Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер: Авто новини від AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Renault
• Історія Renault Trucks на теренах України. 130 років успіху
• Renault презентував новий Renault Captur
• Nissan викупить у Renault частину власних акцій
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• Renault разом з CEA продовжують створення автомобіля майбутнього
• Renault Trucks привезла до України флагманську модель T-серії High 2024
• У Черкасах розробили дві моделі спецавтомобілів Renault для перевезення людей з обмеженими можливостями
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• Українські медики отримали 12 автомобілів Renault
• На новий електричний Renault 5 E-Tech вже утворилась черга з 50 тис. покупців
Ще по Renault...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер

тест-драйви | Опубліковано - 2013-03-22 22:15:59 (22677 разів прочитано)
Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер - RenaultКорреспондент AUTO-Consulting два дня катался на новом Renault Logan вместе с владельцем «Логана» прошлого поколения и с членами украинского «Логан-клуба». Они помогли составить не просто объективное мнение, но и оценить новинку так, будто завтра вы собрались ее покупать. Поэтому, не только о хорошем.
Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер Еще в репортаже с прошлогоднего автосалона в Париже AUTO-Consulting писал, что новый Renault Logan не узнать. Он стал элегантным и стильным, как румынский остарбайтер, хорошо заработавший в Западной Европе и вернувшийся домой зажиточным щеголем. В соответствии с высокой модой у нового Logan даже появились выпуклости над задними колесными арками. Почти, как у нового Mercedes E-класса. А в салоне – тач-монитор с навигацией и связь Bluetooth.

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер Не то, чтобы новый Renault Logan уже нельзя было узнать. Но некоторые бывшие владельцы Logan, увидев старого знакомого в новом «костюме», могут втайне и пожалеть (а кое-кто и вправду сожалеет), что не дождавшись обновлений, сменил Logan на другую модель. Причем, по их же словам, объективных причин для этого не было. Logan не ломался и не выворачивал карманы на сервисе и на горючем. Просто, субъективно, хотелось чего-то новенького. Чуть бы раньше появилось новое поколение Logan, вопросов, на что менять старый, не возникло бы.

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер

Отличия
Не успев попасть в салон, члены «Логан-клуба» принялись рассматривать и комментировать отличия. На приборной панели, прямо под лобовым стеклом появилось отделение для мелочи, с крышечкой от посторонних глаз.

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер Пластик – тоже жесткий, как в предыдущем «Логане», но с тиснением «под кожу». На приборной панели разделили светящиеся стрелочки указателей поворота. Теперь, когда включаешь поворот, мигают не обе, а только с той стороны, куда едешь. А «тикалка» поворота - имеет более приятный звук. Мелочь, о которой многие автомобилисты даже не задумываются, а владельцы старого Logan – заметили и похвалили. Да и сама панель приборов стала, по их мнению, красивее. Она и правда не выглядит бюджетно даже для тех, кто садится в Logan впервые. Кстати, в Renault, наверное, заранее узнали, что в Украине собираются ограничивать безнаказанное превышение скорости 10 км/ч. Поэтому и шкалу спидометра разграфили не на 20, 40, 60…, а на 30, 50, 70. Так удобнее визуально контролировать и больше шансов избежать штрафа.

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер Некоторое замешательство вызвал «логановцев» поиск кнопок стеклоподъемников. В старом Logan они были на центральной консоли. В новом – здесь остались кнопки только для задних окон. Кнопки для передних логично но не по-французски переместились на передние двери. Руль стал многофункциональным с кнопками управления, но фирменный французский подрулевой рычаг управления музыкой, - тоже остался. Как и кнопка сигнала на подрулевом рычаге. Такое впечатление, что Logan, как румынский гражданин (а модели, которые будут поставлять в Украину, делают в Румынии), хочет иметь и французскую родословную, и немецкую эргономику. Что, в целом, похвально.

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер Зато, без сигнала, по центру руля можно в сердцах стучать по баранке, когда какой-то нехороший человек редиска вас подрежет. Что, на самом деле, происходит с Renault Logan сосем не часто. Обычно с водителями таких авто стараются не баловаться. Тем более, что забегая вперед, можно констатировать, что автомобиль спокойно едет 140 км/ч.

Кто-то заметил, что подушку безопасности в руле «видно» из-за небольшой выпуклости пластика. Не надо придираться. Скажите спасибо, что за деньги, с которых стартует цена за новый Logan (от 97 900 грн) подушки безопасности вообще есть. Причем, и у водителя, и переднего пассажира.

