Все они, без исключения, уникальны и красноречиво свидетельствуют о ценностях, разделяемых обоими брендами – от стильности и стремления быть на гребне волны новых технологий до вековой истории и намерения продолжать совершенствоваться и блистать в будущем. А также о том, что альянс, который был заключен всего двенадцать месяцев назад, зарекомендовал себя в рекордный срок как успешное сотрудничество, имеющее огромный потенциал.
Итак, родилась новая марка Lancia, - один из очень немногих брендов, предлагающих столь широкий модельный ряд – от сегмента B до Large MPV (больших многофункциональных автомобилей), и единственный в мире автопроизводитель, взявший на вооружение оригинальный подход к концепции «премиум»-класса. Все новые автомобили Lancia – наряду с Ypsilon (трехдверной) и Musa, остающимися в модельном ряду, - отвечают ожиданиям требовательного автомобилиста, который хотел бы получать удовольствие от приобретенной им машины, не выставляя при этом напоказ своего финансового благосостояния; который ценит сочетание таких, казалось бы, противоположных ценностей, как традиции и инновации, рациональный подход и эмоциональный, индивидуальность и социальная осведомленность. Это потребитель, который ищет лучшее, но не склонен попадать под влияние моды или мнения окружающих.
Мир Lancia – это мир эксклюзивности, в котором уже не господствует идея обладания фешенебельными и дорогостоящими предметами, но в первую очередь – собственный вкус покупателя и собственное удовольствие. Для этой группы потребителей новая Lancia сделала шаг вперед, прекрасно реализовав на борту своих автомобилей идею «мультисенсорного впечатления», то есть - и зрительного, и слухового, и тактильного удовольствия и комфорта. Высококачественные материалы, искусная проработка каждой детали, вплоть до мелочей, оснащение по последнему слову техники – все поставлено на службу водителю и пассажирам.
Для того, чтобы вместить множество мировых анонсов бренда, выставочная площадка Lancia в этом году получила оригинальное оформление: идея «паззла» осталась той же, что и ранее, но на этот раз его подвижные частицы служили своеобразными кулисами, из-за которых появлялись автомобили-экспонаты.
Именно на этом престижном подиуме «продефилировал» новый Ypsilon, впервые предложенный в пятидверной конфигурации. Она подарит еще большее удобство и комфорт поклонникам уникального стиля, шарма и высокотехнологичности Lancia. Кроме того, пятидверная версия нового «стильного городского автомобиля» с эмблемой Lancia сможет ответить последним тенденциям европейского рынка (две его трети занимает сегмент В), а также требованиям более широкой, чем ранее, целевой группы, включая молодые семьи.
Со своей 25-летней историей и парком в полтора миллиона автомобилей, «мини-флагман» Lancia в полном смысле слова представляет собой головокружительную смесь роскоши, высоких технологий и мощности, заключенную всего лишь в 3,8 метрах габаритной длины. В продажу на ведущих автомобильных рынках Европы автомобиль выйдет в июне, а на британском и ирландском – под эмблемой Крайслер – в сентябре.
На женевской выставке продемонстрированы три примера новой модели Ypsilon – малый, но информативный образец линейки с точки зрения цветов, доступных опций и аксессуаров. В частности, посетители смогли полюбоваться двухцветной моделью (светло-серый/темно-серый) с 95-сильным двигателем 1.3 MultiJet, с сиденьями Castiglio®; а также версией с 85-сильным двигателем 0.9 TwinAir, оснащенной автоматической коробкой передач DFN и щеголяющей белой трехслойной окраской кузова с отделкой салона из коричневой кожи. Замыкал «шествие» еще один вариант 85-сильной модели с тем же двигателем и с кузовом, окрашенным в оригинальный, переливающийся черный цвет. В основе этого интересного оттенка – золотистый слюдяной пигмент, невероятно красиво «высвобождающий энергию» под лучами солнца. Тем же эффектом – но с оттенками других цветов – обладают и другие эксклюзивные переливчатые цвета-металлики, предусмотренные для нового Ypsilon (синий, пурпурный и бронзовый).
Все образцы нового Ypsilon оборудованы множеством опций. Среди них (в зависимости от версии автомобиля) – автоматическая система климат-контроля, противотуманные фонари, 16-дюймовые диски, украшенные логотипом “Y”, круиз-контроль, кожаная отделка руля с расположенными на нем органами управления, радиоприемник с МР3-CD-плейером, система Blue&Me, датчики сумерек и дождя, датчики парковки, аудиосистема объемного звучания Hi-Fi мощностью 500 Вт, ксеноновые фары, панорамная крыша Gran Luce, а также новейшая спутниковая навигационная система “Blue&Me-TomTom LIVE”. Кроме того, линейка аксессуаров марки предлагает хромированные элементы для дверных молдингов, обтекателей зеркал и рамок фар, а также особый вещевой отсек на центральном тоннеле, отлично подходящий для хранения небольших предметов (от мобильного телефона до кредитных карточек) и удобный для доступа.
