Глава российского подразделения Renault отметил, что данный вопрос фактически поднимется только тогда, когда будет принято решение о замене LADA Samara другой моделью. Cроки, объемы производства и возможные будущие модели третьей линии конвейера Бруно Анселен комментировать не стал, сообщает "Автостат".
Он напомнил, что в планах альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа стоит задача к 2016 году завоевать 40 процентов российского рынка. После модернизации третьей линии на АВТОВАЗе будут три линии с ориентировочной производственной мощностью 350 тысяч машин в год на каждой линии и трехсменным графиком работы. Объемы производства на АВТОВАЗе составят 1,050 миллиона автомобилей.
Совместно с объемами производства "ИжАвто", "Автофрамоса" в Москве и завода Nissan в Санкт-Петербурге производственные мощности составят около 1,7 миллиона автомобилей. При этом компании планируют производить 1,6 миллиона автомобилей в год и иметь некоторый запас мощностей.
Как делают Lada в Тольятти. Репортаж с завода
|