Что означает новая маркировка шин на евроэтикетке? Разъяснения экспертов: Авто новини від AUTO-Consulting - шин

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: шин
• Японія передасть Україні 22 машини для розмінування
• Таллінн планує передати Україні ще 5 машин швидкої допомоги
• Нова Пошта запустила безкоштовну доставку шин для ЗСУ. Допомогти може кожен
• Зеленський відвідав виробництво пожежних машин
• Машина для розмінування DOK-ING з частковою українською локалізацією пройшла випробування
• АЛЬФАТЕКС розробив лінійку асенізаційних машин
• Стало відомо, скільки в Україні вже працює машин для розмінування і що їм вдалося зробити
• Держслужба транспорту отримає потужні машини для розмінування
• Машина для розмінування підірвалася під час роботи на Харківщині
• Чергову партію пікапів Peugeot Landtrek переробили під аварійно-рятувальні машини
Ще по шин...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Что означает новая маркировка шин на евроэтикетке? Разъяснения экспертов

ринок шин | Опубліковано - 2013-04-12 19:51:07 (19333 разів прочитано)
Что означает маркировка шин на евроэтикетке? Разъяснения экспертов - шин Все шины, поступающие в продажу с ноября 2012, должны содержать новую этикетку, на которой содержатся пометки классов А, В, С и так далее относительно тормозного пути и экономии топлива, а также уровень создаваемого шиной шума. Но в своем нынешнем виде маркировка на этикетке ЕС для шин не является адекватным источником информации для потребителей.
Предложенная система оценки шин довольно условна, и может иметь лишь ограниченное применение для принятия решений о покупке шин. Испытания, проведенные редакционными командами автомобильных журналов, которые, как и раньше являются источником наиболее достоверной информации для потребителей, доказывают несовершенство такой системы оценки.

Обязательная маркировка была введено для того, чтобы облегчить автомобилистам процесс определения характеристик шины. Законодательной основой такого маркировки является Регламент ЕС 1222/2009 от 25 сентября 2009 года. Небольшой документ призван информировать о трех важных характеристиках шин – сопротивлении качению, сцеплении на мокрой поверхности и внешней шумности – в наглядной форме.

Что означает маркировка шин на евроэтикетке? Разъяснения экспертов - шин Ведущий европейский производитель шин Continental приветствовал этот шаг к увеличению прозрачности, – так же, как и ряд автомобильных клубов и ассоциаций потребителей. Тем не менее, по мнению экспертов области, выбор момента для введения этикеток ЕС – как раз во время смены летних шин на зимние – был несколько неудачным. Ведь каждый, кто хоть немного разбираясь в шинах, обращался к этикетке ЕС с целью получения информации о производительности шины в зимних условиях, был разочарован: она ничего не сообщает ни о сцеплении шины на снегу, ни о тормозных свойствах на льду.

Итак, неудивительно, что водители фактически не считают новый «лейбл» полезным источником информации. Хотя, эта ситуация должна улучшиться, когда они начнут подбирать летние шины весной 2013 года, ведь тогда такие показатели, как сопротивление качению и сцепление на мокрой поверхности будут весьма полезными.

О чем же именно сообщает этикетка ЕС для шин?
Низкое сопротивление качению означает снижение потребления топлива и выбросов CO2 – шины получают по этому критерию рейтинговую оценку от А до G. Сцепление на мокром покрытии имеет решающее значение для безопасного вождения во время или после осадков при плюсовой температуре, и в данном случае оцениваются за шкалой от А до F. Класс D не используется ни в одном из вышеуказанных критериев. Для каждой из этих двух характеристик значение А – наилучшее, а G или F – худшее.

Рейтинговая оценка шумности, указанная на этикетке, обозначает создаваемый проезжающим автомобилем внешний шум, который ранжируется по трем классам в виде одной, двух или трех звуковых волн (больше волн – громче). Кстати, потребители должны знать, что количество звуковых волн, изображенных на маркировке, не имеет никакого отношения к уровню шума в салоне автомобиля. Эта характеристика введена как мера защиты от стресса животных и птиц, которые живут в лесопосадках неподалеку от трасс. Продажа шин, отмеченных тремя звуковыми волнами, будет запрещена с июня 2016 года.

Разница между двумя классами сопротивления качению проявляется в разности расхода топлива объемом около 0,1 литра на 100 километров. Другими словами, покупая шины высшего класса А, клиент может рассчитывать на экономию 0,66 литра топлива на 100 км в сравнении с водителем, который использует шины низшего класса G. Допуская, что на одном баке будет преодолено 600 км, получим экономию почти 4 литров на одной заправке. В зависимости от вида топлива и текущих цен это может соответствовать около 50 грн. На первый взгляд, такие показатели достаточны для построения категоричных заключений, но на деле – весьма относительны. Дело в том, что другие факторы, такие как давление воздуха в шине – могут определять еще большую разность в расходе топлива.

Как известно Continental из многочисленных опросов, большинство водителей не соблюдает необходимый уровень давления в шинах. Если бы они подкачивали шины своих авто до необходимого уровня каждые две недели, то экономия могла бы быть намного большей. Эксперты подсчитали, что если бы все водители Германии поддерживали в своих шинах правильное давление, то каждый год было бы сэкономлено несколько миллионов литров топлива. А сэкономить еще больше они могли бы, изменив свой стиль вождения автомобиля.

