Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом: Авто новини від AUTO-Consulting - Infiniti

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Infiniti
• Infiniti інтригує цікавим концептом майбутнього електромобіля
• INFINITI повністю оновлює бренд
• INFINITI представив своє бачення майбутнього дизайну в концепті QX Monograph
• Infiniti готує чотири новинки. Яке майбутнє чекає на цей бренд?
• Infiniti оновлює логотип
• Infiniti оставит в производстве авто с ДВС до 2030 года
• Представлено новое поколение Infiniti QX60
• Новое поколение INFINITI QX60 дебютирует уже в июне
• Новый INFINITI QX60 получит прогрессивный полный привод
• Новый INFINITI QX60 получит 3,5-литровый бензиновый двигатель и 9-ступенчатую АКП
Ще по Infiniti...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом

тест-драйви | Опубліковано - 2013-09-06 21:11:02 (12089 разів прочитано)
Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом - Infiniti7-местный кроссовер Infiniti производит впечатление сразу, а потом – только подтверждает его. Причем, так последовательно, что вводит водителя в состояние благополучного жизненного равновесия. Поэтому, главной задачей корреспондента AUTO-Consulting было сохранить объективность и обнаружить недостатки. Оказалось, что есть они и в Infiniti JX35.
Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом «Нет, он реально огромный. Как на таком по городу ездить?», - это первая мысль, которая приходит в голову, когда видишь Infiniti JX35. Вторая – не более оригинальна: «излом задней стойки – это какой-то дизайнерский каприз». А когда садишься за руль, думаешь: «знакомые волны капота – ты в Infiniti».

В Infiniti JX 35 воплотили и уже знакомые, и новые детали нового стиля Infiniti, которые теперь планируют использовать на всех кроссоверах марки.

Конечно, по сравнению с FX, JX выглядит не так спортивно. Но, несмотря на массивность и напыщенность, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,34. И это – спортивно. Даже при том, что JX таки реально огромный – почти 5 метров длиной (4990 мм).

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом

В другом мире

Как только закрываешь за собой дверь (не захлопываешь, а закрываешь!), оказываешься в другом мире. Здесь тепло, уютно, приятно пахнет кожей, а дерево отполировано до блеска пластика, что когда-то считалось высочайшим уровнем отделки. Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом

Те, кто уже бывал внутри Infiniti, сразу же поймут, в автомобиле какой марки они находятся. Хотя, и не найдут на приборной панели традиционных аналоговых часов (фишка всех предыдущих Infiniti)

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом Зато, какой простор! Как в небольшом, но пафосном французском ресторанчике. Infiniti JX35 - лидер в классе по просторности салона для пассажиров 2-го и 3-го ряда. Да-да - просторности третьего. Там действительно можно сидеть даже взрослым, благодаря использованию платформы с плоским полом. А также тому, что диапазон продольного перемещения сидений второго ряда составляет почти 14 см вперед и назад. Если бы второй ряд сидений еще и разворачивался к третьему... Дарим идею дизайнерам Infiniti.

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом

Само собой понятно, что сиденья второго ряда разделены в пропорции 60/40, и что второй и третий ряд сидений складываются и наклоняются раздельно.

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом Надо заметить, что на третьем ряду не только можно сидеть и даже ездить по городу, но туда относительно несложно попасть (хотя, у многих производителей для этого нужно быть акробатом). Дверные проемы широкие, но кресло второго ряда все равно надо подвинуть вперед, чтобы залезть на третий. А как легко и просто складываются и раскладываются кресла 3 ряда! Такая операция вполне по силам детям, которым почему-то очень нравится ездить на галерке. Даже не смотря на то, что в подголовниках сидений второго ряда нет мониторов для просмотра мультиков, как в подголовниках первого. И, конечно, детей во время езды радуют не только мониторы, но и стеклянная крыша, через которую можно наблюдать уже не цифровую, а живую картинку. В базовую комплектацию JX входит тонированный прозрачный люк в крыше с электроприводом.

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом О размерах багажного отсека производитель скромно умалчивает. Но туда (в отличие от некоторых 7-местных экземпляров) кое-что поместится даже при разложенном третьем ряде сидений. Есть еще вместительный бокс в водительском подлокотнике и карманы в дверях, куда влезают бутылки любых размеров. Единственное, - в багажник просится покрытие поплотнее ковролина. В ворсе остается мусор, который можно удалить только пылесосом, а просто смести нельзя. Вполне можно было бы положить двусторонний коврик с одной прорезиненной частью. А еще – в багажнике хотелось бы иметь эластичные крепежные сетки.

