Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий: Авто новини від AUTO-Consulting - Volkswagen

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Volkswagen
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• Volkswagen розкрив подробиці про нове покоління Transporter
• Volkswagen представив електро бус ID.Buzz з повним приводом
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• Прикордонники отримали 50 мікроавтобусів Volkswagen Transporter
• Volkswagen представив електричний універсал ID.7 Tourer
• Одразу 3 моделі Volkswagen увійшли в ТОП-10 найпопулярніших автомобілів Європи за 2023 рік
• Новий Volkswagen Touareg став лідером в сегменті великих позашляховиків
• Volkswagen згорнув виробництво Arteon
• Новий Volkswagen Amarok назвали найкращим в конкурсі авто року серед жінок
Ще по Volkswagen...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий

тест-драйви | Опубліковано - 2011-09-16 20:02:11 (13093 разів прочитано)
Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий - VolkswagenНа фото Volkswagen Tiguan обновленный можно отличить от «Тигуана» первого. Если присмотреться. Внимательно. И если автомобили стоят рядом. Но, чем дальше компактные немецкие кроссоверы будут отъезжать друг от друга, тем меньше мы будем видеть между ними различий. А, так сказать, соло о них и вовсе забываешь. Однако, различия есть, чтобы найти их AUTO-Consulting отправился в квэст по Крыму.
Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий Краткая ретроспектива
Пока мы прямо в аэропорту получали ключи от машины и паковали вещи, припомнилось, что предшественника - Tiguan первый, начали продавать в Украине в 2008-м году. До осени нынешнего года (момента появления у нас обновленной версии), этот автомобиль полюбили больше двух с половиной тысяч владельцев. Причем, «полюбили» мы употребляем без какой бы то ни было иронии. Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan отличается неприхотливостью, немецкой добротностью и практичностью, а также настоящей универсальностью. Среди его достоинств удобные городские размеры (длина около 4,5 м), востребованный на плохих дорогах дорожный просвет в 200 мм, безопасный в плохую погоду и желанный на бездорожье полный привод 4Motion, спортивная динамика, экономичность, неплохой комфорт. Только цена показалась нашим гражданам высоковатой. А то бы Tiguan наверняка обогнал по продажам Quashqai, которого за это время полюбили в три раза больше владельцев.

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий

Минус одно отличие
Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий Багажник, в который мы укладывали вещи, был невелик. Практически такой же, как и у многих других кроссоверов данного класса. И у Tiguana первого в том числе. Поэтому здесь у обновленной версии никаких отличий нет.

Ничем не отличался тестовый автомобиль и по объему салона. Он у Tiguan, не смотря на компактные внешние размеры, достаточно просторный. Трое не очень толстых поместятся сзади, а головам и коленям высоких (195 см) места хватает повсюду.

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий Еще одно отличие, которого мы (к счастью) не нашли у обновленного Tiguan по сравнению с первой версией – качество отделочным материалов. Сегодня достаточно редко можно встретить автомобили, где пластик приборной панели был бы таким же приятным на ощупь и с таким же качественным тиснением под кожу. У Tiguan (как и у всех Volkswagen) это несомненный плюс. И, к слову, положительное отличие от многих других кроссоверов.

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий

То же можно сказать о качестве сборки и подгонки деталей в салоне. И запаха внутри, естественно, никакого. И все под рукой, все удобно и логично. Только свет фар по-фольксвагеновски включается не рычагом на руле, а шайбой у левого водительского колена.

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий

Плюс отличие
Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий Когда привыкаешь к сдержанному комфортному салону, начинаешь замечать его особенности. Например, в интерьере первого Tiguan на дисплее, расположенном на центральной консоли, не было компаса. Спинки передних сидений с обратной стороны получили откидные столики, а сами сиденья – спортивный профиль и выдвижные ящички внизу. Климат-контроль в нашем авто был двухзонный, а рулевое колесо – многофункциональное, с кнопками управления аудиосистемой и телефоном. Это некоторые из видимых бонусов новой комплектации Track&Style. Такой в первом Tiguan не было, и на сегодняшний день она считается самой навороченной. Сюда в виде дополнительной опции впервые можно заказать второе поколение Park Assist, позволяющее парковаться не только вдоль тротуаров, но и перпендикулярно к ним.