Внутренний интерьер стал живее. Благодаря, например современной центральной консоли с экраном навигатора, или дизайну рукоятки регулировки температуры кондиционера. В Renault Logan ее сделали в ретро-стиле. Цифры по диаметру напоминают о старых телефонах с дисками для набора номеров. На сиденьях, - хорошая качественная ткань, с красивой отстрочкой и окантовкой.

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер

Мы не случайно обращаем внимание на такие мелочи. Ведь Renault Logan – не дорогой автомобиль премиум-класса, где все приятные детали итак подразумеваются. А здесь все это неожиданно.

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер А размер салона! Старый Logan тоже не вызывал нареканий в этом вопросе. Но новый… В нашу тестовую машину за водителем ростом в 192 см уселся такой же пассажир. И ему не только с запасом хватало места для головы и для ног спереди и сзади. На заднем сиденье от коленей рослого пассажира до спинки сиденья водителя осталось расстояние шириной чуть не в ладонь взрослого мужчины. Глядя на внешние размеры Renault Logan и его формальную принадлежность к В-классу, – это впечатляет не меньше, чем встреча с новым Logan (с эмблемой Dacia) на улицах зажиточной швейцарской Женевы. И он там не выглядел бедным румынским родственником.

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер Правда, и в Крыму, где мы два дня мотались по горным серпантинам, новый Renault Logan тоже не терялся и хорошо выглядел и на фоне потрясающих пейзажей, и на улицах крымских городов. А слово «мотались» в данном случае означает «болтанку» для некоторых пассажиров, которые в отличие от авто, не очень хорошо себя чувствовали на крутых виражах.

Важно и то, что новый модный «пиджачок» не лишили вместительных «карманов». Хотя корма Renault Logan New уже не выпирает сзади, как рояль из-за занавеса, объем багажника на радость всем труженикам полей, таксистам и частным предпринимателям остался серьезных 510 литров. И его еще можно увеличить, сложив 1/3 или 2/3 спинок задних сидений.

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер

Коней считают по езде
В Украине новый Renault Logan предлагается с одним из четырех двигателей на выбор: 1,2-литровым 73-сильным бензиновым, 1,2-литровым 72-сильным бензин+ГБО, 1,5-литровым 84-сильным дизельным и новым бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 л и мощностью 80 л.с. Его то мы и взяли на тест.

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер Владельцы Renault Logan не поддерживают современные «привычки», когда меньше сотни лошадей под капотом многие готовы безоговорочно считать недостатком. И, чтобы понять почему, надо поездить за рулем Logan. При относительно небольшом весе меньше тысячи килограмм, даже полностью загруженный автомобиль (нас было четверо), может с 5-ступенчатой МКПП достаточно резво стартануть. И даже какое-то время лидировать в стритрейсинге с более мощными авто. По ощущениям, динамика новинки намного лучше, чем заявленные в теххарактеристиках 14,5 с до 100 км/ч.

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер

Прежде, чем добраться до горных серпантинов мы, выезжая из города, случайно заехали на какие-то уж очень глухие задворки Симферополя. С булыжными мостовыми, в которых не было половины «зубов», открытыми канализационными люками и перепадами высот горбик-ямка на дороге, не меньше, чем у Ай-Петри и уровня моря. Очень хотелось спросить, давно ли здесь окончилась бомбежка.

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер Зато, - это был отличный естественный полигон для проверки подвески, величины дорожного просвета и способности нового Renault Logan переносить «тяготы и лишения». Не смотря на модный европейский костюмчик, который делал Renault Logan заблудившимся столичным сватом на этой пыльной окраине, автомобиль ни разу не отреагировал пробоем подвески или скрежетом базовой (!) защиты поддона картера о камни. Дорожный просвет почти в 17 сантиметров (165-175 мм) дает Logan возможности кроссовера.

Члены «Логан-клуба» констатировали, что подвеска и рулежка у нового Renault Logan остались прежние. То есть – хорошие – непробиваемая и понятное.

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер При разгоне 1,6-литровый 80-сильный мотор заявляет о себе звуком после 3500 оборотов. Что вполне нормально и для автомобилей классом повыше. А по крупнозернистому крымскому асфальту иногда на кузов и днище автомобиля передается небольшая вибрация. Но 140 км/ч с 4 пассажирами Renault Logan едет. И даже способен идти на обгоны. Даже на крымских дорогах, где делать это надо быстро. А когда начались горные серпантины, Renault Logan продемонстрировал еще одно свое достоинство. Это – точная, а главное – понятная рулежка. И умение с 4 пассажирами достаточно бодро подниматься вверх и без опасных кренов выписывать виражи вниз. Причем, автомобиль делает все эти упражнения настолько непринужденно, что подзадоривает водителя наматывать серпантины на максимально возможной скорости. С небольшим повизгиванием шин. Но задор драйвера достаточно быстро охлаждают пассажиры задних сидений. Их укачивает.

