Подробно о новом четвертом поколении Honda CR-V AUTO-Consulting уже рассказывал по итогам теста в Германии, поэтому не станем утомлять техническими подробностями, а остановимся лишь на украинской специфике.
Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция
Итак, Honda CR-V в новой генерации стала действительно другим кроссовером, в котором Honda попыталась найти новый баланс между экономичностью легкового автомобиля и функциональностью и безопасностью внедорожника. Не смотря на то, что наружные габариты CR-V стали немного меньше редкий случай пространство в салоне стало даже больше. Но особо отметим багажник. Со сложенными задними сиденьями объем багажника нового CR-V увеличился на 168 л – до 1669 л. Оригинальный размер багажника – 589 литров. Максимально возможная длина груза также увеличена на 140 мм – до 1570 мм. В то же время погрузочная высота уменьшена на 25 мм. В Honda особенно гордятся, что багажник CR-V может принять два горных велосипеда. Кстати, сложить заднее сидение теперь проще простого – просто тянешь за ручку, при этом спинка складывается, подголовник опускается, а подушка открывается.
Стала лучше и отделка салона, а особенно отметим шумоизоляцию. Дороги со снежной кашей в пригороде Киева Honda CR-V проходит с удивительной тишиной в салоне. Такое впечатление, что сидишь в сейфе на шумоизоляции никто не экономил. Но стоит приоткрыть окно, как становится понятно, что за бортом шумит изрядно.
Также отметим и знакомую по другим Honda фирменную систему экономичного вождения ECON и контроля расхода топлива Eco Assist, которая призвана показывать водителю, как его стиль вождения влияет на расход топлива. Она реально помогает снизить расход топлива, например в пробках, когда динамика и разгон не так важен.
Сзади в новой Honda CR-V теперь сидеть стало удобнее, а особенно это отметят высокие пассажиры. Теперь они не упираются головой в потолок.
В Украине пока будет доступна только одна единственная версия Honda CR-V с 2-литровым 150-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатым «автоматом». Более того, и комплектация пока будет только одна – Executive, правда в ней есть практически все самое необходимое. Ситуация поменяется ближе к маю 2013 года, когда, по словам руководителя PR-службы «Хонда Украина» Виктора Должанского, начнутся продажи версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем и расширится число комплектаций. А пока у покупателей в Украине есть право выбора только цвета автомобиля.
AUTO-Consulting им воспользовался и выбрал CR-V красного оттенка под цвет нашего логотипа. Отметим, что адаптация за рулем длилась буквально несколько секунд – настолько все органы управления оказались в ожидаемых местах.
Нам предстояло пройти участок бездорожья с грязью и снежной целиной в лесистой местности, где по слухам уже застревали коллеги из предыдущей группы. Помня о том, что Honda CR-V – это всего лишь кроссовер для поездок за грибами мы и отправились на штурм этого препятствия. И каково же было наше изумление, когда впереди показалась первая череда грязевых луж в окружении снежной целины. И надо же было нам накануне прочитать про 130-летний рекорд по количеству выпавшего снега в Киеве. Путь только один – через грязь, а у нашей Honda CR-V 170 мм дорожного просвета и некая интеллектуальная система полного привода Real Time от которых по опыту других авто в реальном бездорожье мало толку, как бы они не назывались.
Делать нечего, газ – и поехали на штурм. Вначале Honda CR-V лихо вошла в грязь, но прокатанная колея мигом осадила былую динамику. Снежно-грязевая каша оказалась суровым препятствием и CR-V забарахталась. Но в следующее мгновение, будто невидимая сила выталкивает нашу Honda на твердое покрытие. Штурмуем следующую лужу – то же самое.
Но с каждой лужей трасса все сложнее и сложнее, а мы на обычных зимних шинах. на фото далеко не самые сложные участки, ведь фотооператор не везде мог даже выйти из машины Едем дальше и CR-V выгребает из таких участков, где легко можно засадить и иной внедорожник с блокировками дифференциалов. А CR-V выезжает и без всяких понижающих передач. Фантастика! Как, говорите, называется система полного привода? Real Time? А как же она способна на такое?
По заявлению Honda улучшенная система Real Time использует только многодисковую муфту сцепления, чтобы соединить карданный вал с задним дифференциалом. Но в отличие от предыдущей версии, работающей на основе двух гидравлических насосов и обгонной муфты, теперь полный привод включается при помощи электромотора и единственного насоса, который активирует сцепление. Работу электромотора отслеживает система интеллектуального контроля, которая самостоятельно корректирует подачу мощности на колеса передней или задней оси. По сравнению с предыдущей версией Real Time, новая система реагирует на изменения скорости вращения колес гораздо быстрее, что позволяет предотвращать пробуксовку. Как нам удалось сегодня прочувствовать – это далеко не пустые слова. Система Real Time действительно работает молниеносно, благодаря чему CR-V способна на такое, что большинству других кроссоверов даже не под силу.
Отдельно отметим организаторов этого теста, ведь им непросто было решиться пустить на такую сложную трассу кроссоверы и убедить в этом хондовцев, но только проехав по ней полностью понимаешь насколько новый CR-V стал лучше. Ему действительно не страшны суровые украинские дороги.
Кстати, за новенький Honda CR-V дилеры просят 322 400 грн. Пока это единственная и довольно нафаршированная комплектация. Как сообщил AUTO-Consulting Виктор Должанский, будут и другие версии, но и с таким предложением в Honda рассчитывают продать 460 автомобилей до мая 2013 года. А когда появится версия 2,4 л и новые исполнения – спрос вырастет в разы. В этом в Honda абсолютно уверенны, потому что в США (там автомобиль уже продается несколько месяцев) он завоевал очень важную награду: №1 по удовлетворенности через 3 месяца после покупки. Такую оценку в Honda считают высшим признанием автомобиля, намного престижнее, чем всевозможные автогода, - отмечает Виктор Должанский. Поскольку, именно через 3 месяца покупатели осознанно понимают, что на самом деле они купили. Если они все еще довольны – значит это достойный автомобиль. С этим не поспоришь.
Инф. и фото AUTO-Consulting
Подробнее о новой Honda CR-V
|