Около половины всех строительных транспортных средств работают на стройплощадках. Около трети подвозят строительные компоненты и материалы, и около 15% являются бетономешалками, транспортирующими товарный бетон. В условиях широкого применения монолитно-каркасной технологии, строительной отрасли пробуется больше, чем когда-либо, грузовых машин, адаптированных к условиям использования – необходимости заезда не просто на стройплощадку, а и непосредственно в зону строительных работ.
Эксплуатантам строительной техники требуется оснастить ее шинами, способными надежно выполнять поставленные задачи. Поэтому в Continental и разработали новую шину специально для 8x4/4 бетономешалок, для которых полезная нагрузка имеет решающее значение. Благодаря своей большей грузоподъемности, шина подходит для одинарной установки на задней оси, таким образом, уменьшая собственную массу автомобиля и позволяя увеличить полезную нагрузку.
Шина Continental HDC 385/65 R 22.5 с индексом нагрузки 162 при одинарной установке допускает нагрузку до 9,5 тонн на ось вместо обычных 9,0 тонн. Дополнительно так называемая максимально допустимая точечная нагрузка составляет 164 Дж, что позволяет двигаться с нагрузкой даже 10 тонн на ось с пониженной скоростью.
Жесткий пакет пояса каркаса шины, в сочетании с особой резиновой смесью и дизайном протектора, обеспечивают одновременно хорошую управляемость и устойчивость к порезам и разрывам. Таким образом, высокие характеристики совмещаются с максимальной ходимостью – бетономешалки будут наилучшим образом подготовлены как для движения по асфальтированной дороге, так и строительным площадкам, даже при большой нагрузке.
Широкая, благодаря смещенной наружу ступице, колея обеспечивает высокое тяговое усилие шины классического «трейлерного» формата, расположенной в одной плоскости с внешними краями фартуков брызговика. Благодаря этому также обеспечивается высокая устойчивость при движении и стабильное положение при разгрузке.
С точки зрения надежности и безопасности, риски одинарной установки шин на строительную технику минимальны. Бетономешалки в основном имеют радиус действия около 70 километров. Поездки на большие расстояния возможны лишь при передислокации такого транспорта, поскольку бетон в барабане затвердевает примерно через один-два часа (или максимум три с добавками), после чего не может быть выгружен. Ввиду коротких расстояний, замена шин в случае проколов может быть произведена быстро – тем более, что повреждения шин обычно случаются на строительных площадках, а не во время движения по дорогам.
Учитывая сказанное выше, предубеждение против одинарных шин в строительной отрасли – явление чисто психологического характера. А благодаря выпуску Continental HDC 385/65 R 22.5, при использовании которых даже при проколе одной шины можно продолжить движение с полной нагрузкой, лишь снизив скорость, оно и вовсе утрачивает смысл. Таким образом, Continental позволяет практически без рисков использовать все преимущества строительной техники с одинарными шинами.
Подробнее о шинах Continental
|