Что означает маркировка шин на евроэтикетке? Разъяснения экспертов - шин

В результате, специалисты – а среди них Nikolai Setzer, член Совета исполнительных директоров Continental AG от подразделения Шины – ожидают, что показатель сцепления с мокрой дорогой в конечном счете будет выступать для большинства водителей наиболее значимой из имеющихся трех категорий. В конце концов, разность тормозного пути шин класса А и класса F (класса G в этой категории нет) составляет целых 18 метров – а это суммарная длина как минимум четырех легковых автомобилей. Таким образом, в то время, когда автомобиль с шинами класса А уже остановится, авто на шинах класса F продолжит двигаться на скорости почти 50 км / ч., даже если оба ТС начали торможение с довольно умеренных 80 км / ч. Отсюда ясно, почему все производители шин стремятся довести свою продукцию как минимум до класса C в категории сцепления на влажном покрытии.

Следует также указать, что, хотя этикетка ЕС и содержит информацию по трем важным характеристикам шин, однако не включает в себя много других критериев равнозначной, если не большей, важности. Например: управляемость (важный фактор при объезде препятствий), стойкость к аквапланированию и тормозной путь на сухой дороге – достаточно важные характеристики с точки зрения безопасности. Кроме того, этикетка ЕС не предоставляет никакой информации относительно потенциального пробега шины – аспекта, в котором потребители в последнее время становятся все более заинтересованными.

Разработчики шин постоянно сталкиваются с противоречивыми целями, т.е. ситуацией, когда улучшение одной характеристики требует ухудшения другой. Это касается, например, сцепления с мокрой дорогой и сопротивления качению, да и многих других критериев. Таким образом, шина, которая имеет высочайший класс А по обеим вышеупомянутым категориям, может и не быть оптимальным выбором, учитывая нужды конкретного водителя.

Учитывая изложенное, компанией Continental принято решение представить новую шину класса А/А лишь при достижении стопроцентной уверенности в том, что будет предложен по-настоящему сбалансированный продукт с выдающейся производительностью во всех важных областях, а не только в тех двух, что указанные на этикетке.

Эксперты встревожены не только ограниченной полезностью тех характеристик, которые отмечаются на этикетке ЕС, а и тем, что ответственными за классификацию шин являются их непосредственные производители. Правда, при классификации шин производители должны придерживаться четких спецификаций и действовать в рамках, четко определенных ЕС. Но до сих пор не понятно, каким образом и кем именно производители должны быть наказаны в случае, если они не придерживаются этих спецификаций – и это вызывает критику. Некоторые производители шин уже были вынуждены корректировать значения на этикетках под давлением со стороны СМИ – демонстрируя, что злоупотребления никоим образом не могут быть исключены в таком «скользком» вопросе.

Таким образом, при выборе новых шин потребители не должны опираться в своем решении лишь на этикетку ЕС. Новая маркировка не является заменой тех испытаний по многим критериям, которые проводятся ведущими автомобильными журналами, автоклубами и организациями по защите прав потребителей. Они публикуются на регулярной основе накануне перехода с летних шин на зимние, и наоборот. Вдобавок, они включают до 16 критериев, – а не только три имеющиеся на этикетке ЕС. Потребители на самом деле ценят такие тесты, как это показало исследование, проведенное Сontinental в 2012 году – среди более чем 1000 членов интернет-сообщества Мотор-Talk.de. 93,5 % респондентов заявили, что тесты, опубликованные в прессе, как и раньше остаются для них наиболее важным источником информации о шинах.

Полезной может быть также информация о том, какие именно продукты используются автопроизводителями в качестве оригинального оборудования транспортных средств – ведь они применяют только такие шины, которые соответствуют высочайшим стандартам качества и прошли через жесткий процесс подбора и утверждения. И наконец: рекомендации дилеров и специальная литература от производителей могут также предоставить потребителям полезную информацию относительно подбора оптимальных шин для конкретных нужд.

Для более подробной информации об Этикетке ЕС для шин посетите www.сontinental.ua
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок шин


Цікаве по темі...
• Нова Пошта запустила безкоштовну доставку шин для ЗСУ. Допомогти може кожен
Головні новини
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Відвантажена чергова партія пікапів JAC T6
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
• Tesla звільнить 10% своїх співробітників через падіння продажів
• Стали відомі учасники та новинки автовиставки ComAutoTrans 14-16 травня 2024 року
• В Італії спалахнув політичний скандал через нову модель Alfa Romeo
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Львів отримав 10-й трамвай місцевого виробництва
• Stellantis створить в Україні мережу альтернативних автосервісів під брендом EUROREPAR Car Service
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тролейбуси "Богдан" вже 10 років працюють у Вінниці
• Енергетики Харьківщини отримали ще 9 автовишок на шасі Iveco Daily
• На купівлю автомобілів PEUGEOT, CITROEN, DS Automobiles, OPEL та JEEP діють вигідні програми фінансування та гранти
• ROM пропонує комплексний догляд за паливною системою
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
• Бренд EUROREPAR планує створити в Україні мережу автосервісів для обслуговування постгарантійних авто
• В новому законі про мобілізацію передбачено позбавлення права керування ТЗ
• Компанія "Нібулон" замовила для усіх своїх водіїв курс з безпечного керування вантажними автомобілями Scania
• Новий власник ЛАЗу збирається відновити виробництво автобусів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні стартують продажі доступного електрокара
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.