За «мини-флагманом» - новой моделью Ypsilon – следует первый глобальный флагман, объединивший в себе лучшее от двух миров и ставший эталоном обновленного бренда Lancia - новая Thema. Новый высококлассный седан, как и его первоначальная версия, вышедшая в свет в 1984 году, ставит себе задачу покорить самый сложный, но самый престижный сегмент авторынка. Стремясь к этой цели, новая Thema объединила в себе типично американские черты - размеры, комфорт и способность впечатляющего присутствия на дороге – с роскошью кожаных салонов Poltrona Frau®, с обволакивающей тишиной больших Лянчий и скрупулезно разработанными мелочами – с достоинствами, характерными для итальянского автодизайна. Подобным же образом друг друга дополняют мощь американского 292-сильного агрегата объемом 3.6 л. и экологичность итальянского 3-литрового турбодизеля V6 (предлагаемого в 190-сильной и 224-сильной версиях).
В продажу новая Lancia Thema поступит в октябре во всех европейских дилерских сетях.
На автосалоне в Женеве были показаны два образца новой Thema. Оба – в комплектации Platinum, с 3.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 292 л.с., 22-дюймовыми дисками из линейки аксессуаров Lancia и панорамной крышей с электроприводом. С технологической точки зрения, оснащение Lancia Thema в части комфорта и безопасности выводит этот автомобиль в вершину сегмента: в машине предусмотрено свыше 70 специальных систем и приспособлений, среди которых – встроенный 8,4-дюймовый радионавигатор с системой UConnect® с сенсорным дисплеем, адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) с системой предупреждения о возможном столкновении с впереди идущим автомобилем (Forward Collision Warning) и камера заднего вида Parkview(Tm).
Особое место и внимание на выставке было уделено автомобилю Lancia new Grand Voyager – крайслеровскому детищу, сказавшему новое слово в автомобилестроении и положившему начало новому миру – MPV, «искусству путешествовать». Будучи подлинным символом данной категории с 27-летним дорожным «стажем» и тринадцатью миллионами автомобилей, проданных по всему свету (в 120 странах), сегодня эта американская модель «обручилась» с итальянским автодизайном. В результате чего произошло ее превращение в эксклюзивный и высококлассный MPV. Для этого инженеры компании Крайслер, многоопытные в создании автомобилей для путешествий, объединили свои усилия со специалистами Lancia, которые мастерски изготавливают автомобили, чрезвычайно приятные в управлении, с высоким уровнем бортового комфорта, отличным подавлением шумов в салоне, с тщательно проработанными мелочами и – в неповторимом итальянском стиле. Поэтому получившийся в итоге автомобиль стал лучшим из всех когда-либо выпускавшихся Вояжеров и, в некотором смысле, он принял эстафету у модели Lancia Phedra в написании новой страницы истории данной категории. Один из новых автомобилей, продемонстрированных на выставке, представлен в комплектации Platinum и оснащен 283-сильным двигателем объемом 3.6 экостандарта Euro 5. Цвет его кузова - Brilliant Black металлик («сверкающий черный»), отделка салона – высококачественная кожа. Плюс к этому – панорамная крыша с электроприводом, суперконсоль, мультимедийная развлекательная система, а также Blind Spot / Cross Path Detection - система мониторинга «мертвых» (непросматриваемых) зон.
Сплав идей и мастерства от Chrysler и Lancia привел к удивительно быстрому появлению новых впечатляющих произведений автоинженерного искусства. Таких, как Lancia Flavia Concept. Выполненный в версии седана и кабриолета D-класса, этот автомобиль унаследовал стилистический почерк итальянцев, став уникальной интерпретацией модели Chrysler 200. Новый автомобиль может быть выведен на европейские рынки в рекордный срок (благодаря возможности начала его производства всего через шесть месяцев).
С началом работы обновленного бренда Lancia была продолжена разработка новых моделей, призванных стать символами. Явное подтверждение тому – новая Delta, ключевая модель марки Lancia. Привнеся в сегмент С атрибуты флагмана, этот автомобиль положил основу новой концепции. Без сомнения, в четырех с половиной метрах его длины сосредоточены роскошь и простор, характерные для более высокой категории: сиденья раскладываются в удобные кресла, обивка салона – высококачественной текстуры, и в каждой поездке водитель и пассажиры окутаны поразительным комфортом и тишиной.
Представленный вниманию публики в 2008 году, - также в Женеве, - сегодня этот компактный флагман возвратился на тот же подиум и продемонстрировал множество новшеств линейки: новый дизайн решетки радиатора – визитную карточку нового семейства Lancia, - плюс новые предложения в части комплектаций и версий двигателя (включая новый двигатель 1.6 MultiJet мощностью 105 л.с. экостандарта Euro 5). На выставочной площадке Lancia также можно было полюбоваться образцом новой Дельты, выпущенной специальной начальной серией с новым 105-сильным двигателем 1.6 MultiJet и с двухцветной окраской кузова: белый цвет “White Zenith” плюс черная крыша в цвете “Black Lava”. Салон автомобиля отделан кожей и материалом «алькантара». Предусмотрен автоматический двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, система Blue&Me™ и 17-дюймовые полированные легкосплавные диски.
Подробнее о Lancia в Украине
|