Тест-драйв Audi A4: Premium - в массы: Авто новини від AUTO-Consulting - Audi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Audi
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• Audi продовжує святкувати перемогу в Дакарі
• Audi активно готується до старту участі у Формула-1
• В Audi призначений новий керівник відділу дизайну
• Audi змушена пригальмувати виробництво двох електрокросоверів
• Audi представила оновлений Q7. Що змінилося?
• П`яте кільце для Audi. Історія німецької фірми NSU
• Audi підготувала спеціальну версію Q8 e-tron на честь Дакару
• Audi запропонувала клієнтам додаткову індівідуалізацію мультімедіа
• VW, Audi, Porsche та Scout Motors теж переходять на порт NACS від Tesla
Ще по Audi...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Audi A4: Premium - в массы

тест-драйви | Опубліковано - 2011-12-23 22:24:13 (19934 разів прочитано)
Тест-драйв Audi A4: Premium в массы - Audi2011 год стал очень насыщенным на премьеры в сегменте D-Premium. Давно такого не было, чтобы с интервалом в несколько месяцев на рынке дебютировали новые версии Mercedes-Benz C-класса, BMW 3-серии и Audi A4. Конкуренция только усиливается. И хотя две модели из этой троицы – по сути обновления или фейслифтинг, но изменений в Audi A4 действительно много, а сами немцы предпочитают говорить о фактически новом восьмом поколении. Мы решили проверить и отправились тестировать сразу все версии семейства Audi A4.
Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы В начале года, точно также и инженеры Mercedes-Benz во время нашего теста С-класса, уверяли, что кроме архитектуры кузова переработаны были почти все ключевые элементы, так что впору было говорить о новом поколении. И были правы. Фэйслифтинг в последние годы – это не только чуть измененный бампер, новая строчка в салоне и другая конфигурация фар. Производители тщательно следят за новациями у конкурентов, и стремятся не только улучшить внешнюю огранку, но и модернизируют двигатели, подвеску, но самое главное – это работа над современными опциями и дополнение новыми системами безопасности в духе времени. А для Premium-сегмента на первый план выходят модные системы помощи (асистенты), без которых уже не мыслим современный автомобиль.

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы Именно по этой причине, обновленные версии сейчас уже смело можно называть новым поколением, даже если они и внешне похожи с прежним. Но Audi A4 и внешне мало напоминает предшественницу, а уж по комплектации, двигателям и ассистентам - и вовсе на голову ее выше. Но новинка действительно выполнена на прежней платформе, что позволило одномоментно вывести на рынок полностью всю обновленную «линейку»: седан и универсал Audi A4, спортивную версию Audi S4, универсал Audi A4 Allroad.

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы Основные изменения, нам уже были знакомы по тестам Audi A5\S5, однако в Audi умеют удивлять. Фактически, с появлением Audi A7 Sportback во всех последующих новинках концерна начал присутствовать некий новый генный код Audi, который характеризуется прогрессивностью, отличной управляемостью, и новым уровнем комфорта и помощи водителю. Во многих ситуациях Audi действительно начали корректно помогать водителю и максимально его информировать о потенциальных опасностях. Электроника следит за разметкой, за дорожными знаками, за положением кузова, за впереди идущими авто, за реакцией водителя, за силой, с которой давишь на тормоз. Сразу отметим, что такие Audi нам нравятся все больше и больше, даже на фоне удачных новинок от конкурентов. Уже сейчас Audi A4 – лидер по числу опций, но этот автомобиль еще и начал ехать по-другому.уверенно и комфортно

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы Особый автомобиль
Audi А4 - автомобиль для компании особый. За 39 лет разных поколений, начиная с Audi 80, было продано уже 10 млн экземпляров. Главным рынком для A4 является Германия, в которой продается около 25% всего объема производства, но и в остальных европейских странах A4 довольно популярна. Притом, в Европе растет доля универсалов A4, тогда как у нас популярны именно седаны. Нынешнее поколение автомобиля – уже восьмое. И в нем учтены все последние тренды в автомобилестроении.