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом

Во время теста корреспондент AUTO-Consulting реально и комфортно возил 9 человек в тайне от ГАИ, да еще и детскую коляску. И даже при полной загрузке людьми, место для ног в JX 35 есть всегда.

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом Езда бизнес-классом

Из названия JX35 понятно, что под капотом 3,5-литровый двигатель DOHC. Да еще – 6-цилиндровый V6 с фирменным вариатором (CVT). Шок, когда заводишь этот движок кнопкой Start. 262 коня начинают гарцевать, готовясь пуститься вскачь. Но водитель ничего этого не слышит. Шумоизоляция в салоне такая, что рука тянется нажать кнопку Start еще раз. Ключ от машины в это время, как и положено лежит в кармане. Ведь драйвера уже опознали: стоило ему подойти к JX35, как под ручками дверей зажглась светодиодная подсветка. Добро пожаловать!

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом

Хороши кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией. Горячему драйверу не будет жарко даже в летний зной. Причем, кожа в JX35 – уже в базовой комплектации, а само сиденье - с электроприводом и 8-ю регулировками. У переднего пассажира - с электроприводом и 6-ю регулировками. Комфорт в салоне обеспечивают 3-зонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха.

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом

В поворотах на разделительных клумбах передние стойки кузова здорово перекрывают боковой обзор. Приходится наклоняться, чтобы увидеть, никто ли ненароком не спрятался за стойкой. Но это даже полезно: гимнастика в таких комфортных креслах - не помешает.

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом Панель управления развернута к водителю. По центу – между спидометром и тахометром Fine Vision - новый дисплей Infiniti Intelligent-View. На центральной консоли - также новый цветной информационный дисплей с диагональю 7 дюймов. И это тоже стандартное оборудование.

Что касается спорта, которого привычно ждешь от Infiniti, то он есть. Точнее - появляется тогда, когда включаешь режим Sport. Специальная «шайба» Infiniti Controller на тоннеле, разделяющем водителя и переднего пассажира, имеет режимы Eco, Sport и Snow. А также – обычного движения.

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом

Есть еще и имитация ручного переключения передач рукояткой АКПП, но в данном случае это, правда, лишнее. В режиме Sport JX35 и так бодро едет. А «месить кочергой» в таком авто - как-то даже не солидно. В общем, - баловство, которое драйвер может позволить себе, высадив жену и детей у какого-нибудь шопинг-мола. Подразумевается, что все будут при деле: он активно гоняет и расслабляется после напряженной трудовой недели, а семейство – с удовольствием атакует магазины.

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом

Разгон в 8,4 секунды до сотни – это совсем не медленно. Даже, если благодаря плавности движения и комфорту JX35, вы не почувствуете этой стремительности. Будьте осторожны: при высокой посадке водителя, приятном урчащем звуке V6 и кошачьих повадках JX35, скорость не ощущается – она кажется километров на 20 меньше, чем реальная. А инспектора ГАИ очень любят такие видные машины.

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом

Впечатлило, что работают все системы безопасности. Часто бывает, что системы формально есть, а их работа - не ощущается. А здесь… Адаптивный круиз-контроль не дает въехать в машину спереди и даже на скорости 160 км/ч, притормаживает. А как работает первая в мире система предотвращения столкновений при движении задним ходом Backup Collision Prevention (BCP)! Она способна автоматически задействовать тормозную систему и даже на таком большущем авто вы никого не заденете случайно.

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом Infiniti JX оснащается также новейшей системой кругового обзора AVM (Around View Monitor – AVM) c функцией обнаружения движущихся объектов (Moving Object Detection - MOD). У нее более высокое разрешение камер и улучшенные датчиками обнаружения препятствий. Но в дождь камеру все равно заляпывает. Хотя, не так сильно, как на других авто. Поэтому, особенно в темное время суток, нет-нет да и посмотришь в боковые зеркала заднего вида, опустив забрызганное дождем стекло. Не помешает – особенно на парковке, где иногда приходится делать несколько маневров, чтобы вписаться в свободное место. Все-таки и габариты немаленькие (почти 5 м), и радиус разворота производитель его благоразумно скрывает.

