Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер: Авто новини від AUTO-Consulting - Mitsubishi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Mitsubishi
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• Mitsubishi остаточно вийшла з російського ринку і збиральних проєктів
• Nissan та Mitsubishi разом створять три моделі
• Mitsubishi готує нову генерацію Pajero. Що про неї відомо?
• Групи вогневої підтримки ЗСУ отримали ще 5 пікапів Mitsubishi L200
• Ще 12 пікапів Mitsubishi L200 передали ГУРівцям
• Яким буде Mitsubishi Pajero наступного покоління
• Один з підрозділів ГУР буде їздити на повнопривідних пікапах Mitsubishi L200
• Військовим передали ще 20 пікапів Mitsubishi L200
• Зустрічай зиму у всеозброєнні. Вигода на запчастини Mitsubishi до -20%
Ще по Mitsubishi...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер

тест-драйви | Опубліковано - 2010-09-24 21:39:48 (32670 разів прочитано)
Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер - MitsubishiНе успели мы припарковаться, как тестовый Mitsubishi ASX стали обступать водители соседних машин. «Ну как машина? А правда, что тут полный привод? Стоит ли своих денег?», - вот такие вопросы мы слышали каждый раз, когда останавливались в людных местах.
Да, давно мы не видели такого интереса к тестовой машине. В последний раз нас так часто спрашивали… когда мы тестировали Nissan Qashqai в 2007 году. И не удивительно, ведь Mitsubishi ASX создавали в первую очередь для конкуренции с Qashqai. Интерес к ASX – огромный, особенно в среде владельцев Mitsubishi. Поездив на Lancer, они поняли, чего им порой не хватает: высокого клиренса или полного привода даже в городе. Тогда добро пожаловать в сегмент компактных кроссоверов. Стартуем с $23300.
Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер После феноменального успеха Nissan Qashqai автопроизводители наконец-то поняли, что кроссовер не обязательно должен быть большим. Вполне достаточно, если он будет размером с С-класс, но при этом порадует просторным салоном, высоким клиренсом и полным приводом. Да и 4WD вовсе не обязательно, если автомобиль эксплуатируется в основном в городе, но вот высокий клиренс – обязательный атрибут, с ним легче форсировать бровки и парковаться в сугробах. Без этого кроссовер просто не поймут.

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер В Mitsubishi правильно поняли, что ждут потребители. Клиренс 195 мм, передний или полный привод, три разных двигателя:1,6 (117 л.с.), 1,8 (140 л.с.) и 2,0 л(150 л.с.). Первые два варианта доступны только с передним приводом, а 2-литровый ASX - с полным приводом. Зато стоимость начальной версии с мотором 1,6 и механической коробкой передач стартует с $23300. Базовая комплектация с двигателем 1,6 л и механической КПП включает в себя 16-дюймовые стальные диски, электропривод зеркал с подогревом, 2 фронтальных подушки безопасности, передние сиденья спортивного типа, кондиционер, бортовой компьютер, CD и MP3 проигрыватель + радио Mitsubishi, 6 динамиков с управлением на руле, передние и задние электростеклоподъёмники, с функцией антизащемления на водительской двери, подогрев передних сидений, дистанционное управление центральным замком + иммобилайзер.

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер Если кому-то маловато динамики (разгон до «сотни» 11,4 с), то лучше смотреть сразу 2-литровую версию, так как Mitsubishi ASX с двигателем 1.8 л разгоняется даже медленнее (13,1 с) из-за трансмиссии с беступенчатым вариатором CVT. Но зато 1,8-литровые ASX привлекают ценой в $26120 (в подобной базовой комплектации) и $ 28620 (к базе добавляются 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с интегрированным поворотником и парковочной системой (складывание зеркал), датчик света, датчик дождя, передние противотуманные фары, рейлинги на крыше, дополнительные подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль с управлением на руле, отделка кожей руля, кулисы рычага КПП, ручки стояночного тормоза, система безключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, система Bluetooth и т.д.).

