Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко: Авто новини від AUTO-Consulting - BMW

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: BMW
• Київським поліцейським передали мотоцикли BMW для патрулювання
• BMW та Mini запустили в Україні фірмовий застосунок для смартфону, який значно розширив функціонал автомобілів
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• Майбутні BMW повернуться до дизайнерських коренів?
• На автомобілі BMW діє спеціальна програма кредитування зі ставкою від 0,01% річних
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• З чого і де починалися автомобілі BMW
• BMW представила універсал 5 серії
Ще по BMW...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

тест-драйви | Опубліковано - 2011-11-04 21:10:39 (15215 разів прочитано)
Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко - BMWBMW 5-й серии в нашей стране - автомобиль культовый. Да и не только в нашей. За время выпуска пяти поколений этой модели в мире было продано более 5,5 миллиона (!) штук. Новая - шестая генерация «пятерки» красивее и энергичнее предыдущей. Автомобиль стал не только стройнее, элегантнее и динамичнее, но еще и солиднее. Причем, настолько, что когда мы увидели нашу тестовую BMW 523i Business Line, то поначалу издалека подумали, что это «семерка». Но еще больше нас удивило поведение авто на дороге.
Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко В новом кузове F10 BMW 5-й серии выглядит настолько серьезно, что даже обычный белый цвет безо всяких металликов и хамелеонов (по паспорту Alpine White) смотрится на этом авто богато. А ассоциации с «семеркой» не обман зрения. Точнее – не совсем обман. У новой BMW 5 - самая большая колесная база в сегменте, и эта модель разработана на основе инновационной концепции архитектуры автомобиля, которая также используется для люксовых седанов BMW 7-й серии. Плюс - совместный выпуск BMW 5-й и 7-й серий на заводе в Дингольфинге, предусматривает использование для этих моделей общих компонентов.

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко Богато и сдержанно
Мелочи, которые видны снаружи, настраивает на то, что вы садитесь в автомобиль премиум-класса. Наружные ручки дверей подсвечены светодиодами, крышку багажника поднимает и опускает электропривод. Когда усаживаешься за руль, срабатывает память настроек водительского кресла. Светлая кожа сидений, отделка панелей полированным деревом – стиль чувствуется во всем.

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко Ключ зажигания – в кармане, двигатель запускается уже ставшей привычной кнопкой Start. Качественно звучащий радиоприемник BMW Professional с CD-проигрывателем и 6-ю динамиками, климат-контроль с раздельной регулировкой температуры и потоков воздуха для водителя и переднего пассажира, система iDrive новейшего поколения. И еще немало всевозможных приятных и комфортных опций. Но главное – это ощущение того, что все именно так и должно быть. И тем, кто рассчитывает на какие-то неожиданности в салоне BMW 5, не избежать разочарования. Здесь все привычно и статусно.

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко В салоне новой BMW 5-й серии – неожиданностей нет. Приборная панель без излишеств и изысков. Серьезного и добротного, классического дизайна с до мельчайших деталей выверенной эргономикой. Все на месте, все понятно, все под рукой. Все удобно и как бы само собой. Но за этой видимой простотой и кроется истинное мастерство инженеров и дизайнеров, за которое владельцы так любят своих баварских коней. Иногда не покидает ощущение, что это такой же культ, как и у Apple. По большому счету, что еще нужно? Кресла – удобные, обзор – хороший, приборы читаются. Как говорится, - от добра добра не ищут.

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко Места на заднем диване хватит даже для очень высоких пассажиров. Правда, сидеть закинув ногу на ногу тут смогут не все. Для такого барства понадобится «семерка». Зато на объем багажного отсека не пожалуешься – серьезные 520 литров и при не очень широком погрузочном проеме выглядят вполне практично.

Но, ведь, положа руку на сердце, BMW мы любим не за это.

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко Разные лица
6-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор (хотя на корме почему-то написано 523i), 204 лошадиные силы, 8,5 секунды до сотни и максимальная скорость в 234 км/ч… В городе обо всем этом лучше даже не вспоминать. И без того сложно соблюдать скоростной режим. Разрешенная в городе скорость сама собой набирается очень быстро и незаметно. И даже как-то независимо от водителя.

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко Езда в режиме обычного драйва «D» легкая и комфортная. Переключение передач происходит, когда обороты мотора достигают 2000. Автомобиль плывет, как настоящий лимузин. При резком газе есть небольшое запаздывание в работе АКПП, но оно незначительно и не раздражает. И даже в спокойном режиме «D», если хорошо нажать на педаль газа, автомобиль стартует с визгом шин. Но и при таком старте ни водитель, ни пассажиры никакого дискомфорта не ощущают. BMW 5 – это не спорткар, а быстрый лимузин, который даже когда срывается с места, сохраняет достоинство.

