ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 520 – яркое подтверждение правильности выбраного пути: Авто новини від AUTO-Consulting -

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 520 – яркое подтверждение правильности выбраного пути

тест-драйви | Опубліковано - 2003-11-28 17:57:35 (19127 разів прочитано)
Автомобилей, которые могут вызывать бурю эмоций в мире не так уж много. Еще меньше - эпохальных автомобилей, которые не только задают тон в автостроении, но и очерчивают грани будущего. Новая «пятерка» явно из числа эпохальных. Она на столько отличается от Mercedes и Audi, что даже трудно себе представить ее владельца за рулем других марок. Да он и сам не захочет.
Новая «пятерка» - это определенный рубеж, очерчивающий успешность и состоятельность ее владельца и его взгляды на жизнь. Рискнем предположить, что «пятерка» - это еще и яркое подтверждение правильности выбраного им пути.
Взять барьер версией BMW 530 удастся далеко не многим (по финансовым соображениям). Но если очень хочется доказать самому себе, что ты идешь правильным путем можно попытаться реализоваться в 520-й версии.
Попробуем представить что будет чувствовать обладатель BMW 520 2003 года выпуска, покидая автосалон. Для этого мы взяли «пятерку» на тест-драйв у знакомого и отправились самореализовываться…
Первое впечатление

«Пятерка» красива. Ее можно любоваться бесконечно долго. Но первое время понять что же вам в ней нравится трудно. Красива и все.
Дизайн потрясающий. Он напрочь лишен дешевого эпотажа , все формы выверены и логичны. Она сразу заставляет с собой считаться.

Отдадим должное шеф-дизайнеру Крису Бэнглу, он вовремя увидел перспективные мотивы и отошел от консерватизма. Хотя на самом деле автор дизайн-проекта новой «пятерки» — итальянец Давиде Арканьели. Но стиль Бэнгда сделал свое – «пятеркой» «заболели» многие еще до ее появления в продаже. Она не оставит никого равнодушным, ее надо понять. Мы поняли.

Дизайн

Еще одна особенность «пятерки» — она смотрится компактнее предыдущей модели, хотя на самом деле крупнее и вместительнее. Колесная база увеличилась на 58 мм, габаритная длина — на 66 мм. Изменилась и компоновка — а с ней и комфорт в салоне. Нехватка места для ног, характерная для предыдущих машин серии Е39, в новой «пятерке» с кодом Е60 ушла в прошлое. Причем просторнее стало и спереди, и сзади.

Салон – неоднозначный. Поначалу ловишь какие-то элементы новой «семерки», и Z4. Подсознательно ожидаешь чего-то большего, например, Hi-Tech, алюминия, мониторов и т.д. Но когда присаживаешься за руль и пройдя курс «молодого» бойца, освоишь что и где находится, становится все на свои места. Многие вещи по- другому воспринимаются. К примеру, преславутая система iDrive. Знакомая по «семерке» крупная ребристая рукоятка есть и здесь — на тоннеле между креслами. Но гидромотора обратной связи нет — рукоятка крутится с обычными щелчками, а не с «генерированными». Направлений перемещения ручки всего четыре — вместо восьми у «семерки».

Соответственно, функций тоже гораздо меньше. Но при этом iDrive все равно выполняет свое основное предназначение — кнопок на панели минимум. Разобрались.

Теперь получив очередную порцию эмоций и ощутив холодок рукоятки iDrive, хочется наконец-то «промять» педали.



В «базе» 520i нет системы Dynamic Drive, нет системы активного рулевого управления, обогрева руля (да и сам руль обычный, с кожаной оплеткой, а не спортивный). Вместо 18-дюймовых алюминиевых дисков с дорогими низкопрофильными шинами установлены стандартные (но тоже, разумеется, алюминиевые) колеса с резиной стандартного профиля. Нет люка, солнцезащитных шторок для задних пассажиров, остекление не имеет покрытия для отражения инфракрасного излучения, вместо зеркал с неослепляющими отражателями стоят обычные зеркала заднего вида, вместо кресел со спортивным профилем и кучей всевозможных электрорегулировок – сиденья попроще, с комбинированными (электрическими и механическими) регулировками. Наконец, в отделке вместо ценных пород дерева используется пластик. Но только не подумайте, что в этой комплектации BMW 520 выглядит «скромницей». Абсолютно нет, напротив, такая отделка больше подходит под общий стиль авто.

Большой минус - сочетание черного пластика и черной кожи. Безрадосная картина, но это только до момента «игры» в iDrive. Сразу станет весело, если, конечно, разобраться.

В машине есть все, что ей полагается по неписаным канонам бизнес-класса: автоматическая система климат-контроля, парктроник, I-Drive c крупным цветным дисплеем, аудиоистема, биксеноновые фары с омывателями высокого давления (к последним сразу возникла претензия: логика работы этих омывателей непонятна). Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает система из восьми воздушных подушек, включая трубчатые подушки ITS, которые защищает водителя и пассажиров от бокового удара. Ну а про электропакет и говорить излишне.

Да, чуть не забыли. А где здесь проекционный экран? В этой комплектации нет, а жаль, классная штука. Проектор выводит показания спидометра и прочие символы прямо на лобовое стекло перед водителем. Прямо космос какой-то. Ну, нет, так нет. Поедем и так.