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер 2.0-литровая версия предлагается в исполнениях с «механикой» и вариатором и только она может быть с полным приводом (4WD). Цена стартует от $30 620 за версию с 5-ступенчатой коробкой передач (разгон до 100 км\ч – 10 с). «Топовая» комплектация Mitsubishi ASX (с 17-дюймовыми дисками, кожаным салоном, холодильным отсеком, премиальной аудиосистемой, парктроником и т.д.) обойдется в $34620. В максимальной комплектации ASX оснащается панорамной крышей со светодиодной подсветкой.

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер

Такой Mitsubishi ASX разготится до «сотни» за 11,9 с, а «максималка» составит 188 км\ч.

Итак, что же в Мицубиси ASX особенного?

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер Автомобиль построен на платформе хорошо известного в Украине кроссовера Mitsubishi Outlander XL. Колёсная база ASX точь-в-точь такая же, как у Аутлендера: уменьшение габаритов произошло за счёт свесов, преимущественно заднего. «Донорство» позволило решить сразу несколько задач. Во-первых, минимизировать сроки разработки новой модели. Во-вторых, более «взрослый» Outlander позволил создать довольно просторный салон у ASX, которым не могут похвастаться конкуренты. Благодаря колёсной базе в 2670 мм задние пассажиры не пожалуются на «тесноту в области ног».

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер В-третьих, готовая платформа Outlander XL – отличное решение для полноприводной версии. Ну а новый дизайнерский стиль Mitsubishi Lancer X, который сейчас распространился уже на половину модельного ряда, будто специально создан для ASX. В таком дизайне кроссовер выглядит очень хищно и гармонично. Дабы еще подчеркнуть дизайн, специально для ASX был разработан эксклюзивный цвет "kawasemi" (на фото именно этот цвет) - так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета. Невероятно, но при такой форме передка у ASX коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,33.

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер Интерьер
Интерьер Mitsubishi ASX полностью напоминает салон Lancer X. Владельцы Лансеров будут чувствовать себя в ASX, как дома. Но материалы отделки тут покачественнее, в приборном щитке появился симпатичный цветной дисплейчик, а вот на центральной консоли почему-то оставили монохромный.




Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер Благодаря дополнительным регулировкам рулевой колонки по вылету и высоте, подобрать удобную посадку стало проще. На передней панели даже появился мягкий кирзообразный пластик. А в топ-версии еще и порадует панорамная крыша со светодиодной подсветкой, у которой к тому же регулируется режим яркости. Если днем пассажиры могут любоваться небом через стеклянную крышу, то ночью, наверняка, оценят дизайнерскую подсветку, создающую особую ауру внутри. Но такой приятный бонус есть только в топ-комплектации.

Между сидений, даже при наличии подлокотника, есть место и для небольших сумок, а гнезда подстаканников пригодятся для хранения всякой мелочи.

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер Площадь остекления ASX способствует хорошему обзору, а объемные боковые зеркала – отличное дополнение. Обзорность в них – выше всяких похвал, а задние парктроники (доступны в топовой версии) дополнительно облегчают парковку. Да и сами габариты ASX позволяют запарковать его в городе без особого труда. Если при парковке нужно чуть заехать на бровку – пожалуйста, ASX легко вскочит на любой бордюр.


Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер Кроме того, автомобиль оснащается новым видом ксеноновых ламп 160° Super-HiD “Wide Vision”, которые обеспечивают широчайший угол освещения - до 160° и не имеют аналогов в мире. Фары, действительно, светят очень хорошо в любую погоду.

Задние места позволяют разместить здесь и трех пассажиров, но комфортно будет только двоим. Зато они, наверняка, отметят глубокие ниши под передними сидениями.

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер Багажник
Багажник – не большой (419 л), но под полом удалось разместить полноразмерную «запаску». Из-за этого пол багажника получился почти вровень с бампером, и укладывать пакеты очень удобно. В топ-версии в багажном отсеке еще и разместился динамик сабвуфера, который нужно оберегать от механических повреждений.

При необходимости увеличить объем багажника, можно легко сложить раздельные спинки задних сидений, после чего образуется ровный пол.

