Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше: Авто новини від AUTO-Consulting - Honda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Honda
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Honda HR-V назвали найкращим «Гібридним автомобілем» в акції Авто року 2024
• Honda HR-V пройшов у фінал акції Авто Року 2024
• Honda та Nissan підписали меморандум заради спільного виробництва електромобілів
• В Україні покращили умови кредитування на автомобілі Honda
• Нова Honda HR-V претендує на титули відразу в 5 номінаціях в акції Автомобіль Року в Україні 2024
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• Sony та Honda готують цікаві моделі під брендом Afeela
• У Мічигані відкрився завод GM-Honda з виробництва паливних елементів
• Honda критикує китайські електричні седани за поверхневий дизайн
Ще по Honda...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

тест-драйви | Опубліковано - 2012-11-16 21:23:42 (23136 разів прочитано)
Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше - HondaОтправляясь на тест-драйв нового поколения Honda Accord, корреспондента AUTO-Consulting, как владельца предыдущего поколения этой модели, не оставляло беспокойство: а вдруг испортили ТАКОЙ автомобиль? Сохранил ли новый Аккорд свои черты и эмоции, присущие предыдущим поколениям? Остался ли тот драйв и индивидуальность, благодаря которым модель оставалась бестселлером в нашей стране многие годы?
Причина беспокойства: Honda Accord стал «американцем»… Вернее, американская версия Аккорда была всегда, но то был совсем другой автомобиль. В Украину на протяжении последнего десятилетия официально поставлялась европейская версия модели, которая выпускалась в Японии. Теперь же в нашей стране будет продаваться глобальная модель Honda Accord (она же американская с небольшими изменениями).
Инженеры Honda заверили нас, что автомобиль изменился, собрав в себе самые лучшие качества обоих версий. Аккорд действительно стал другим. Но каким?

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше Предсерийный тест
На рынке Северной Америки продажи нового Honda Accord стартовали в 2012 году. Для рынков Украины и России автомобиль еще дорабатывается. Продажи стартуют с весны 2013 года. Фактически, нам посчастливилось поездить на первых трех предсерийных образцах нового поколения Honda Accord. Автомобили, по словам представителей Хонды, собраны буквально вручную на коленках.

По крайней мере, японцы все еще продолжают работать над улучшением характеристик Honda Accord и получением оптимальных показателей комфорта и управляемости. Хотя уже сегодня им есть чем похвастаться…

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше В первую очередь генеральный конструктор Honda Седзи Мацуи гордится подвеской. Предположим, что именно поэтому проводить тесты нового Honda Accord решили в России в окрестностях Анапы-Геленжика. Здесь есть серпантины, спуски, подъемы и такие же, негодные по качеству дороги как у нас в Украине. Вот где можно подробно изучить автомобиль. Этим мы и занялись.


Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше Дизайн.
С первого взгляда определяем, что дизайнеры работали с внешностью американской версии Honda Accord предыдущего поколения. Хорошо это или плохо – дело вкуса. Однако дизайн «американца» ничем особым раньше не выделялся, да и сейчас «не цепляет». Предыдущие поколения Honda Accord выбирали (как минимум в нашей стране) именно за дизайн – яркий и неповторимый.

Honda Accord значительно прибавил в размерах по сравнению с европейской моделью, длина седана 4860 мм (+135 мм), и фактически теперь перешла в Е-класс хотя американский Аккорд был там всю свою жизнь. Соответственно изменились и конкуренты у нового Honda Accord – сами хондовцы настаивают на сравнении его с Toyota Camry и Hyundai Sonata. Тем более, что по внешнему виду Аккорд чем-то стал напоминать именно Camry а сзади так и вовсе похожи – почти одно «лицо» :)

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше Дизайн нового Honda Accord утратил преемственность двух предыдущих поколений модели, в частности рубленые формы кузова, острые углы фар. Теперь линии стали более гладкими и спокойными. Несмотря на это, в дизайне просматриваются общие черты с другими моделями Honda, в частности с новым CR-V, CrossTour. Это достигается благодаря характерной массивной решетке радиатора.

