому моментально вызывает бурю эмоций. Но пожалуй, в Alfa Romeo есть то, чего в других машинах точно нет – это Cuore Sportive Alfa (Альфовский спортивный дух), который так чтят настоящие поклонники марки. если Вы его не почувствовали, Alfa - не Ваша машина



Нет, слово «поклонники» по отношению к Alfa Romeo – это не правильное определение, скорее настоящие и преданные фанаты. Да, их не так много, но они часами могут рассказывать про Alfa, они всегда здороваются на дорогах морганием фар и удивительно дружелюбны по отношению к коллегам.



Но внутренняя красота интерьера, когда сидишь, как в кокпите спорткара, имеет и обратную сторону – салон 159-ой не такой и просторный, как у других премиальных конкурентов.

Единожды подобрав положение красивых анатомических сидений и, выставив наклон руля, эту посадку позу Вы точно не забудете. А стоит взяться за руль… Руль – это вообще отдельная «песня». Он - настоящий спортивный, с алюминием и удобным ободом, обшитый кожей с красной строчкой, и с удобными приливами. Осторожно! Стоит только один раз за него взяться и все остальные рули, за которые Вы держались, в одночасье померкнут. В довершение образа, добавим, что запуск мотора – это целый ритуал, с помощью кнопки.

Интерьер Alfa Romeo 159 не оставляет равнодушными почти никого, но в исполнении «TI» он еще интереснее. Здесь нет супермодных «штучек», но чего стоят отдельные колодцы со стрелочными приборами, на которых итальянцы специально не переводят: Acqua, Benzina, Olio. Даже в таких деталях Alfa неподражаема. Казалось бы, банальные «кругляши» регулировки микроклимата, на поверку очень удобны и информативны. А сам климат-контроль работает безупречно и очень быстро достигает нужной температуры.



Но эффект влюбленности быстро проходит для рослых водителей, которым будет не так удобно из-за низкого потолка. Сзади в Alfa Romeo 159 места также не много, да и высокий тоннель съедает много пространства, а высокие пассажиры пожалуются все на тот же потолок. Но какие здесь сиденья! Подушка плавно перетекает вниз, профиль четко фиксирует тело, а визуально они просто очередной шедевр от итальянских кутюрье.

Багажник
Багажный отсек ничем особым не удивит. Он очень скромный – 405 л, имеет узкий проем, но детская коляска сюда войдет. Зато под полом расположилась полноразмерная запаска, да еще и на том же самом 19-дюймовом диске. Если нужно перевозить длинномер – спинки задних сидений можно откинуть. Есть и лючек для перевозки лыж.

Но по сравнению с другими автомобилями D-Premium, багажник Alfa Romeo 159 будет явно проигрывать.



Ну, хватит о меркантильном, Alfa уже застоялась она давно готова. Пора вновь за прекрасный руль.

Драйв
Если дизайн Alfa Romeo 159 – это, безусловно, главный козырь, то драйв - это вторая важная черта образа. После поездки на Alfa становится понятно, почему эту марку так почитают «альфисты». Она не то чтобы едет, она просто летит и постоянно фонтанирует эмоции, которые способна дарить только Alfa. Первые 5 минут за рулем и уже получена дневная порция адреналина для водителей покладистых «японок», еще 10 минут и свою дозу получат любители «немцев». Нет, Alfa Romeo 159 вовсе не спорткар, и даже не «горячий» хэтч и вовсе не Mitsubishi Lancer EVO. Итальянцы смогли найти свою нишу, затронуть совсем другие «нити» эмоций. но если не тронет, значит Alfa Romeo - это точно не Ваша машина



Запуск мотора – ритуал, когда просыпается красная подсветка приборов (разумеется с альфовского логотипа) и начинает чуть-чуть ворчать настроенная (для TI) выпускная система. Если при этом включить фары, то Alfa сделает взмах вверх-вниз, словно приветствуя своего обладателя.

Коротенький рычаг selespeed в положение «D» и газ. Alfa необычно не сразу трогается, ей нужно побольше газу ее нужно завести - она сразу начинает настраивать на свою манеру вождения. Выруливаем с парковки, маневрируя упругим коротким рулем и вперед.

Машина следует за движениями руля как живая, она подвижна и маневренна. Вы ей полностью обладаете и она послушна Несмотря на короткую рулевую рейку, 159-я отлично стоит на скоростной прямой, не напрягая водителя без причины. Ситуацию может испортить только глубокая колея, которая заставляет Alfa неистово рыскать. Обратная связь по рулю чиста и непорочна. Это почти 100%-ое чувство руля, чувство машины, после такого уже тяжело воспринимать другие рули, с их искусственными усилиями и прогрессивными электромоторами. (А мы уже предупреждали, что руль – это отдельная «песня» Alfa Romeo 159). Но в управлении Alfa не такая холодная, как японская «катана» Lancer Evo, она и здесь своеобразна.