В движении




Шестицилиндровый рядный мотор, стоящий на нашей машине, развивает мощность в 170 сил. Безусловно, это очень хороший мотор – тихий, очень сбалансированный, но при этом весьма приемистый и способный на высоких оборотах придать машине завидное ускорение. Однако главное его достоинство – это экономичность и экологичность. Система работы клапанов Double Vanos, которую применили инженеры BMW на этом моторе, позволяющая оптимизировать процессы сгорания, сделала этот мотор соответствующим самому жесткому стандарту в мире – американскому ULEV II.

Если ездить на 520i все время в стандартном режиме D автоматической трансмиссии, то машина будет казаться точно такой же по характеру, как и ее двигатель: спокойной, бережливой. Бортовой компьютер при неспешных поездках словно засыпает: средний расход топлива замирает где-то на отметке между 13 и 14 л на сотню. Это выше паспортного показателя, но почти рекорд для автомобилей бизнес-класса. Но ведь в арсенале еще и спортивный режим работы «автомата».
Стоит перевести рычаг в положение S – и вы тут же в лице все той же 520i получаете другую машину.
Вот теперь в 520i просыпается хищник! Так же легко, как мотор теперь кладет стрелку тахометра под ограничитель оборотов, так же свободно и быстро машина ускоряется на первых трех передачах. Почти во всех режимах под педалью газа чувствуется поток мощности. «Автомат» при разгоне (и торможении, кстати) подбирает передачи таким образом, чтобы обороты двигателя поддерживались в диапазоне 3500-6000 об./мин. А электронные «ошейники» противобуксовочной системы и системы курсовой стабилизации (они также входят в «базу») прощают водителю выходки, которые на любой другой мощной заднеприводной машине не позволит себе даже профессионал – резко вжимать газ в пол еще в повороте. Отсюда хорошая динамика как на коротких прямиках, так и на выходе из медленных поворотов.
Но 2-х литров все же иногда не хватает: если авто заполнено пассажирами и багажом или если скорость свыше 120-130 км/ч и надо ускоряться на высших передачах. В таких случаях, запаса под «гашеткой» хотелось бы побольше. Теперь сверимся с компьютером. Свыше 20 л на «сотню» получается расход, машинально переводим рычаг в обычный режим и становимся благопорядочными автолюбителями, даже «Москвичи» иногда на «хвосте» висели…пару секунд.

У новой «пятерки» идеальная «драйверская» развесовка по осям — пятьдесят на пятьдесят. Для такого распределения массы нужно было значительно облегчить переднюю часть автомобиля. И чтобы добиться этого, в Мюнхене пошли на беспрецедентный шаг — впервые в мире к стальному кузову приклепан полностью алюминиевый передок! С алюминиевым моторным щитом, опорами стоек, брызговиками, передними половинами лонжеронов...

Подвески тоже практически полностью алюминиевые. Конструктивно они почти не изменились, да и никаких новомодных пневмоэлементов или электронноуправляемых амортизаторов на «пятерку» ставить не стали. Хорошо это или плохо? Теоретически – хорошо, а практически…Штурмуем разбитый участок дороги. «Пятерка» просто плывет по неровностям, отзываясь жесткими ударами только на выбоины с острыми краями. Очень неплохо. А теперь проедем по рельсам. Есть немного, но не более, чем у других.

Еще одно новшество — реечное рулевое управление с переменным передаточным числом, которое позволяет при парковке вращать руль на меньшие углы, но в «околонулевой» зоне сохраняет нормальную чувствительность баранки. Отличная вещь. На скорости реакция на руле позволяет полностью контролировать ситуацию, а при парковке руль можно вращать одним пальцем, и никогда не подумаешь, что это один и тот же автомобиль.

Вердикт

Итак, можно с уверенностью констатировать, что BMW 520 2003 года – это автомобиль, который стоит своих денег. И между прочим немалых. Авто в такой комплектации обойдется в 41000 евро.
Что же убеждает нас в таком выводе?

Во-первых, по уровню комфорта BMW 520 – достоен считаться лидером.
Во-вторых, с точки зрения взаимопонимания водитель-авто, BMW, по прежнему, не превзойден.
В-третьих, это - техно, которое отныне стало элементом новой «линейки» BMW.

Этот автомобиль оценят именно те, кто владеет компьютером (думается те кто им не владеет, вряд ли попадут в число его покупателей.). Это другой уровень развития и интеграции с авто. Понятие «связь с автомобилем» имеет уже более глубокий смысл. Автомобиль еще не управляется мыслью, но BMW уже движется по этому пути, предлагая вам сделать это вместе за …41000 евро.

Покидая салон BMW вам точно захочется туда вернуться. Захотелось и нам… в BMW 530.

Редакция выражает благодарность Bert Halgerberg за предоставленный на тест автомобиль
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• В Україні виготовили партію бортових автомобілів АТВ-13/1 на шасі PEUGEOT Boxer
• Stellantis змінитить назву нового кросоверу Alfa Romeo під тиском італійського уряду
• В Україні збільшилась кількість виданих посвідчень водія. З якого віку можна отримати права
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Відвантажена чергова партія пікапів JAC T6
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
• Tesla звільнить 10% своїх співробітників через падіння продажів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.