На всех версиях модели устанавливается две выхлопные трубы. Ехать от этого Honda Accord быстрее вряд ли будет, но дополнительной спортивности они добавляют.

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

Впервые в Honda Accord появились светодиодные фонари освещения. Бросается в глаза низкая линия кузова и большая площадь остекления. Сделано это в первую очередь для лучшей обзорности.

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше Салон
Создавая новое поколение Honda Accord, были проведены исследования, благодаря которым разработчики искали ответ на вопрос, что важно для клиента D/E класса. Среди наиболее весомых критериев был и простор салона. Специалисты Honda признают, что предыдущий Accord по этому параметру немного не дотягивал до средних показателей в классе. Тем более, что теперь и конкуренты стали на голову выше.

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

Перед конструкторами Honda стояла непростая задача, которую определял тезис «Максимум для человека – минимум для механизмов». И это у них получилось: Аккорд стал одним из лидеров сегмента по внутреннему пространству. Как владелец Honda Accord одного из предыдущих поколений, могу смело отметить, что размеры салона увеличились просто разительно, а места стало откровенно много. Не смотря на то, что покупатель нового Honda Accord это мужчина среднего возраста с активным стилем жизни, он может смело отращивать живот – места в салоне все равно хватит.

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше Диапазон регулировок сидений в новом Honda Accord стал шире. А обзорность в автомобиле теперь на самом высоком уровне. Это достигнуто и благодаря увеличению площади остекления, и использованию собственных ноу-хау. В новом Honda Accord доступны передние и задние парктроники, камера заднего вида. При движении назад правое зеркало заднего вида немного опускается, что улучшает обзорность «мертвых зон».

Что касается контроля «мертвых зон», то инженеры Honda пошли по своему пути и первыми в мире внедрили отображение видео с зеркал на экран дисплея. Для этого в правое зеркало заднего вида встроена видеокамера, которая активируется при включении правого поворота при перестроении и отключается, когда указатель поворота возвращается в исходное положение. Также камеру можно включить специальной кнопкой в торце рукоятки переключения поворота. Тогда вид с камеры постоянно отображается на центральном экране. Благодаря этой системе не только водитель может видеть лица машин, которых обогнал. Теперь их увидят все пассажиры Аккорда.

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

Добавим только, что система настолько удобна и практична в использовании, что через 10 минут задумываешься, почему ее не ставят во все автомобили? Ведь не нужны никакие предупреждения, сигналы, вибрации – все на экране. А потому что придумали ее инженеры Honda и устанавливают на авто впервые!

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше Руль в новом Honda Accord стал более функциональным и удобным. На нем теперь размещено еще больше кнопок управления – радио/магнитолой, телефоном и Bluetooth, круиз-контролем (в т.ч. адаптивным). Все, как и должно быть. А еще он стал более приятным на ощупь. Японцы специально придумали новый шов, которым «прострочили» кожу на руле, чтобы водитель получал и тактильные удовольствия не только от драйва

Но, несмотря на все старания, из-за использования электроусилителя руля, который теперь устанавливается вместо гидроусилителя, руль стал значительно легче. Нет уже ожидаемого утяжеления руля на скорости. Но осталась невероятная острота в управлении – оборотов руля от упора до упора – всего 2,5 (!).

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

Радует в салоне Honda Accord цветной 8-ми дюймовый дисплей. Наконец-то! Удобно, красиво. На экран отображается изображение с камер заднего вида, с боковой камеры, а также остальная необходимая информация. На нем же – русифицированная мультимедийная система и навигация (к сожалению, подробность карт пока не идеальна). Доступен также еще один немного меньший тач-скрин экран для управления аудио-системой.

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

Не особо продвинулась вперед эргономика при управлении системой климат-контроля. Как и ранее – это кнопки вверх-вниз для управления мощностью вентилятора. Аналогичными стали и кнопки регулировки температуры. Не очень удобно, но дело привычки. Остальное – не вызывало нареканий – интуитивно и наследственно.