К сожалению, общую гармонию неплохого шасси начинает расстраивать алгоритм работы selespeed. Не смотря на то, что в машине нет педали сцепления, по своей сути, selespeed – это «механика», где сцепление за Вас переключает «робот». Эта технология пришла в Alfa Romeo с формульных болидов родственной марки Ferrari. Да, "робот" делает все очень быстро, но разрыв крутящего момента все равно ощутим, и из-за этого есть некий дискомфорт. Ситуацию несколько спасает режим «Спорт» (многие только в нем и ездят), при этом «робот» становится «расторопнее» на 20%, что более соответствует ожидаемому характеру Alfa Romeo, но такой плавности работы, как на «автоматах» или на коробках DSG здесь нет.

Зато «робот» может неплохо адаптироваться под стиль вождения, в зависимости от того, как продавливаешь педаль газа, selespeed может переключиться и на 2500 об\мин, и на 4000 об\мин, и на 5500 об\мин и даже взлетать до 7000. Он может «скакнуть» на несколько ступенек вниз, но перед этим «задумается» на долгие доли секунды. С ним надо только «подружиться» или простить, принять его таким как есть, и не требовать от него комфорта «автомата», в замен, он будет одаривать «пинком» только в Вашем стиле вождения.



Если же предлагаемый алгоритм переключения не устраивает, всегда можно откорректировать его подрулевыми «лепестками». Есть у Alfa Romeo 159 и честный «ручной» режим, где можно выкручивать двигатель до тех пор, пока сам не сменишь передачу. Вот в нем Alfa Romeo уже похожа на себя саму.

Она послушно следует за педалью газа, молниеносно меняет передачу и снова к «верхам», щелчек подрулевого «лепестка» и опять штурм новых «высот». Все это сопровождается «альфовским» звуком, хотя шумоизоляция салона отменная, но ровно настолько, чтобы не беспокоить посторонними шумами и позволять наслаждаться «песней» мотора. после такой "скачки" уже будет трудно на "японках" и "француженках"

В поворот Alfa Romeo 159 входит под легкий снос «передка», который можно корректировать либо тягой, либо рулем. Она вкусно «облизывает» поворот без каких-либо намеков на крены, только контролируемое скольжение. Щелчек «лепестка» на выходе и вперед с новой силой.

«Рулежка» на Alfa Romeo – одно удовольствие, а на «TI» с ее низким центром масс и подавно. Мы ловим себя на мысли, что уже подсознательно выбираем дорогу поизвилистее, дабы еще раз пройти вираж в легком скольжении. А какой дриблинг Alfa исполняет при многорядном движении! но всегда найдется тихоход, который все испортит

Самое интересное, что Alfa Romeo 159 еще и справляется с плохими дорогами. Поначалу, мы даже зажмуривались, подъежая к участку разбитого асфальта или брущатки. Но нет, Alfa очень хорошо отрабатывает "мелочь", на невысокой скорости справится и с "середняком", но полностью пасует перед большими ямами. Короткие хода подвески не оставляют ни единого шанса и сильный удар, конечно, проходит. Но поездив на Alfa создается впечатление, что она комфортнее по подвеске, чем изначально ожидаешь.
Зато таком явлении как раскачка на Alfa Romeo не ведомо вовсе. Она словно прилипает к дороге или к Вам и моментально гасит все вертикальные колебания. она оберегает

Послевкусие
Alfa Romeo 159 TI, как хорошее коллекционное вино, она моментально ошеломляет необычным ароматом и букетом, потом кружит голову, затем погружает в приятную слабость. Попробуем собрать свои впечатления. А хватает ли 185 сил мотора? Если задаваться целью приехать первым в драг-рейсинге, то однозначно – нет, да и со светофора, наверняка некоторые авто уйдут быстрее, но… В Alfa Romeo 159 не захватывает дух от разгонной динамики (0-100 км\ч за 8,7 с), это чуть быстрее, чем в 2-литровой Honda Accord, но медленне, чем в BMW 320i. Нет особых «откровений» и после 100 км\ч: у Alfa Romeo уверенный, но не ошеломляющий разгон вплоть до «максималки» в 222 км\ч.



Но красавица-Alfa дарит нечто другое, чем просто ощущение динамики – это особые эмоции. Удовольствие от драйва сокрыто не в количестве «лошадей» и секундах, а в самом процессе: как она едет, как рулится, как входит в поворот, как Вы ей обладаете да в конце концов, как она выглядит.