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер

Нет никаких вопросов и по поведению Renault Logan в городе. Они могут возникнуть только у тех, кто не умеет и не любит ездить на «ручке». Как сообщили AUTO-Consulting в «Рено Украина», Logan с АКПП появится у нас уже в следующем году.

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер

Испытали мы и новую мультимедийную систему с 7-дюймовым тач-дисплеем и навигацией. Честно говоря, видеть все это на Renault Logan было непривычно. Но уже через пару часов езды по навигации, которая неплохо знала местность, новая MediaNAV стала казаться родной. К хорошему привыкаешь быстро. Только вот, надолго ли? Пока не понятно, платным или бесплатным будет здесь обновление карт.

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер

Критика
Как и обещали, не только о хорошем.
Отделение для мелочи под лобовым стеклом, с крышечкой от посторонних глаз – новшество полезное и практичное. Но сама крышечка ведет себя своевольно: то не открывается, то не хочет захлопываться.

При отличной вместительности салона по длине и высоте, троим взрослым сзади в длительной поездке может быть тесновато.

Не понравилось, как открывается крышка багажника – уж очень резко она выстреливает вверх при открытии.

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер

Резюме
В самой что ни на есть базе, у Renault Logan заводская тонировка задних окон. А еще - кондиционер, магнитола, фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок. Все это – за 97 900 грн.

Еще один плюс – как у предшественника, езда на бензинах начиная с 92-го и оканчивая 98-м. Сейчас преимуществом стало наличие в украинском предложении Renault Logan бензинового мотора объемом 1,2 л и дизельного силового агрегата. На цене этих версий спецпошлины не отразятся.

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер Где-то в Крыму за окном мелькнула по-местному креативная реклама: «Магазин «Счастливчик» - у нас есть все для вашего счастья». В целом, то же о себе может сказать и Renault Logan. Главное, четко понимать, сколько вы платите за этот автомобиль и не требовать от него того, что не положено по статусу. Хотя, за доплату, желающие могут потешить себя даже заводской кожаной обивкой сидений.


Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер

КОММЕНТАРИЙ БЫВШЕГО ВЛАДЕЛЬЦА LOGAN ПРЕДЫДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Знакомый незнакомец
Ярослав Московка, заместитель главного редактора «Украина За Рулем»

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер Могу с удовольствием сказать, что история повторяется. Снова, как когда-то, я сел за руль синего Renault Logan, но я не узнаю этот автомобиль. Совершенно, принципиально иной уровень отделки и оформления салона. Гораздо лучше стала фактура пластика. Обивка сидений – фактически такого же уровня и класса, как у моего нынешнего Renault Fluence. Гениальная комплектация: уже сейчас в базовой версии Logan есть то, что когда-то было в моей топовой. И даже более того – аудиосистема в новом Logan стала лучше, и она имеет USB-порт.

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер

Я начинаю узнавать этот автомобиль, когда сажусь за руль. Он сохранил лучшие качества Renault Logan прежнего поколения: сбалансированную по управляемости и при этом абсолютно непробиваемую комфортную ходовую. Она не только позволяет получить удовольствие от движения по нашим разбитым дорогам, но и от поведения автомобиля, того, как он держит курс. Руль с самым тривиальным гидроусилителем без каких-либо калибровок и адаптивности, – в меру острый и позволяет отлично чувствовать положение колес и связь с машиной. Кроме того, он отлично лежит в руках. В плане управляемости все лучшие моменты и нюансы старого Logan сохранены. Если бы еще сразу были доступны автоматизированные коробки передач – скажу честно, я бы даже начал слегка жалеть, что поспешил с приобретением своего нового авто! Ибо на новый Renault Logan пересел бы с удовольствием.

Благодарим «Рено Украина» з помощь в организации теста

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Історія Renault Trucks на теренах України. 130 років успіху
• В Україні вже видали понад 106 тис. «зелених» номерних знаків для автомобілів
• Scania проведе тест-драйв нового покоління вантажівок Super у Черкасах
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Для власників автомобілів DS Automobiles стала доступна нова функція комфортного водіння GEOFENCING
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
• Scania перемогла у змаганнях з паливної економічності Green Truck 2024
• З 22 квітня паркування в Києві знову стане платним
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.