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

Нестандартно в новом Honda Accord специальная система учит водителя пристегиваться. Кроме привычных периодических сигналов тревоги, если все еще не пристегнулся, ласковый женский голос убедительно просит «Пожалуйста, пристегните ремень безопасности!» а глаза такие добрые-добрые… Похоже, скоро автомобили начнут общаться с водителем по имени.

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше Не обошли вниманием в Honda Accord и задних пассажиров. Благодаря увеличению колесной базы на 70 мм (2775 мм), у них места – хоть отбавляй. Сзади смело поместятся трое пассажиров, да еще и ногу на ногу двое из них смогут закидывать это не выдержки из камасутры.

С багажником тоже все в порядке. Он большой. Значительно больше, чем у предыдущего, но ожидаем для авто Е-класса. Не радует узкий проем в салон, который образуется при складывании задних сидений. Быть может это не столь важно для владельцев авто представительского класса.

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

Драйв
На вопрос главному конструктору Honda Accord, как планируете отбирать покупателей у нового конкурента Toyota Camry, Мацуи-сан лаконично ответил: «А вы почувствовали, как он едет?!». Как едет предыдущее поколение, мы хорошо знаем. Так вот новый Аккорд – едет еще лучше! Все-таки и длиннее база, и выше класс.

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше На ровной дороге Honda Accord – как на рельсах. Мелкие и средние неровности – также неизменно комфортно, подвеска их полностью отрабатывает. При этом на кузов не передается вибрация, слышно только легкое шуршание. Оно как эхо, где-то сзади, достаточно далеко. Достигается это благодаря специальной системе активного шумоподавления. В салоне установлен микрофон, который улавливает шумы и через динамик посылает противоположный сигнал, который компенсирует шумовые волны. В добавок к неплохой шумоизоляции, такая система позволяет очень комфортно себя чувствовать в салоне авто.

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

Большие неровности и откровенно плохие дороги подвеска также глотает без проблем. А вот пробить подвеску на ямах нам так и не удалось. Хотя они были. На Кубани дороги не лучше, чем в Украине.

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

Пробивался в салон лишь звук двигателя, и то после 3,5-4 тыс. оборотов. Он не напрягает, а, отчасти благодаря двум выхлопным трубам, достаточно приятен.

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше Сам двигатель объемом 2,4 л развивает 180 л.с. при 6200 об/мин и 228 Нм при 4000 об/мин. Это меньше, чем устанавливаемый на предыдущем поколении мощностью 201 л.с. Но он и более экономичный. Тем более, что может потреблять 92-й бензин. Двигатель агрегируется с 6-ти ступенчатой механической либо 5-ти ступенчатой автоматической КПП. На тестах были представлены версии с «автоматом». В такой версии двигатель позволяет разгонять Accord до 214 км/час. Мотор достаточно эластичен, но от него ожидаешь большего. Нельзя сказать, что двигатель слабоват, практически всегда его хватает и запас хода педали газа значительный. А вот кик-дауна не хватает, да и педаль газа могла бы быть немного более чувствительной.

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

В автоматической КПП есть еле заметное запаздывание. Буквально долей секунды не хватает для получения острых и быстрых откликов на нажатие газа. А ведь в предыдущем Аккорде такого не наблюдалось. Зато расход с 2,4 литровым двигателем получился всего 10,4 л на 100 км.

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

Тормоза в новом Honda Accord как всегда отличные и понятные. Добавить нечего. Вернее, если быть уж совсем капризным, в версии с двигателем 3,5 л можно было бы предложить чуть более мощные тормоза, чтобы удержать прыть 280 «лошадей».