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы Интеллигентный дизайн
Облик Audi A4 стал еще гармоничнее, особенно хорошо смотрятся новые передние фары, с полосками светодиодных огней. Если в прежней Audi A4 светодиоды буквально кричали это был один из первых серийных авто со светодиодными дневными огнями, то сейчас они интеллигентно обозначают автомобиль. Новая облицовка радиатора также только придала динамики, притом A4 одновременно и похож и выгодно отличается от более старших моделей кому как нравится больше

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы Но если седан и универсал смотрятся интеллигентно и премиально, то Audi S4 заслуживает уже спортивных прилагательных. И дело здесь не только в заниженном клиренсе и больших дисках. Audi S4 сразу дает понять, что это особый автомобиль, с которым придется считаться. и в этом мы полностью убедились

Что касается габаритных размеров, то они изменились незначительно: длина новинки составляет 4701 мм (4720 для версий S4 и allroad), ширина – 1830 мм (1840 мм). Колесная база едина для всех вариантов кузова (2810 мм), а вот высота варьируется от 1410 мм до 1500 мм.

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

Интерьер
Тест-драйв Audi A4: Premium в массы В салоне больших перемен мы не ждали. Их и нет. Уже привычная конфигурация торпедо, удобные и легко читаемые приборы, джойстик MMI, интегрированный монитор в центре. Тем, кто хоть как-то знаком с последними поколениями Audi будет все понятно с первой секунды: все на своих местах, легко и доступно. Есть небольшие перемены: спортивное рулевое колесо со скошенным нижним сегментом и кожаной отделкой. Изменениям также подверглись рулевая колонка и ключ зажигания, появились новые материалы в отделке – уже знакомый по старшим поколениям шпон палубного натурального дуба Beaufort в Audi A4 смотрится также безукоризненно и дорого. Любителям классических полированных пород дерева предложат множество вариантов, а поклонников металлических интерьеров а среди покупателей Audi таких многосалон оформят алюминием.

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы Но продвинутых клиентов Audi порадует тот факт, что в A4 появился Wi-Fi с возможностью подключения до 8 устройств, система контроля за «мертвыми зонами» сбоку автомобиля, адаптивные фары. Audi A4 может ехать и сам, с помощью адаптивного круиз-контроля, достаточно лишь «зацепиться» за каким-то драйвером. Появилась на Audi A4 и система Lane Assist, которая легко ведет автомобиль вдоль дорожной разметки. В комплектацию авто входит специальный провод, который позволяет подключить к аудиосистеме iPod, телефон или любой гаджет с USB. Приконнектиться к MMI можно и через Bluetooth, но в этом случае устройство не подзаряжается.

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

Особо отметим, что интерфейс и навигационная система руссифицированы и довольно удобны в управлении, даже на скорости. Притом, ковыряться в меню можно и с кнопок на руле, и джойстиком на центральной консоли – как кому нравиться. Пустить подсказки от навигации можно и на панели приборов, либо ограничиться только экраном. По пользовательскому интерфейсу и юзабилити - Audi A4, безусловно, на высоте.

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы К тому же Audi А4 порадует великолепными сидениями (доступна стала и вентиляция), со множеством регулировок и удобными поясничными упорами. Вместимость багажного отделения Audi A4 по-прежнему составляет 480 литров (962 литра со сложенными задними сиденьями). Объем багажных отделений Audi A4 Avant и Audi A4 allroad quattro составляет 490 и 1430 литров соответственно; для обеих моделей в качестве опции доступен электропривод крышки багажного отделения.

