Новый слева) и старый справа) логотип Continental
Гарцующий конь остается эмблемой Continental, как традиционный торговый знак компании с 1882 года. Это отсылает к изображению герба Нижней Саксонии – регионе, где была основана компания и до сих пор находится ее штаб-квартира. Как и раньше, конь символизирует резвость, подвижность, страсть и вдохновение.
Новый логотип стал более простым к восприятию и динамичным. Компания отказалась от использования обода и надписи Continental вокруг коня и изменила используемый шрифт. Это подчеркивает устремленность в будущее одновременно без разрыва с традициями. Таким образом, ребрендинг Continental удовлетворяет как требованиям сохранения высокой узнаваемости, так и современности образа.
Также в логотипе был использован новый теглайн "The Future in Motion", что дословно переводится как «Будущее в Движении». Широкий смысл этой фразы – это непрестанное движение вперед во всех аспектах развития, как самой компании так и ее продуктов и технологий, это напоминание о том, что будущее создается тем, что мы делаем сегодня, и указание на возрастающую важность мобильности как фактора успеха. Ведь уже сегодня мобильность превратилась в одну из базовых человеческих потребностей, и Continental работает над тем, чтобы она была удовлетворена с максимальным комфортом и наивысшим уровнем безопасности. Этот теглайн уже используется во всех официальных документах компании.
Новый бренд как символ ценностей и миссии, объединяющих подразделения входящие в концерн, впервые был представлен 15 мая 2013 года на открытом собрании акционеров, а 11 июня состоялась его официальная презентация. Новый объединяющий бренд станет символом почти 140 летней истории концерна Continental AG, который сегодня олицетворяет более 90 компаний.
Подробнее о шинах Continental
|