Alfa Romeo 159 не выбирают с калькулятором в руках, ее надо только почувствовать пройти искра и тогда она ответит взаимностью да еще и какой.... А «взаимность» такой красавицы тоже много стоит. К Alfa Romeo Вы будете спешить, как к девушке, а «изменив» с покладистой «японочкой», опять к ней возвращаться и думать о Ней. а она будет ждать и будет верна

Alfa Romeo может показать и «характер», хотя в 159-ой модели итальянцы очень сильно подтянули качество, особенно в моделях после 2008 года. К тому же, сейчас на Alfa Romeo распространяется 3-летняя гарантия, а число сервисных центров достигло 29.

Но есть и еще один аргумент в пользу Alfa Romeo 159. Дело в том, что согласно планов FIAT Group по объединению с Chrysler, следующее поколение наследницы 159-ой будет выполнено на одной платформе с Chrysler 300C. И даже если итальянские дизайнеры смогут сделать такой автомобиль красивым, то останется ли в нем «альфовский» Cuore Sportivo? Похоже, что 159-я - это последняя Alfa в данном классе сугубо итальянской школы, с характером и норовом Alfa Romeo. Новая модель Jiulia появится в 2012 году, и еще не известно, какой она окажется. Так, что покупателям осталось не так уж много времени, чтобы наслаждаться особым шармом 159-ой.

Еще меньше времени у украинцев, поскольку Alfa Romeo 159 по цене 257913 грн. (307044 грн. за версию TI) – это лишь спецпредложение на лимитированную партию 2008 года. Новые поставки принесут и новое ценообразование.

Увы, Alfa Romeo в Украине – это скорее экзотика. На Нее даже не посмотрят дядьки-перекупы на авторынке зато она Вам точно будет верна, и пусть, знайте, что ничего в этой жизни не происходит случайно и Alfa Romeo в нее пришла не просто так. Да, ею могут восхищаться, она может нравится, она даже будет у кого-то в обоях на компьютере, но чтобы решиться на покупку, у многих пока не хватает смелости. Ведь красавицами-фотомоделями тоже восхищаются миллионы, а покорить и жениться на них - способны единицы. Но может есть смысл попытаться? Начать с Alfa Romeo… Эмоции гарантированы. Но легкими эти отношения точно не будут...

Инф. и фото AUTO-Consulting



Редакция благодарит ДП «Итал-Авто» за предоставленный на тест автомобиль

Подробнее об Alfa Romeo в Украине

Отзывы владельцев об эксплуатации Alfa Romeo
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов
• Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Прыжок в премиум
• Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
• Парящий над барханами. Тест-драйв Lamborghini Urus
• Тест-драйв Honda Civic Sport Plus. Возвращение к истокам
Главные новости
• Тест-драйв Honda Civic Sport Plus. Возвращение к истокам
• В Украине все междугородние автобусы с 2019 года хотят оснастить ремнями безопасности и тахографами
• Infiniti показала каким должен быть современный спидстер
• Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине
• Швейцария запретила регистрацию дизельных Porsche Cayenne, Macan и MB Vito
• МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала
• Мобильные отделения Укрпочты уже начали ездить в отдаленные села
• Начальник генштаба рассказал о перспективах появления САУ "Богдана" в ВСУ
• Интерьер нового Mercedes-Benz GLE будет цифровым
• Каким будет новый BMW Z4. Фото
• В Continental исследовали как меняется тормозной путь на мокрой дороге
• Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины
• У Logan появится версия с 200 мм клиренса
• Автомобильные премьеры 2018, которые украинские покупатели пока не поняли
• Что интересного представит АИС на «Битве Агротитанов 2018»
• Fujikura закрывает завод в России и открывает в Украине
• Geely совместно с Volvo разработала новую модульную платформу В-класса
• Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства
• Самые удачные автомобильные премьеры 2018 года в Украине
• На новом Ford Ranger будет легче ездить с прицепом
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Alfa Romeo
• Где купить Alfa Romeo 155?
• Гарантия на Fiat, Alfa Romeo теперь 3 года
• Alfa Romeo 159 2,2. Мои впечатления
• Alfa Romeo 159 Sportwagon 3.2 JTS Ваше мнение
• Новый Автосалон Alfa Romeo (ООО "Италмоторс")
• Alfa Romeo 166 ???
• Обслуживание Alfa Romeo
• Принимаю поздравления - расширил автопарк Alfa Romeo 147
• Alfa Romeo 147
• ALFA ROMEO-156JTS

Свежие объявления о продаже авто
• Mercedes ???? 2005 5700$
• Volvo V70 2010 11300$
• Volkswagen EOS 2006 8500$
• Infiniti fx35 2008 20900$
• ??? ?????? 2010 5200$
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Volvo cx60 2015 44500$
• Hyundai Santa Fe 2008 12900$
• Volkswagen caddy 2006 5400$
• ??? ?????? 2010 5300$
• Acura RX 2007 8900$
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.