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом

Зато, никакого чувства ущербности на парковке рядом с не просто с дорогими, а с дорогущими авто. Наоборот – гордость, что ты на уникальной машине и более премиальные соседи смотрят с интересом.

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом Но вернемся к помощникам. Есть в JX35 система предупреждения о выезде из полосы движения (Line Departure Warning - LDW), работающая вместе с системой предотвращения выхода из этой полосы (Lane Departure Prevention - LDP). Поначалу они всех пугают. С непривычки не ясно, что не так, почему центральный дисплей мигает, а машина сигналит и привлекает внимание водителя. Только потом понимаешь, что всего-навсего пересек осевую.

А вот система, предупреждающая о появлении помехи в «мертвой зоне» (Blind Spot Warning - BSW) – действительно полезная штука. Когда в эту зону заезжает другой автомобиль, система включает световой индикатор. Если при этом водитель активирует сигнал поворота, индикатор начинает мигать, и подается звуковой сигнал, предупреждающий об опасности. Индикаторы в JX35 расположены в салоне на рамке стекла в месте крепления зеркал, поэтому такой сигнал не пропустишь.

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом

С дорожным просветом в 187 мм небольшая продольная раскачка – не беспокоит. Точно нигде не чиркнешь и не поцарапаешь нижний край бампера. К подвеске вопросов нет, 20-е диски катятся по ухабам хорошо. Короче, не езда, а отдых. Причем – элитный. Главное, чтобы в своем рвении угодить клиентам, Infiniti не начали в скором времени и рулить за них.

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом О скромности

Чтобы сэкономить место и читательское время, AUTO-Consulting намеренно не приводит в тесте полный список оборудования, которое установлено на JX35. Можем только сказать: он – впечатляет и в буквальном смысле радует душу тех, кто реально рассматривает Infiniti JX35 в качестве средства передвижения. Чего стоит входящая в базовую (!) комплектацию система отслеживания давления воздуха в шинах (Tire Pressure Monitoring System - TPMS) с дисплеем, раздельной индикацией и индикатором низкого давления, который подает визуальные и звуковые сигналы, если что не так.

А система доступа «интеллектуальный ключ», не только обладает памятью настроек водительского сидения, климат-контроля, системы навигации и аудио, а и идеально подходит для заблаговременного охлаждения или прогрева салона автомобиля перед поездкой. Прямо как заботливый консьерж

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом

У нас на тесте была самая «навороченная» версия Hi-Tech с самым длинным списком опций за 625 050 грн. Среди них есть даже подогрев руля. Зимой такая мелочь морозным утром наверняка будет воспринимается, будто подогрели тапочки – приятно. А «простенькая» - базовая JX 35 стоит 543 440 грн. И по этому показателю, у Infiniti JX просто нет равных на украинском рынке среди премиальных конкурентов.

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом Удивило только то, что даже в полном фарше, когда глушишь мотор, наружные зеркала сами не складываются. Все-таки на наших парковках – это не лишняя предосторожность. А еще – когда выключаешь мотор, глохнет и радио. Дорогое получается удовольствие, слушать музыку с работающим двигателем. Когда мы ездили в эко-режиме, среднее потребление бензина было 12 л/100 км. А когда перешли в Sport, расход подскочил до 14 л/100 км по городу. Но разве это проблема? Для мотора объемом 3,5 литра, 265 лошадок, полного привода и веса больше двух с половиной тонн - не так уж и много.

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом

Настоящая проблема JX35 – в другом. Особенно, если вы внимательно прочли и изучили перечень всех «наворотов» комплектации и если вы человек скромный. Даже во время быстрой езды (не говоря уже о движение в тянучках) отбросить пафос на Infiniti JX35 не получится. Вы все равно будете комфортно плыть и гордо поглядывать на всех сверху.

Но разве это проблема?

Автомобиль предоставлен на тест «Ниссан Украина»

Тест-драйв Infiniti JX35: не скромно, и со вкусом

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• В Україні виготовили партію бортових автомобілів АТВ-13/1 на шасі PEUGEOT Boxer
• Stellantis змінитить назву нового кросоверу Alfa Romeo під тиском італійського уряду
• В Україні збільшилась кількість виданих посвідчень водія. З якого віку можна отримати права
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Відвантажена чергова партія пікапів JAC T6
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
• Tesla звільнить 10% своїх співробітників через падіння продажів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.