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер На ходу
Схему подвесок по сравнению с Outlander японские инженеры не трогали: рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и даже пружины тут те же самые – по сути, изменили разве что настройки амортизаторов. Но как! Если Outlander XL – автомобиль достаточно жёсткий, то Мицубиси ASX – наоборот, мягкий, плавный и порой даже валкий. Он легко «глотает» ямы и дорожные стыки, прощает даже проезд «лежачих полицейских» на небольшой скорости, и сдается только, когда выбран ход подвески. Штурмуя одно и то же препятствие на разной скорости – получаешь разный результат: от мягкого демпфирования, до жесткого пробоя. Нюансы работы подвески нужно нащупать опытным путем, и задавать скорость прохождения маршрута исходя из собственных пристрастий. Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер Хочешь комфорта – едь спокойно, хочешь драйва – готовься, что может и тряхнуть. Но с нашими далеко не лучшими дорогами подвеска Mitsubishi ASX может справляться без пробоев.

А вот шумоизоляции явно маловато. Если мотор до 4000 об\мин не напрягает, то уже после 100 км\ч слышен гул шин, который с ростом скорости нарастает. При высоких оборотах звук двигателя также пробивается в салон. После 120 км\ч к нему добавляются и аэродинамические шумы. Но в спокойном городском режиме движения – никакие шумы не нарушают покой в салоне. Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер

На скоростном шоссе ASX ведёт себя вполне достойно: на высокой скорости подруливать не приходится, хотя руль чуть «пустоват» в околонулевой зоне. В поворотах Mitsubishi ASX уже начинает прилично крениться, так что лучше заранее чуть снизить скорость. Увы, но это плата за комфорт подвески.




Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер А вот в городском режиме к Mitsubishi ASX нет претензий. Он четко реагирует на газ, прогнозируемо меняет траекторию, неплохо тормозит. Тем, кто не знаком с особенностями вариатора, поначалу будет раздражать «зависание» CVT на одной ноте при резком разгоне. Но мы уже знаем эту особенность, и либо, не обращаем внимание, либо переходим в режим фиксированных передач с помощью подрулевых рычажков. Но и в этом случае, в кресло не «вдавливает», хотя визуально ASX смотрится более спортивно. Наверняка, любители тюнинга будут искать решения, как добавить своему ASX прыти на старте.

Вариатор Mitsubishi ASX имитирует «механику», последовательно меняя виртуальные передачи, но вот самостоятельно из ручного режима он не выходит, как на большинстве авто, нужно качнуть рычаг КПП вправо-влево.

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер Mitsubishi ASX в варианте с полным приводом позволяет штурмовать и легкое бездорожье. Устройство электромагнитной муфты в приводе задних колёс абсолютно идентично кроссоверу Outlander XL. Есть три режима работы – 2WD, 4WD и Lock. В первом, кроссовер практически во всех режимах движения остаётся переднеприводным (в таком режиме нужно ездить в городе), подключая заднюю ось только в случае крайней необходимости. 4WD – режим, когда муфта работает уже активно, постоянно играясь распределением крутящего момента между осями (его лучше активировать перед штурмом бездорожья). И, наконец, Lock – это никакая не блокировка, как может показаться, а просто режим раннего и быстрого срабатывания муфты.

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер Для эксперимента, выезжаем на песчаный берег в режиме 2WD и медленно стартуем. На глубоком песке Mitsubishi ASX уже начинает зарываться. Сдаем назад и берем тот же участок, но уже в 4WD. После непродолжительной пробуксовки, срабатывает муфта и ASX уверенно движется вперед. В режиме Lock электроника подключает задний привод чуть раньше.


Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер Mitsubishi ASX не боится даже диагонального вывешивания, и уверенно штурмует препятствие, даже если одно колесо висит в воздухе.Так, что не смотря на размеры, ASX способен удивить в умением пробираться к цели.

Клиренс в 195 мм (кстати, увеличен специально для нашего рынка. Прим. Ред.) позволяет уверенно штурмовать любые бровки в поисках парковки.

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер

Вердикт

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер Японцы не скрывают, что создали Mitsubishi ASX с прицелом на доминирование на всех без исключения мировых рынках.
«Так мы создали Mitsubishi ASX! Ему суждено стать поворотным моментом в нашей стратегии и создать новую серию транспортных средств, изменяющих взгляд на традиционные легковые автомобили, брутальные внедорожники и сверхмощные полноприводные пикапы» - сказал Президент Mitsubishi Motors Corporation Осаму Масуко на Женевском автосалоне.

