Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером: Авто новини від AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Peugeot
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• В Україні виготовили партію бортових автомобілів АТВ-13/1 на шасі PEUGEOT Boxer
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• На купівлю автомобілів PEUGEOT, CITROEN, DS Automobiles, OPEL та JEEP діють вигідні програми фінансування та гранти
• Оператори ударних безпілотників отримали пікапи Peugeot Landtrek
• Завдяки чому PEUGEOT 408 став «Автомобілем Року в Україні 2024»
• Українські зенітники отримали пікапи Peugeot Landtrek
• PEUGEOT представив новий спортивний болід PEUGEOT 9X8
• Чергову партію пікапів Peugeot Landtrek переробили під аварійно-рятувальні машини
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
Ще по Peugeot...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

тест-драйви | Опубліковано - 2012-12-14 21:01:49 (23602 разів прочитано)
Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером - PeugeotПо своим внешним данным, Peugeot 301 вполне может участвовать в кинопробах. Причем, на разные роли. Как выяснил AUTO-Consulting во время теста, в зависимости от мотора и коробки передач, этот автомобиль демонстрирует абсолютно разные характеры.
Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером На то, что Peugeot 301 имеет разные лица, корреспондент AUTO-Consulting обратил внимание еще на автосалоне в Париже Эксклюзивно о новом бюджетном седане Peugeot 301. В зависимости от угла зрения и освещения, этот новый массовый седан выглядел то, как уменьшенная копия флагмана марки Peugeot 508, то вызывал ассоциации с Maserati, или с Aston Martin. Есть в 301-м даже какая-то лимузинная суровость.

В 2013 году Peugeot выведет на украинский рынок новый компактный седан Peugeot 301

Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

На европейском тесте в Турции, вид Peugeot 301 вызвал такие же эмоции, как первые автомобили Peugeot, которые появились в Украине. Это чувство настоящей иностранной машины. Дорогой и хорошей.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером То есть, Peugeot 301 разработчики наградили таким дизайном, который не подвержен модным веяниям. А это значит, что он долго не устареет. Так же долго, как обещают производители, будет служить своему хозяину и сам Peugeot 301. Именно с таким прицелом и разрабатывали его конструкцию. Как сообщил AUTO-Consulting представитель международной пресс-службы Peugeot Мартан Аллуато, покупатели 301-го, в подавляющем большинстве, семейные люди. Благодаря этой модели, они, возможно впервые, смогут приобрести, не подержанный, а новый автомобиль. И покупают они его для длительного использования. Поэтому, очень важна добротность и приспособленность авто к плохим дорогам и жестким условиям эксплуатации. Плюс – это должен быть автомобиль, который имеет престижный вид и принадлежит к уважаемому бренду.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером Надежность новинки проверяли дорожными испытаниями. В общей сложности во время тестов подопытные Peugeot 301 проехали более 4 000 000 км. Для Украины, помимо этого, сообщил AUTO-Consulting Мартан Аллуато, у 301-го будет заводская защита двигателя и максимальный для этой модели дорожный просвет в 142 мм. Для нашего холодного климата предполагается также установка усиленного морозоустойчивого электрооборудования и аккумулятора увеличенной емкости. По качеству сборки проверку допусков и посадок в 301-м выполняют по той же системе, что и для флагмана - модели 508.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

AUTO-Consulting испытывал 301-й в Турции на европейском тест-драйве, организованном Peugeot. Дороги в этой стране не только похожи, а кое-где и похуже украинских. Но, как известно, для тестов массовых доступных авто, нередко, чем хуже – тем лучше. Ведь это рабочие лошадки, которых миссия главного семейного средства передвижения может забросить, без преувеличения, куда угодно.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

Французский связной
Peugeot 301, как герой детектива. По его внешнему виду ни за что точно не определишь, сколько автомобиль стоит. Выглядит он дороже и солиднее.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером Не очень легко «расколоть» этого секретного агента и находясь в салоне. То, что автомобиль недорогой, можно «вычислить», если специально задаться такой целью. Салон не шокирует нарочитой бюджетностью. На принадлежность 301-го к доступным массовым авто, указывают только некоторые детали интерьера. И то – это скорее практичность, поскольку во всем чувствуется баланс и принцип необходимой достаточности.