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше Эти самые 280 л.с. доступны в Honda Accord с 3,5-литровым двигателем V6 и моментом в 339 Нм. Это – другой автомобиль. По субъективным ощущениям он даже кажется еще классом выше. При движении по ровной дороге и небольших оборотах, автоматически в двигателе могут отключаться до трех цилиндров. Тогда мотор становится очень экономичным. После 3500 оборотов в салон начинает пробиваться шум мотора, но это благородный звук 6-ти цилиндров. В этот момент понимаешь, что жизнь только начинается. Мощности двигателя и момента под педалью газа в запасе столько, что невольно становится жалко водителей попутных автомобилей – такими беспомощными они кажутся при обгонах. Иногда создается ощущение, что настроек шасси не хватает для такой мощи. При этом расход топлива не будет мешать удовольствию. В нашем случае он оказался в районе 12,7 л на 100 км.

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше Отрабатывает свое назначение и система предотвращения столкновений. При попадании в зону действия попутного автомобиля, она вибрирует и подает звуковой и световой сигналы. Если не успел отреагировать, натягиваются ремни безопасности. Если и это не заставило водителя адекватно действовать – система автоматически экстренно подтормаживает. Наверное, до возможного столкновения – нам это запретили проверять. Напомним, что мы ездили на одном из трех «живых» автомобилей Honda Accord.

Очень понравились сидения в 3,5-литровой версии Аккорда – мягкие, приятные, комфортные… Вот-вот начнут делать массаж. Но, к сожалению, такая функция не предусмотрена в Honda Accord. Как нет и обдува/охлаждения сидений, подогрева руля. А опции весьма полезные. В топовых версиях однозначно их будет не хватать. Тем более, если такие возможности есть у конкурентов. Отметим, что до старта продаж нового Honda Accord еще есть время (в Украине продажи стартуют весной 2013 года) и окончательные комплектации еще не сформированы. Быть может эти опции появятся в серийных автомобилях. По крайней мере представители Honda не исключали такую возможность.

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

Итоги.
Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше Новый Honda Accord стал другим и однозначно повзрослел – он вырос в размерах, прибавил в двигателях, стал богаче в комплектациях. А с ним повзрослел и его покупатель. В Honda уже не такую высокую ставку делают на молодую аудиторию, как ранее. Теперь покупатели Аккорда – в большинстве женатые люди возрастом 30-37 лет, семьи с 1-2 детьми. Они высоко ценят комфорт, престиж, безопасность. Это самодостаточные и активные люди с месячным доходом от $3-4 тыс., это менеджеры среднего и высшего звена, владельцы небольшого бизнеса. В Хонда ставят и на молодых чиновников именно таких последнее время становится все больше. Как и ранее, покупатели Honda Accord в первую очередь ценят комфорт и спорт. В целом, новому Аккорду это успешно удалось совместить. Вот только акцент сдвинулся со спорта на комфорт.

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

Конструкторы Honda Accord сделали еще и ход конем, расширив диапазон потенциальной аудитории покупателей. По привычке на Accord будут заглядываться клиенты D-класса. Но японцы замахнулись на более высокий E-класс и хотят подпортить продажи многолетнего лидера Toyota Camry. На графиках Honda Accord сравнивали по различным характеристикам с Camry и Sonata, при этом «аккордовский» столбик был всегда выше, чем у Camry у Sonata в низах. Но, это мнение инженеров Honda – их задача хвалить свое детище. Отметим, что отобрать покупателей у новых конкурентов Honda Accord однозначно сможет. Вопрос остается - как много? Успех будет зависеть от цены. К сожалению, окончательные цены и комплектации модели пока не известны. Нам намекнули, что стоимость нового Honda Accord в соответствующих версиях не сильно будет отличаться от текущего поколения. Посмотрим. Думаем, что успех новому Honda Accord гарантирован. Ведь он – Accord! Этим много сказано…

Инф. AUTO-Consulting

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

Тест-драйв нового Honda Accord: классом выше

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• В Україні виготовили партію бортових автомобілів АТВ-13/1 на шасі PEUGEOT Boxer
• Stellantis змінитить назву нового кросоверу Alfa Romeo під тиском італійського уряду
• В Україні збільшилась кількість виданих посвідчень водія. З якого віку можна отримати права
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Відвантажена чергова партія пікапів JAC T6
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
• Tesla звільнить 10% своїх співробітників через падіння продажів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.