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

Техника
Тест-драйв Audi A4: Premium в массы Перемены произошли и с техникой. Средний уровень расхода топлива снизился на 11%, несмотря на то, что мощность и крутящий момент силовых агрегатов в ряде случаев увеличились. Для моделей Audi A4 и Audi A4 Avant предлагается любой из шести дизельных (TDI) и четырех бензиновых (TFSI) двигателей в 23 сочетаниях с различными типами трансмиссии. Все двигатели являются наддувными с непосредственным впрыском топлива; система start-stop и система рекуперации входят в стандартное оснащение для всех вариантов. В качестве бензинового двигателя начального уровня предлагается 1.8 TFSI, развивающий 120 л.с. (от 27500 евро). Мощность мотора 2.0 TFSI, также доступного для Audi A4 allroad quattro, составляет 211 л.с. Возглавляет список бензиновых силовых агрегатов 3.0 TFSI, доступный в двух вариантах. Для Audi A4 мощность V6 составляет 272 л.с., а для топового представителя модельного семейства – спортивного Audi S4 – этот показатель увеличили до впечатляющих 333 л.с.это фантастический мотор. К слову у новой BMW 335i мощность всего 306 л.с. Да и топовый Mercedes-Benz C-класса выдаст на гора те же 306 л.с.

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы Audi A4 с дизелем 2.0 TDI выдает 136 л.с. и является оптимальным вариантом в «линейке», кроме того три других дизельных мотора мощностью 120, 143 и 177 л.с. Их можно заказать для Audi A4 allroad quattro (помимо версии начального уровня). Три силовых агрегата V6 TDI завершают гамму дизельных двигателей. Мотор 3.0 TDI мощностью 204 л.с. (недоступен для Audi A4 allroad quattro) является самым эффективным шестицилиндровым двигателем в своем классе. С ним средний расход топлива Audi A4 составляет всего 4,9 литра топлива на 100 км. В специальной версии clean diesel двигатель 3.0 TDI развивает 245 л.с.

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы Важно, что расход топлива понизился не только на бумаге. Во время теста мы неоднократно сверяли показания борткомпьютера с цифрами в характеристиках – Audi A4 действительно стали очень экономичными. Но истинные чудеса экономии действительно демонстрирует 3-литровый турбодизель мощностью 204 л.с.

Постоянный полный привод quattro® является стандартным оборудованием для Audi A4 allroad quattro, а также доступен для моделей Audi A4 и Audi A4 Avant с двигателями, начиная с 2.0 TDI мощностью 143 л.с.

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

По умолчанию, 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартным вариантом для Audi A4 и Audi A4 Avant с передним приводом; в большинстве в качестве альтернативы доступен бесступенчатый вариатор multitronic. Версии quattro могут оснащаться или механической трансмиссией (для двигателя 2.0 TDI мощностью 177 л.с.), или семиступенчатой КП S-tronic.

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы В движении
Система Audi drive select по-прежнему является одной из основных технологических изюминок обновленного семейства Audi A4. В базовом варианте системы водитель может менять характеристики работы акселератора, смещать точки переключения передач автоматической трансмиссии, изменять настройки усилителя рулевого управления и автоматической системы кондиционирования, выбрав один из четырех режимов: «comfort», «auto», «dynamic» и «efficiency». При установке бортовой навигационной системы добавляется дополнительный режим «individual».

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

Тестировать в этот раз нам удалось такую «линейку»: седан A4, Audi A4 Allroad quattro и вершиной стал 333-сильный S4. Все машины были с разными двигателями, в разных комплектациях, но общий геннокод проявился сразу.

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы Audi A4 четко выдерживает стилистику оптимальной середины между управляемостью и комфортом, а легкие дифференты в ту или иную сторону возможны только по желанию покупателя. Если ставить во главу угла комфорт и гармонию, то лучше седана в топ-исполнении с 2-литровым TFSI или дизелем и не сыскать. Нужно больше динамики, но не в ущерб комфорту – это удел 3-литровой топ-версии. Практичные европейцы выбирут универсал, либо с 2-литровым дизелем, либо с 3-литровым TDI. Украинцам придется по душе и версия A4 Allroad quattro, которая доступна с бензиновым 211-сильным мотором или с 3-литровым дизелем.