Пластик в салоне - жесткий, но качественный. Культурно и симпатично выглядят тканево-пластиковые вставки на картах дверей. Поэтому, интерьер – уютный. Приборная панель спроектирована как кабина пилота, обращенная в сторону водителя. Она состоит из двух больших круглых циферблатов, характерного для Peugeot трехспицевого рулевого колеса и V-образной центральной консоли. Выглядит не бедно.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

На чем в Peugeot сдержали цену, начинаешь понимать, когда включаешь кондиционер. Он с ручным управлением и температура обдува выставляется неудобно и непонятно. Но это – дело привычки. Через какое-то время пассажир обращает внимание, что над ним нет ручки на крыше. На горных серпантинах ее ой как не хватало. Нет и зеркала в солнцезащитном козырьке над водительским местом. Такой привилегии удостоен только передний пассажир. Но и у него зеркало без подсветки. Чехла для очков водителя – тоже нет. Перчаточный ящик маленький, а в задних дверях нет карманов. Зато в передних они большие. И это практически все внутренние «проколы» агента, указывающие, что он не зажирел и находится в форме (ценовой, разумеется).

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером Дальше на смену исследовательскому азарту по поиску экономии, приходит удивление. При длине в 4,44 м, в Peugeot 301 рекордно большое пространство для пассажиров сзади (колесная база 2,65 м). А размеры пространства для пассажиров переднего и заднего ряда служат эталоном для данного сегмента рынка. Ширина на уровне локтей спереди: 1409 мм. Ширина на уровне локтей сзади: 1395 мм. Пространство для ног перед задними сидениями: 121 мм – рекордное для данного сегмента. А в номинальном положении, оно может достигать 260 мм, когда кресло водителя полностью выдвинуто вперед.

Еще один рекорд – объем багажника в 640 л, 35 из которых ― под ковром. Спинки кресел можно асимметрично складывать (2/3 – 1/3) одной рукой за одно действие. В результате, вместительность багажника достигает 1038 дм3 или даже 1352 дм3, если используется все пространство до крыши. Жаль только, что открывается багажник лишь из салона. Не очень удобно.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером Сериал «Такси»
Рулевое у Peugeot 301 с электроусилителем для экономии топлива, что не мешает ему быть понятным, а автомобилю – послушным на дороге. Об этом думается, когда на 301-м выписываешь изгибы горных серпантинов. Оборотов руля от упора до упора – 3 и 1/4 , регулировка колонки, правда, только по высоте. Возможно поэтому, высокому водителю поначалу сложно устроиться. Посадка напоминает ВАЗовскую. Но обзор с водительского места неплохой.

У 301-го, хоть и разумная цена, но ради нее на подвеске не экономили. Она такая же, как у всех моделей Peugeot последнего поколения (208, 308, 3008, и т.д.). То есть 301-й в этом смысле не обделили. На ходу Peugeot 301 глотает многое и одновременно хорошо держит автомобиль в повороте. И крены терпимые. Подвеска где-то даже чуть жестковата, но это придает уверенность в ее надежности.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

Двойная герметизация дверей 301-го защищает от пыли и влаги, а также шума. Аэродинамические шумы появляются после 110 км/ч. Но шумоизоляцию днища можно было бы усилить.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером Peugeot 301 обладает интересным качеством. Чем больше на нем едешь – тем больше эта езда нравится. Особенно, с бензиновым мотором 1.6 л VTi (115 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой передач. С динамикой в 9,4 с до 100 км/ч, этот вариант Peugeot 301 вполне мог бы играть в дублирующем составе сериала «Такси». Передачи включаются четко, сцепление – хорошее. Вот только ходы рукоятки МКПП большие и включая 5-ю передачу, можно при желании невзначай трогать сидящую рядом девушку или жену за колено.

Мотор раскручивается до 6000 оборотов, стрелка тахометра упирается в красную зону. Очень бодренько. На турецком шоссе удалось разогнаться до 140 км/ч. Для семейного седана – вполне нормально. И изоляция моторного отсека хорошая: шум в салоне появляется только после 4000 оборотов.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

При активной езде среднее потребление бензина составило меньше 7 л/100 км. Причем в 301-й можно заливать марки бензина с любым октановым числом, начиная с RON 87 если найдете такой.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером Вариант с 4-ступенчатой АКПП понравился меньше. Динамика в 11,8 с до 100 км/ч, уже не подходит для фильма «Такси». Да и думает этот автомат не быстро, странно реагируя и на добавление, и на сброс газа. Видимо, к нему надо привыкнуть, а у нас не было на это времени.

