Начнем с того, что украинцам повезло больше, чем россиянам. В Украину новый Mitsubishi Outlander попадает из Японии, в то время, как для соседей его будут производить на совместном заводе PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors в Калуге лишь с ноября. К тому же, в Mitsubishi уже давно поняли, что российский и украинский покупатель имеет разные требования к автомобилю, поэтому комплектации для Украины будут отличаться в лучшую сторону от представленных в России и Казахстане. Наше знакомство с новым Mitsubishi Outlander началось с 2-х литровой версии INFORM за $28 950. Отметим, что это единственное исполнение Mitsubishi Outlander, которое будет продаваться в Украине без полного привода.
Mitsubishi показала самую высокую долю рынка в Украине среди европейских стран
Внедорожники Mitsubishi подтверждают лидерство в SUV-сегменте в Украине
Для начала осмотримся. Под капотом - уже знакомый, по предыдущему поколению, 2.0-литровый 16 клапанный двигатель с отдачей в 145 л.с. не густо, и много свободного места, очевидно заботливо подготовленного под силовую установку гибрида Outlander PHEV (Plug in Hybrid EV System) который выйдет в 2013 г.
В салоне изменений намного больше. В первую очередь - это пластик, он стал гораздо мягче на ощупь. Вместо круглых ручек управления кондиционером, в центре появился блок управления климатом. В отделке использовали черный лак, который за время нашего теста почетно хранил всю дактилоскопию присутствующих в салоне драйверов, но даже с такой «нагрузкой» смотреться панель стала богаче. В подлокотнике теперь два отделения: здесь есть место для смартфона других устройств под USB-вход.
Пассажирам на втором ряду сидений стало комфортнее: исчез туннель в полу, так что формально там могут разместиться и трое, а двоим пассажирам комфортно даже при полностью сдвинутом назад переднем сидении.
Багажник стал на 32 см длиннее, чем у предшественника. Более того, задние сидения теперь складываются, образуя ровную поверхность. Инструмент располагается в специальных отсеках, но вот к его крепежу у нас возникли вопросы. К примеру, домкрат на нашем авто иногда постукивал, что на фоне прекрасной шумоизоляции немного раздражало. Правда, у коллег на другом авто такой проблемы не было.
Для первого знакомства нам предстояло проехать 200 км по разбитой дороге между Черновцами и селом Ломачинцы. Сразу скажем, что 2-литровая версия не располагает к слишком динамичному драйву, на ней комфортно отправиться на прогулку, на пикник, на рыбалку, но стоит только попасть на разбитый участок и дать газу, как автомобиль приходится ловить на дороге. Увы, характер прежнего Mitsubishi Outlander, который любил на ямах спрыгивать в повороте с траектории, в новинке также сохранился. Но уже нет былой тряски, ведь новое поколение стало на 95 кг легше и на 7% жестче.
На трассе в очень агрессивном режиме на Outlander 2,0 мы привезли на финише расход бензина 11.8 л\100 км. Частично, его можно списать и на работу вариатора CVT. В новом поколении установлен интеллектуальный вариатор, который обучается и подстраивается под стиль вождения. Наверное, мы его научили плохому, а так как тест-драйв проходил довольно динамично, то и вариатор успел перестроиться и стремился «повисеть» на больших оборотах.
Пересаживаемся на Mitsubishi Outlander с двигателем 2,4 л (167 л.с.) в комплектации Ultimate. Осматриваемся. Здесь уже совсем другие акценты. В отделке доминируют вставки под алюминий, интерьер щеголяет кожей, а слух приятно ласкает качественный звук аудиосистемы премиум-класса. Отметим и шикарный руль, на который выведено управление базовыми функциями, двухзонный климат-контроль, багажник с продуманными органайзерами, да и мелочи, вроде подстаканников, помогают создать уют. Вдобавок, версии с мотором 2,4 л – все с полным приводом, поэтому разница в цене с начальной 2-литровой версией, на наш взгляд вполне оправдана.
Заводим автомобиль кнопкой «старт\стоп» и двигаемся дальше по Ломачинцы- Винница.
Динамики от 167 л.с. намного больше не стало, но разница в поведении стала чувствоваться. В первую очередь, приятнее стал сам руль, а менять режимы аудиосистемы, круиз-контроля, отвечать на звонки телефона, теперь можно не отвлекаясь. Да и реакции авто на плохую дорогу стали несколько сглаженными. Обгоны на трассе стали даваться легче, а показатель трип-компьютера отображал расход топлива 11,2 л\100 км. Вот что значит чуть более мощный двигатель! Прибавки вроде бы немного, но управлять стало реально легче за счет более удобной динамики разгона, без надрыва, так сказать не повышая «голоса».
Увы, на асфальтированной дороге прекрасным теплым днем нам не удалось найти места, где бы распробовать систему 4WD eco (подключаемый задний привод 50/50), поэтому съехав с маршрута на очередную фотосессию, мы решили вызвать пробуксовку искусственно, погоняв машину по песку и гравию. Подключение привода происходило достаточно быстро, без рывков, благодаря увеличению с 4 до 12 числа датчиков. Работает, но не стоит переоценивать Outlander. Это все-таки кроссовер, а не рамный внедорожник с пониженным рядом в трансмиссии. Для тяжелого бездорожья есть другие авто, например Mitsubishi Pajero Sport.
В режиме неспешной езды Mitsubishi Outlander 2,4 л – вообще паинька, тихоня и всеобщий любимец. Даже разбитые участки Mitsubishi Outlander стал проходить комфортнее. Причина таких перемен – колеса 18-го радиуса, на которых Outlander будто обулся в кроссовки, после жестких туфлей 2-литровой версии. В городе 215-миллиметрового клиренса нам хватало всегда и везде, для парковки с самыми немыслимыми препятствиями. В качестве городского кроссовера или семейного авто Mitsubishi Outlander ни разу не дал повода себя упрекнуть. Он стал функциональнее, удобнее, комфортнее и свежее. Да и ценник не слишком изменился, что также приятно.
Вот таким у нас получилось первое знакомство, но с Mitsubishi Outlander мы еще встретимся, во время более подробного тест-драйва.
Инф. и фото AUTO-Consulting
Украинцы пересаживаются на внедорожники
Какими будут кроссоверы будущего
|