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко 8-ступенчатая АКПП Steptronic будет работать намного быстрее, если перевести ее селектор в режим «M/S». Или попросту подтянуть рычаг поближе к водителю. Тогда, в отличие от режима «D», переход на следующую ступень будет происходить уже после 3000 оборотов мотора. И автомобиль начнет буквально сразу откликаться на добавление газа.


Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко Те, кому и такая езда покажется не достаточно энергичной, могут перейти на «ручное» переключение передач. Используя или подрулевые лепестки, или – сам рычагом селектора, как на настоящей «механике». Иллюзия МКПП создается почти полная. Стрелка тахометра добегает до 7000 оборотов и чуть ли не заскакивает в красную зону. Только торможение двигателем (принудительным понижением передач) выходит не очень. Лучше все же делать это тормозом.

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко На новой «пятерке» впервые используется электромеханический усилитель рулевого управления. К нему надо привыкнуть. Поначалу, на небольших скоростях руль кажется непривычно легким. Это неплохо для города и при 3-х полных оборотах от упора до упора. С увеличением скорости, возрастает и усилие, которое надо приложить, чтобы повернуть «баранку», что обеспечивает точность рулежки. Маневры на больших скоростях помогают делать и небольшие крены кузова. Комфортная в городском трафике подвеска, будто группируется, как спортсмен перед прыжком.

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко У BMW 5 - рациональная облегченная конструкция ходовой части, а также капота, передних крыльев и дверей. Они выполнены из алюминия. Параллельно использованы высокопрочные и сверхпрочные сорта стали. В результате кузов «пятерки» получился особо жестким на кручение - на 55% жестче, чем у предыдущей модели. Это тоже положительно сказывается на маневренности (и само собой - на безопасности).

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко У BMW 5 есть интересная особенность: в ней будто заложено два автомобиля. До скорости 100 км/ч это – вальяжный, солидный и сдержанный лимузин. После 100 км/ч машина раскрывается с другой, более приятной для драйвера стороны. Она демонстрирует энергичность, спортивную собранность и подталкивает к зажигательной активной езде. Ей будто надо сказать: «Гюльчатай, открой личико!». И выехать на трассу.

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко Мы мчались по Бориспольскому шоссе со скоростью 200 км/ч. Но понять, что едешь очень быстро, можно было только по мельканию теней на асфальте, да по стрелке спидометра. Никакого напряжения ни у водителя, ни у пассажиров, ни у автомобиля. Легко, комфортно и непринужденно. И при этом драйвер получал одному ему ведомое удовольствие, чувствуя, как уверенно идет BMW 5, подчиняясь его малейшей прихоти.

На скорости 200 км/ч в салоне можно спокойно беседовать. Аэродинамический шум присутствует, но не более того. Мотор слышен, когда обороты на тахометре переваливают за 4000. Но все равно кажется, что силовой агрегат где-то далеко. Особенно, когда сидишь на заднем диване. На этой скорости, на хорошей трассе пассажир, включив персональный «самолетный» осветить, вполне может читать.

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

Возможно, это субъективные ощущения. Но показалось, что сзади не так комфортно, как за рулем. А может так оно и есть. Ведь BMW даже в исполнении Business Line – это прежде всего драйверский автомобиль.

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко Бизнес-классика
В современном менеджменте работа топов (топ-менеджеров) для подчиненных и окружающих зачастую незаметна. Кажется, что они только и делают, что ходят на встречи в модные или очень дорогие клубы и рестораны. То есть – развлекаются в свое удовольствие. А между тем работа движется. Это и есть настоящая классика бизнеса. А не (как думают многие) вкалывание по 24 часа в сутки.

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко В новой BMW 5-й серии все построено по тому же принципу. За рулем этого авто сразу становится все понятно. Как управлять, куда нажимать. Сел - и поехал. Понятно, что за всем этим стоит серьезная работа инженеров. Но современному, да еще и занятому, водителю знать обо всех этих тонкостях совсем не обязательно.

Ему важно быть хорошим водителем. И за рулем BMW 5-й серии – это легко, потому что автомобиль не требует от драйвера никаких усилий. Сиди себе и получай удовольствие от движения. Это и есть бизнес-классика.

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко На таком уровне средний расход топлива (после тянучек центра города и скоростных заездов по трассе он получился у нас 15 л/100 км) и цена тестового автомобиля в 58 974 евро уже не очень беспокоят.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Автомобиль на тест был предоставлен официальным импортером BMW в Украине – компанией «АВТ Бавария»

Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Компанія з Волині знову закупила партію тягачів DAF
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• В Україні виготовили партію бортових автомобілів АТВ-13/1 на шасі PEUGEOT Boxer
• Stellantis змінитить назву нового кросоверу Alfa Romeo під тиском італійського уряду
• В Україні збільшилась кількість виданих посвідчень водія. З якого віку можна отримати права
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Відвантажена чергова партія пікапів JAC T6
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.