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер Прочат большое будущее для ASX и в Украине. Директор департамента маркетинга и рекламы компании «Торговый дом - НИКО» Ярослав Вовк отметил, что «появление Mitsubishi ASX – не просто очередное пополнение в популярном и динамично растущем классе компактных кроссоверов. 15 из 100 проданных автомобилей в Украине – компактные кроссоверы. Мы уверены, что презентовали будущего лидера данного сегмента. Теперь нет необходимости выбирать между стильным и функциональным, поскольку существует Mitsubishi ASX».

Первые месяцы продаж полностью оправдывают авансы, которые раздавали ASX в момент старта. До конца года в Украине планируют продать более 800 единиц Mitsubishi ASX.

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер Толкаясь в пробках во время теста, нас не раз посещала мысль: А нужен ли большой внедорожник в городе? Нам, например, вполне хватало Mitsubishiо ASX. Салон позволяет с комфортом разместиться всей семьей, багажник вмещает все воскресные покупки из супермаркета, клиренс и компактный размер кроссовера обеспечивает 100%-ю парковку. Не зря ведь популярность подобных кроссоверов растет с каждым годом. На разбитых дорогах ASX демонстрировал преимущества комфортной подвески: там, где Lancer притормаживал, мы ехали не снижая скорости. Зимой ASX еще больше порадует своих владельцев, когда без проблем проедет по нечищенной дороге.

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер Огорчил только расход топлива, у нас получалось около 12 л в городском режиме, но с поправкой на динамичный стиль езды. У 1,6-литровой версии ASX этот показатель будет процентов на 20 ниже. На наш взгляд, оптимальная городская версия - Mitsubishi ASX с мотором объёмом 1,6 литра, «механикой» и передним приводом за $23300 – если, конечно, не лень переключать передачи и выжимать сцепление. Ведь динамику он обеспечивает практически на уровне двухлитровой версии с полным приводом и вариатором, а по стоимости – один из самых доступных на рынке кроссоверов. Кто уже привык к «автомату» могут выбрать версию 1,8 л с вариатором CVT за $26120 – также одно из лучших предложений на рынке. А полноприводный ASX найдет своих почитателей среди любителей часто ездить по легкому бездорожью.

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер Судя по интересу, который вызывал наш тестовый Mitsubishi ASX на улицах Киева, ему не зря прочат лидерство.


Инф. AUTO-Consulting

Редакция благодарит официального импортера Mitsubishi Motors в Украине – «Торговый дом - НИКО» за предоставленный на тест автомобиль.

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Городской кроссовер


Конкуренты:

В Украине объявили цены на новый KIA Sportage

Тест-драйв Hyundai ix35: Кроссовер для поколения «IX»

Тест-драйв: SsangYong Actyon – революция удалась

Тест-драйв Nissan Qashqai: един на все случаи жизни

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Україна отримала перший пакет військової допомоги на $1 млрд. Що до нього увійшло
• До ЗСУ передали велику партію бронеавтомобілів українського виробництва. Що це за моделі
• На шасі JAC N120 виготовили партію бортових вантажівок з краном-маніпулятором HIAB
• Як буде працювати механізм компенсації 25% вартості техніки українського виробництва
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні розмитнення авто через Дію
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Україна демонструє найбільші темпи зростання авторинку в Європі
• Як пропонують боротися з фіктивною локалізацією у сегменті автовиробництва
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні законопроєкт про вживаний авторинок
• Як визначити скручений пробіг авто і не дати себе ошукати: 10 дієвих порад експертів
• Спритні ділки навчилися обходити вимоги закону про локалізацію. Тільки за березень 26% угод було з фіктивними "виробниками"
• На українському ринку пропонується ще одна модель пікапу JAC T8
• Stellantis створив альянс з закупівельним союзом Nexus для просування власного бренду запчастин
• В Україну прибули 30 нових самоскидів DAEWOO NOVUS 6х4 за спеціальною ціною
• MG створила гіперкар з прискоренням 1,9 с до "сотні"
• Україна отримала партію бронетранспортерів M577 від Литви
• В Україні значно збільшується попит на перереєстрацію транспортних засобів
• Яким буде кросовер Opel Grandland нового покоління
• Британія передасть Україні 400 військових транспортних засобів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.