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы А для гурманов у Audi есть отличное предложение – это 333-сильная S4. Но это «волк» в шкуре «бизнес-седана». Первая связка поворотов и понимаешь, что значит чистая обратная связь на руле, и оптимальное усилие. «Эска» пишет повороты как по рельсам, при этом абсолютно легко ввинчивается с сложные шпильки. Но в Audi смогли так настроить шасси, что за день тест-драйва мы ни разу не посетовали на жесткость подвески. S4 в меру комфортна, но не в ущерб управляемости. А какая динамика? Кроме того, что 333 лошадиные силы смотрятся красиво, это еще и породистые «скакуны». Разгон от 0 до 100 км\ч – 5 с, но цифры не передают все ощущения. Динамика такая, что при старте отрывает от руля и вдавливает в сидение. Топ-версия новой BMW 335i, которая выходит на рынок одновременно с Audi, разгоняется чуть медленне - 5,5 с. Мотора в S4 хватает всегда и везде, а в довершение образа у S4 отлично настроенный звук выхлопа, который бодрит и пугает прохожих при каждом ускорении. Надо ли говорить, что за право проехать за рулем красавицы-«эски» во время тест-драйвов шли целые баталии.и надо ли говорить, кто в них победил, раз у нас так много фото «Эски»?

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

Вердикт
Тест-драйв Audi A4: Premium в массы Прогресс Audi стал настолько очевиден, что в новом восьмом поколении у A4 уже есть много настоящих фамильных черт. У Audi сформировался свой геннокод, которого нет у других премиальных конкурентов. Нечто подобное, но совсем другое, чувствуют владельцы BMW, что окончательно делает их приверженцами марки. Да и Mercedes-Benz славится своими многолетними поклонниками. Audi долго искала собственную формулу, но похоже, наконец-то ее вывела. Audi A4 – это самый прогрессивный по части опций автомобиль в классе, который, к тому же отлично едет и современно смотрится. И этот геннокод заставляет нас скучать по A4 уже на второй день. А не такие ли чувства испытывают преданные поклонники BMW?

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы В Украине новые Audi A4 появятся в феврале, но заказы уже принимают. У нас доступны бензиновые 1.8, 2.0, 3.0. 2.0 и 3.0 л, а также все версии TDI. Показательно, что не смотря на серьезные усовершенствования, европейские цены на модели Audi A4 изменились незначительно. Например, начальный 120-сильный Audi A4 1,8 TFSI в Германии стартует с 27500 евро, Audi A4 2.0 TFSI всего на 475 евро дороже предшественника: цены на этот седан со спортивным характером начинаются в Европе с 35 425 евро. У нас - аналогичная пропорция. Начальный Audi A4 с 1,8 TFSI стартует с 28500 евро, за версию с 2,0 TFSI 211 л.с. уже с коробкой Multitronic попросят 35300 евро, модификация с 2,0 TDI обойдется в 34900 евро.

Такая ценовая политика дает Audi все шансы побороться за лидерство в своем сегменте и внедрить свой геннокод в массы.

Тест-драйв Audi A4: Premium в массы

Инф. и фото AUTO-Consulting

Киев-Лиссабон-Кашкай-Киев

Редакция благодарит официального импортера Audi AG в Украине – компанию «Порше Украина» за помощь в организации поездки


Тест-драйв Audi A4: Premium в массы
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Історія Renault Trucks на теренах України. 130 років успіху
• В Україні вже видали понад 106 тис. «зелених» номерних знаків для автомобілів
• Scania проведе тест-драйв нового покоління вантажівок Super у Черкасах
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Для власників автомобілів DS Automobiles стала доступна нова функція комфортного водіння GEOFENCING
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
• Scania перемогла у змаганнях з паливної економічності Green Truck 2024
• З 22 квітня паркування в Києві знову стане платним
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.