Тест-драйв Honda Crosstour: американский ковер-самолет: Авто новини від AUTO-Consulting - Honda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Honda
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Honda HR-V назвали найкращим «Гібридним автомобілем» в акції Авто року 2024
• Honda HR-V пройшов у фінал акції Авто Року 2024
• Honda та Nissan підписали меморандум заради спільного виробництва електромобілів
• В Україні покращили умови кредитування на автомобілі Honda
• Нова Honda HR-V претендує на титули відразу в 5 номінаціях в акції Автомобіль Року в Україні 2024
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• Sony та Honda готують цікаві моделі під брендом Afeela
• У Мічигані відкрився завод GM-Honda з виробництва паливних елементів
• Honda критикує китайські електричні седани за поверхневий дизайн
Ще по Honda...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Honda Crosstour: американский ковер-самолет

тест-драйви | Опубліковано - 2012-06-22 21:05:44 (12644 разів прочитано)
Тест-драйв Honda Crosstour: американский ковер-самолет - HondaОчередная попытка Honda, объединить в одном автомобиле достоинства нескольких классов, вызывает уважение. И с точки зрения воплощения идеи, и по настойчивости в ее реализации. Ведь чаще всего, чем больше функций поручают одному устройству, тем меньше каждая из них работает. AUTO-Consulting испытал Crosstour по всему заявленному производителем функционалу.


Удачные примеры скрещиваний продемонстрировали нам дедушка Мичурин и наш земляк Симиренко. Их яблоки, груши, сливы, вишни и абрикосы сегодня с удовольствием за обе щеки уминают, как минимум по всей Евразии.

Но известны и другие результаты создания новых видов. В технике попытки сделать универсальный агрегат, нередко оканчивалась появлением бесполезного приспособления, не умеющего ничего. Honda «по заявкам трудящихся» рискнула скрестить кроссовер и купе. Ведь многих мечтающих об изящном купе Accord, на самом интересном месте мечтаний, помимо цены отрезвляли его небольшой дорожный просвет и три двери.



Предмет мечтаний

Crosstour – это именно то, о чем мечтали: красивая 5-дверная купешка с практичным дорожным просветом и мощным мотором. Клиренс – 200 мм, двигатель – бензиновый V6 мощностью 275 лошадок. На таком аппарате можно и на шоссе полихачить, и по пригородному бездорожью прокатиться. Причем, - красиво, словно в вечернем костюме. А если движущийся по полю элегантный силуэт Crosstour будет полускрыт высокой травой, могут удивленно подумать, что это плывет настоящее купе. Или парит ковер-самолет.

По поводу ковра лучше всего спросить пассажиров заднего ряда. Езда для них – действительно напоминает планирование на воздушных потоках. Мягко, комфортно, тихо и свежо. Для сидящих сзади в Crosstour есть собственный обдув, который можно индивидуально отрегулировать.





Места для коленей и головы – очень много, если вы не выше 2 метров. Если выше - тогда его просто много.

Три в одном

Honda преподносит Crosstour, как уникальный полноприводный автомобиль с характеристиками кроссовера, легкой управляемостью седана, динамикой спортивного автомобиля и стильным дизайном, который не оставляет равнодушным.

По поводу дизайна можно согласиться сразу. Хорош и способен влюбить в себя с первого взгляда. А когда садишься за руль, симпатия к Crosstour усиливается.



Комплектация, которая предлагается в Украине, - только одна. И это - полный фарш. С кожей, 5-ступенчатой АКПП с режимом ручного переключения и камерой заднего вида. А вот парктроника - нет. Поэтому, парковаться в городе на Crosstour сложновато. Втискиваться между машинами приходится, ориентируясь на картинку камеры заднего вида, которая проецируется на салонное зеркало.

Всем известно, какой задний обзор в купе. И у Crosstour, с его формой кузова, обзор, естественно, купешный. Оригинальное окно задней двери разделено на две части, каждая из которых открывает строго дозированную по высоте полоску вида назад. «Пейзаж», открывающийся сквозь эти горизонтальные бойницы, говорит о том, что заднее окно - элемент скорее декоративный, чем функциональный. Ситуацию с обзором дороги спасают отличные наружные зеркала. А для помощи в парковке над задним номерным знаком установлена камера. Она дает яркую картинку с корректной разметкой. Да и боковые зеркала наклоняются при движении задним ходом. Поэтому, вероятность «легкомысленного поцелуя» кормой практически исключена. Когда по версии камеры уже должен произойти контакт, до препятствия остается запас примерно в 40 см. Но парковочные датчики со звуковым сигналом все равно не были бы лишними. Особенно, на переднем бампере.