Езда с 4-ступенчатой АКПП предполагает спокойствие и нежность. Но для комфортной неторопливой езды по городу вполне сойдет. Да и расход бензина – всего 8 литров на 100 км.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

«Пятый элемент»
Новый 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый мотор, который устанавливают на 301-й, стремится на роль мотора будущего в следующей серии «Пятого Элемента» Люка Бессонна.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером Модель 301 стала вторым автомобилем Peugeot после модели 208, использующей преимущества нового семейства трехцилиндровых бензиновых двигателей (1,2 л VTi) Euro 5, которые благодаря технологическим достижениям гарантируют удовольствие от вождения при пониженном расходе топлива. По крайней мере, так пишет производитель. На самом деле, после 1,6-литрового бензинового 72-х лошадей из трех цилиндров явно не хватает. Даже с 5-ти ступенчатой МКПП.

Это мотор для дисциплинированных водителей, которые не стремятся проскочить. А ждут, пока дорога освободится. С разгоном до 100 км/ч в 14,2 с особо не проскочишь.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

К тому же, 3-цилиндровый моторчик оказался шумноватым. Чтобы активно ехать, его мотор надо постоянно раскручивать и не лениться жать на газ. Да и сам по себе шум этого движка не соответствует солидному виду Peugeot 301. После 3000 оборотов уже жужжит, как вертолет.

За все эти «страдания» мы не получили ожидаемой компенсации потреблением топлива. Расход составил 6,2 литра на 100 км. Не много, конечно, но и не так мало, чтобы предпочесть 3 цилиндра четырем, на которых можно, если не летать, то ездить в свое удовольствие. А значит, популярность трем цилиндрам у нас может обеспечить только разумная цена автомобиля с таким мотором.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером Где Депардье?
При езде с дизельным двигателем 1.6 л HDi мощностью в 92 л.с. и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, постоянно вспоминался Жерар Депардье. Он как раз рекламировал в Украине какой-то банк. А значит Peugeot 301 с дизельным мотором, вполне мог бы стоять в этой рекламе на заднем плане, олицетворяя практичность, бережливость и трудолюбие.

Это самый продуктивный в мире дизельный двигатель, выполненный в соответствии с последней спецификацией Euro5 и для отдельных рынков в версии Euro4. Он обеспечивает крутящий момент в 230 Нм, начиная с самых низких оборотов (1750 об/мин). В горы на 2-3-й передаче спокойно поднимается с хорошей скоростью. Поощряет лень водителя, позволяя часто не работать ручкой КПП и не переключать передачи. Тяги хватает с лихвой.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

Разгон до сотни у 301-го с таким мотором – 11,2 с, но по ощущениям, едешь намного динамичнее. А с учетом потребления топлива меньше 6 литров в городе, которые у нас получились, это просто находка. Единственная претензия - после 2000 оборотов мотор шумноват, но к этому так быстро привыкаешь, что уже через 2 часа шума не слышишь.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

«Билеты» можно заказать заранее
Как сообщили AUTO-Consulting в «Пежо Украина», Peugeot 301 появится у нас в начале следующего года. И станет «объемообразующей моделью» – то есть флагманом продаж. В планах компании – занять 6% в сегменте седанов В-класса в 2013 году. А официальные цены на Peugeot 301 в Украине будут объявлены уже в понедельник. Следите за публикациями AUTO-Consulting.

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

Инф. и фото AUTO-Consulting
Киев-Анталия-Киев

Благодарим «Пежо Украина» за помощь в организации теста

Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Історія Renault Trucks на теренах України. 130 років успіху
• В Україні вже видали понад 106 тис. «зелених» номерних знаків для автомобілів
• Scania проведе тест-драйв нового покоління вантажівок Super у Черкасах
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Для власників автомобілів DS Automobiles стала доступна нова функція комфортного водіння GEOFENCING
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
• Scania перемогла у змаганнях з паливної економічності Green Truck 2024
• З 22 квітня паркування в Києві знову стане платним
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.