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий

Городской автомобиль
Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий Тестовый 2-литровый дизельный Tiguan завелся практически бесшумно. И так же бесшумно тронулся с места. Правда, тишина радовала только тех, кто находился в салоне. Ее обеспечивала хорошая шумоизоляция. Не зная, какой в автомобиле мотор, догадаться о том, что это дизель, было сложно. Даже во время активной езды, когда после 3500 оборотов, звук мотора начинает доноситься в салон, этот турбированный TDI звучит, как бензиновый. Но так было на подъемах в горах. А в городе Tiguan легко лавировал в потоке машин и управлялся, как хэтчбек. К слову, оборотов руля от упора до упора – спортивные два с половиной.

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий Три в одном
6-ступенчатая АКПП (2-литровые дизельные моторы комплектуются только АКПП) в нашем автомобиле имела три режима. Обычный драйв (D), спортивный (S) и так называемый ручной.

В городе вполне хватает обычного драйва. Реакции мотора на педаль газа в таком режиме несколько замедленные, что создает эффект комфортной плавной езды. Передачи автоматически переключаются загодя, с прицелом на максимальную экономию топлива. Идеальный режим для тех, кто после напряженного трудового дня на благо фатерлянд и биг-боссов устало возвращается с работы.

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий После выезда из Симферополя начался затяжной горный подъем. Его неприятная особенность в том, что обгоны разрешены только в определенных местах, и делать их надо не мешкая. Или будешь плестись за каким-нибудь грузовиком или троллейбусом. В режиме «D» 140 сил для быстрых обгонов в гору было маловато. Точнее – отклик лошадок несколько запаздывал. Переход в режим «S» изменил картину. Tiguan начал буквально рваться вперед. Куда только поделась немецкая сдержанность и арийское спокойствие.

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий

Хитрость здесь вот в чем: когда в режиме «S» жмешь на педаль газа, АКПП почти моментально понижает передачу с 5-й или 6-й на 3-ю. А когда обгон завершен, вновь повышает. Мотор в это время раскручивается до 4500 оборотов. В обычном режиме езды обороты дизеля – 1800-2000 в минуту.

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий В ручном режиме передачи переключаются рычагом АКПП. Подрулевых лепестков в многофункциональном руле Tiguan - нет. Мотор при такой езде развивает максимальные обороты, но предусмотрена и «защита от дураков». Когда стрелка тахометра доходит до 5000, АКПП автоматически повышает передачу, чтобы не сжечь двигатель. По-немецки разумное и практичное решение, за исключением случаев, когда, как у нас на спуске в горах, понадобилось торможение двигателем. С 6-ступенчатым Tiptronic можно только немного притормаживать. На границе 5000 передача повышается, автомобиль прекращает торможение и начинает ехать быстрее.

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий

В режиме «D» средний расход дизтоплива у нас был около 8,4 л/100 км. После перехода в «S» и ручной режим он повысился до 9,6 л/100 км. Совсем немного, с учетом активных обгонов на подъеме, разреженного горного воздуха, активной езды и полного привода 4Motion.

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий 4Motion
Фольксвагеновская система полного привода делает езду на Tiguan безопасной на мокрых и скользких дорогах. А в комплексе с пакетом Off-Road, который есть в новой комплектации Track&Style, кроссовер совсем неплохо чувствует себя на легком бездорожье. В горах нам помогали ассистент движения на спуске и оптимизированная работа двигателя при старте. А в страшный ливень, который буквально накрыл нас по дороге из Симферополя, можно было после первых пробных заездов на скорости в лужи, не опасаться аквапланирования и не сбавлять скорости. Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий


Помогал 4Motion и при подъеме на Ай-Петри, и при скоростной езде по гравийному серпантину. С данной системой полного привода с муфтой Haldex, кроссовер в обычных условиях – переднеприводный. Задняя ось подключается по необходимости, но происходит это очень быстро и на заднюю ось может быть переброшено до 100% крутящего момента.


Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий

Бензиновая версия
Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий Кто-то отдает предпочтение экономичному тяговитому дизелю, а кто-то предпочитает более динамичные бензиновые моторы. Надо заметить, что мнения участников теста о 2-литровых бензиновом и дизельном моторах обновленного Tiguan, разделились на практически две одинаковые команды. Кто-то категорично утверждал, что дизельный мотор понравился ему больше. А кто-то безапелляционно заявлял, что бензиновая версия, как не крути, - лучше. Поэтому, в обратный путь мы двинулись на обновленном Tiguan с 2-литровым бензиновым TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатым Tiptronic. (Интересно, что Tiguan с таким же мотором и 6-ступенчатой МКП имеет не 170, а 180 л.с.) Такой кроссовер с «автоматом» сложно назвать маломощным или медленным. К слову, в обновленном Tiguan из списка комплектаций исчезла 7-ступенчатая двухдисковая КПП DSG (как на Audi). Ее полностью заменил 6-ступенчатый Tiptronic, который и был на тестовом автомобиле.

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий Бензиновый мотор оказался действительно чуть резвее дизельного. На обгонах в режимах АКПП «S» и «ручном», автомобиль радовал быстрым набором скорости, который происходил практически без задержек. У бензиновой версии звук двигателя из-за другого тембра начинал доноситься в салон после 3000 оборотов. Но этот рев был однозначно приятнее, чем у дизельного мотора.


Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий Дорогу на скорости Tiguan держит почти, как неплохой седан – четко и уверенно. Несмотря на большой клиренс, автомобиль легко и уверенно маневрирует, почти не кренится. Может только подвеска иногда кажется чуть жестковатой.

В конечном итоге, активная езда в спортивном и ручном режимах на скоростях 150-160 км/ч вылилась нам в совсем не разорительные 10 литров среднего расхода бензина на 100 км/пути.

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий Знакомая личность
Мчась по трассе на Херсон со скоростью 160 км/ч (что даже на неидеальной дороге вполне доступно Tiguan), мы отметили его небольшую парусность. Потоки воздуха от огромных фур, ехавших нам на встречу, практически не раскачивали кроссовер. Кузов обновленного Tiguan сохранил хорошую аэродинамику и формы предшественника. Отличает их друг от друга оптика. И спереди, и сзади фонари стали напоминать туареговские, или как у Audi. Вместо закругленных отражателей внутри, фары получили агрессивные изломы в окаймлении светодиодов.

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий

Что до новой комплектации Track&Style – то это микс из спортивной комплектации Sport&Style, которая была топовой в предыдущем Tiguan, и внедорожной версии Track&Field.
При желании такие обновления вполне можно назвать формальными и несущественными.



Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий В остальном, обновленный Tiguan остался знакомым кросовером, но, как говорят производители, в улучшенном, усовершенствованном варианте. Что не может не радовать. Ведь, обычно после такого формального фейслифтинга совсем неформально меняется цена. В случае с обновленным Tiguan этого не произошло. Больше того: цены на обновленный Tiguan теперь стартуют не с $32100, как было раньше, а с $30400. Правда, в моторе теперь не 150, а 122 лошадки. То есть экономичная и экологичная переднеприводная версия BlueMotion с 1,4-литровым 122-сильным бензиновым мотором TSI стала еще доступнее. Такое отличие от предшественника стоит (и в прямом, и в переносном смысле) тех десяти, которых мы так и не нашли во время теста. Так что квэст у нас получился не по Крыму, а скорее по «Тигуану».

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий

Инф. AUTO-Consulting

Редакция благодарит официального импортера Volkswagen в Украине – компанию «Porsche Украина» за организацию поездки.


Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan: ищем десять отличий

Подробнее о ценах и комплектациях на обновленный Volkswagen Tiguan
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Scania проведе тест-драйв нового покоління вантажівок Super у Черкасах
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Для власників автомобілів DS Automobiles стала доступна нова функція комфортного водіння GEOFENCING
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
• Scania перемогла у змаганнях з паливної економічності Green Truck 2024
• З 22 квітня паркування в Києві знову стане платним
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.