По ощущениям водителя, езда на Crosstour – это комфортное движение на большом диване. Причем, диване – американском. Именно так ездят и управляются многие американские автомобили.



Скакать из ряда в ряд, как на малолитражке, Crosstour не к лицу. Он по-американски мягко и вальяжно едет, покачиваясь будто корабль. Оборотов руля от упора до упора – 2 ½ , но «шевелиться» Crosstour заставляет только активная рулежка. При этом, все равно не пропадает ощущение, что управляешь то ли лодкой, то ли катером. Особенно на парковке. Все-таки почти 5-метровые габариты…

275-сильный мотор и высокая посадка водителя дарят ощущение превосходства. Надавил на педаль газа и с визгом шин рванул вперед. Большой Crosstour неожиданно резво разгоняется до сотни – всего 9 секунд. А подключаемый полный привод дает возможность без опаски ехать с заявленной производителем максимальной скоростью 190 км/ч.



В обычном режиме езды передачи переключаются на 3500-4000 оборотов мотора. В спортрежиме движок может раскручиваться и до 5, и до 6 тысяч, прежде, чем произойдет переключение. В режиме «ручки», когда передачи переключаются подрулевыми лепестками, стрелка тахометра доходит до красной зоны и приятного звука.

В режиме спорт, педаль газа еще вполне «живая» даже на 130 км/ч. Crosstour и на такой скорости, может продемонстрировать ускорение. В Crosstour один из тех моторов, за которые так любят Honda. В нем будто упрятано два силовых агрегата. Первый отлично тянет до 5 тысяч оборотов, второй – после пяти будто только просыпается. И дарит новый энергичный подхват. Чем не спортивное купе?

Что до внедорожных достоинств, клиренс в 200 мм, позволяет без проблем штурмовать бордюры и передвигаться по плохим дорогам. Но в дуэте с мягкой «американской» подвеской, такой дорожный просвет придает некоторые особенности управляемости.

При входе в крутой поворот или объезде небольшой клумбы, визг шин появляется уже на скорости 40 километров в час. Для сравнения – у Citroen Aircross, о котором AUTO-Consulting недавно писал, резина завизжала на 55 км/ч.



Резюме

Как минимум две, из обещанных производителем составляющих, в Crosstour есть - кроссовер и купе. Правда, и бензина он ест за двоих. А что вы хотели от мотора объемом три с половиной литра и мощностью 275 лошадей? За время теста среднее потребление топлива получилось 15 л/100 км. При этом, в Crosstour, когда убираешь ногу с педали газа, и автомобиль идет накатом, как насмешка загорается надпись ECO. Но главного Honda добилась: несмотря на все родовые особенности Crosstour и его немаленькую цену (407 000 грн), этот автомобиль хочется иметь. Он хорош.



Но у Honda Crosstour есть еще скрытые резервы для покорения украинских потребителей. Во-первых, вполне можно предложить рынку и не такую навороченную комплектацию. Во-вторых, можно отказаться от кожанного салона - у Honda очень приличные материалы сидений в начальных версиях на том же Accord. В-третьих, версия с двигателем 2,4 л могла бы стать просто хитом продаж. В-четвертых, если совместить все три пункта, то Honda Crosstour может даже побороться за лавры самых популярных кроссоверов.

Техника

Crosstour оснащен 3,5 л двигателем V6, мощностью 275 л.с. с крутящим моментом 339 Нм. Фирменная система управления цилиндрами VCM (Variable Cylinder Management) позволяет варьировать количество используемых цилиндров от 3 до 6 в зависимости от скорости движения. Такую систему давно используют на Honda Pilot и там она уже продемонстрировала свою эффективность. Производитель обещает, что потребление Crosstour бензина в смешанном цикле будет всего 11,2 л /км. У нас получилось – около 15 литров, но мы зажигали. При спокойном режиме езды уложиться в паспортные показатели скорее всего удастся.

Связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой в Crosstour опосредована технологией Drive-by-Wire™. Система использует датчики педали газа и посылает электронные сигналы контрольному модулю трансмиссии. Модуль, анализируя параметры датчиков, дроссельной заслонки, учитывая скорость автомобиля и обороты двигателя, оптимизирует отклик силового агрегата на нажатие педали газа.

В Crosstour - 5-ступенчатая АКПП с системой Grade Logic (GL). Производитель декларирует, что она распознает различные стили вождения и дорожные условия, выбирая оптимальную передачу для повышения плавности движения. Например, с ее помощью в повороте держится выбранная передача (или та, на которой машина вошла в поворот): система Grade Logic не позволит коробке переключиться выше. Этот же принцип работает и при спуске по склону – она не дает автомобилю разогнаться, удерживая выбранную передачу. В реальной жизни всех этих взаимосвязей водитель не ощущает. И, в принципе, вполне может о них и не знать. Но он, естественно, обращает внимание, на то, насколько бодрая или сонная АКПП. В Crosstour она однозначно не сонная. Но, в спортивном режиме ездить приятнее. Ведь ключевое словосочетание в описании АКПП – «плавность движения».



Crosstour оснащен системой полного привода Real Time 4WD. В обычных условиях она передает энергию двигателя на передние колеса, а при потере сцепления с дорогой, автоматически подключает заднюю ось. Этого подключения водитель может и не заметить. Система работает очень корректно. Но такая страховка наверняка не будет лишней на льду, песке или в грязи.

Crosstour имеет полный набор средств активной и пассивной безопасности, который включает систему динамической стабилизации (VSA), антиблокировочную систему тормозов, систему электронного распределения тормозного усилия (EBD) и 6 подушек безопасности.

Передовая система совместимости элементов конструкции кузова (ACE) повышает безопасность при фронтальных столкновениях с автомобилями, бамперы которых находятся на разных уровнях.

Интегрированные в каркас Crosstour зоны деформации поглощают энергию удара, а салон с силовыми элементами из высокопрочной стали (HSS) предохраняет водителя и пассажиров от травм.



Система мониторинга состояния шин TPMS (Tyre Pressure Monitoring System) отслеживает давление во всех четырех шинах и сообщает водителю о необходимости подкачать колесо.

Объемы

В отличие от большинства купе, емкость багажного отсека Crosstour - 457 литров. Складываемые (60:40) задние сиденья позволяют увеличить емкость до 757 литров всего одним движением руки. Для этого в багажном отделении есть специальные рукоятки.



Комфорт

8 электро регулировок сиденья водителя позволяют выбрать оптимальное положение. Действительно удобно. А память настроек дает возможность это индивидуально настроенное удобство сохранить. Можете даже не сомневаться: желающих поездить за рулем Crosstour – больше, чем вы предполагаете. Не смотря на то, что на пассажирских сиденьях – тоже удобно. Они имеют 4 электро регулировки. Хотя в 35-градусную жару (когда мы тестировали Crosstour), о зиме даже не думаешь, инженеры Honda предусмотрели раздельный двухступенчатый обогрев всех сидений.

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Хонда Украина»

Подробнее о Honda Crosstour
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Відвантажена чергова партія пікапів JAC T6
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
• Tesla звільнить 10% своїх співробітників через падіння продажів
• Стали відомі учасники та новинки автовиставки ComAutoTrans 14-16 травня 2024 року
• В Італії спалахнув політичний скандал через нову модель Alfa Romeo
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Львів отримав 10-й трамвай місцевого виробництва
• Stellantis створить в Україні мережу альтернативних автосервісів під брендом EUROREPAR Car Service
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тролейбуси "Богдан" вже 10 років працюють у Вінниці
• Енергетики Харьківщини отримали ще 9 автовишок на шасі Iveco Daily
• На купівлю автомобілів PEUGEOT, CITROEN, DS Automobiles, OPEL та JEEP діють вигідні програми фінансування та гранти
• ROM пропонує комплексний догляд за паливною системою
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
• Бренд EUROREPAR планує створити в Україні мережу автосервісів для обслуговування постгарантійних авто
• В новому законі про мобілізацію передбачено позбавлення права керування ТЗ
• Компанія "Нібулон" замовила для усіх своїх водіїв курс з безпечного керування вантажними автомобілями Scania
• Новий власник ЛАЗу збирається відновити виробництво автобусів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні стартують продажі доступного електрокара
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.