Тест-драйв: Chevrolet Nubira / Lacetti – разумное решение автомобильного вопроса: Авто новини від AUTO-Consulting -

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв: Chevrolet Nubira / Lacetti – разумное решение автомобильного вопроса

тест-драйви | Опубліковано - 2004-09-22 21:20:33 (96153 разів прочитано)
Chevrolet Nubira – этот автомобиль всего за полгода присутствия на рынке стал лидером в своем классе, да еще и с каким результатом! В августе 32% покупателей в D-классе отдали предпочтение именно ему. Nubira стала настолько популярной, что в свободной продаже ее даже трудно отыскать, приходится записываться в очередь и ждать несколько месяцев.
В чем же секрет популярности Chevrolet Nubira? Что заставляет покупателей ждать Nubira, когда конкуренты есть в свободной продаже? Мы задались этими вопросами и взяли Chevrolet Nubira на 7 дней. Вот что из этого получилось…
Родословная

Chevrolet Nubira-3 в Украине пришла на замену Daewoo Nubira-2. Вместе с поколением и брэндом сменился и уровень автомобиля. Chevrolet и звучит благозвучнее и смотрится интереснее. Не смотря на американское имя, Chevrolet Nubira-3 производится в Корее на предприятиях GM-DAT (правоприемника Daewoo Motor). Разрабатывалась Nubira также корейцами, разве что к созданию дизайна приложили руку итальянцы из Pininfarina. Нынешняя политика GM-DAT – хрестоматийный пример бэджинжиниринга. В разных странах эта модель продается под разными брэндами и именами. Например, в Корее и Узбекистане она известна как Daewoo Lacetti, у нас, как Chevrolet Nubira, в Канаде – как Chevrolet Optra, в Европе - как Chevrolet Lacetti. В августе GM-DAT стал поставлять данную модель уже и в Украину под именем Chevrolet Lacetti, то есть имя Nubira осталось в прошлом.
Первые автомобили с брэндом Chevrolet появились еще в конце 2003 года, а массовые поставки датированы уже 2004 годом. Одно время к нам «серым» образом попадали Daewoo Lacetti из Узбекистана и Кореи, фактически это «родственники» Chevrolet, но отличаются комплектацией, моторами и эмблемой на капоте.

Под именем Nubira-3 автомобиль поставлялся в Украину с января по август 2004 года. Нам достался автомобиль еше с именем Nubira из августовской партии. Теперь же все Chevrolet в этом классе называются Lacetti.

Если попытаться нарисовать генеологическое древо Chevrolet Nubira, то получается, что это международный продукт.

Наш автомобиль в комплектации SX с 1,8-литровым двигателем был собран из SKD комплектов в Ильичевске, это позволило ЗАО «ЗАЗ» выйти на рынок с привлекательной ценой 74845 грн. (Euro 11496 ). Фактически, за такие деньги конкуренты, в условиях новых пошлин, могут предложить B или в лучшем случае С-класс со слабенькой комплектацией и таким же мотором. Chevrolet Nubira – укомплектована неплохо, оснащена 1,8-литровым 122-сильным мотором и относится к D-классу.

Дизайн

Итальянские дизайнеры из Pininfarina поработали на славу. Chevrolet Nubira смотрится неплохо, а Lacetti даже лучше. Пропорции кузова весьма современны, особый шарм придают «раздутые» колесные арки. Оригинально смотрятся и граненые задние фары. Гармонию продолжают и колесные колпаки под легкосплавные диски.

Мы поймали себя на мысли, что Chevrolet Nubira уже не кажется корейским автомобилем – дизайн вполне европейский. Все линии кузова правильно прорисованы, а решетку радиатора, которая на Nubira еще отдаленно напоминает Daewoo, на Lacetti заменили на стильную Шевролетовскую «улыбочку».

За дизайн Chevrolet Nubira получает 8 баллов, из 10 возможных. Lacetti вполне может претендовать и на 9 баллов.

Интерьер

Внутри Chevrolet Nubira опять-таки оставила хорошее впечатление. Лаконичный строгий дизайн торпедо, стильный приборный щиток, а какая здесь веселенькая бирюзовая подсветка! Материалы, из которых все это сделано вполне нормального качества, приятны на ощупь, в движении не скрипят. Обшивка руля кожей вообще отличной фактуры, правда сама баранка точно такой же формы как в Aveo.

Но общую гармонию разбивает дешевенькие черные накладные панели, которые так и просится сделать под алюминий. На других рынках, кстати, они таковые и есть. Откровенно простовата встроенная магнитола, да и вся центральная консоль могла быть поинтереснее. Подлокотник между сидений почему-то обшит серой кожей, а весь салон велюровый?! Карты дверей выполнены неплохо, с велюровыми вставками, есть разные отсеки и кармашки, но на сером фоне опять нелепые черные вставки?!
Если бы не отдельные проколы, то интерьер Chevrolet Nubira мог бы потягаться с европейскими законодателями, но пока он набирает 6 баллов.

Эргономика и обзорность

Теперь попробуем, как всем этим пользоваться. Водительское сидение имеет кроме стандартных регулировок, еще и поясничный подпор, регулировку по высоте подушки в двух зонах. После нескольких манипуляций сидеть в Nubira очень даже удобно. Основные органы управления - в пределах досягаемости, даже электрорегулировкой зеркал пользоваться проще простого.

Не обошлось и без «проколов». Так, сигнал включается двумя кнопками на руле, хорошо, что хоть не одновременно. Если едешь прямо – их легко нащупать, но стоит повернуть руль, как их приходится искать и отрывать взгляд от дороги. Очень неудобны кнопки включения кондиционера, обогрева заднего стекла, и режима рециркуляции. Они мелкие, расположены слишком низко и близко друг от друга. Чтобы спастись от чадящего КАМАЗа, приходится отрывать взгляд от дороги и прицеливаться. Других вариантов нет. Не порадовал и ключ, где расположены кнопки постановки-снятия с охраны и дистанционного управления замком багажника. На ощупь их не отличишь, и опять приходится концентрировать на них внимание.

Обзорность также оставляет желать лучшего. Сзади кроме дополнительного стоп-сигнала никаких ориентиров не видно, боковые зеркала положение не слишком спасают. Чтобы ювелирно парковаться лучше изначально оборудовать Nubira парктроником.

Спереди ситуация лучше. Левый габарит неплохо просматривается, а к правому вскоре привыкаешь.

Итак, оценка за эргономику – 7 баллов, за обзорность – 6 баллов.

Комфорт салона, багажник и комплектация

Наша Chevrolet Nubira 1,8 была в комплектации SX. Другие варианты оснащения для этого двигателя с механической КПП не предусмотрены. Есть возможность взять двигатель 1,6 л, но в более простой комплектации, или 1,8 в максимальной, но с «автоматом». На этом свобода выбора заканчивается.

Зато надо отдать должное импортеру, в комплектации SX есть почти все необходимое: гидроусилитель куля, регулировка руля, регулировка водительского сидения в двух плоскостях, поясничный упор, кондиционер, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники передние, электрорегулировка зеркал, гидрокорректор фар, подушка безопасности водителя, магнитола. Бампера, наружные зеркала, ручки дверей и молдинги окрашены в цвет кузова.

Спинка заднего сидения складывается по частям, обивка – велюр. Запасное колесо – полноразмерное, колпаки колес и брызговики входят в комплектацию. Колеса- 15-дюймовые. За все это просят 74845 грн + 550 грн. доплаты за металлик. Итого – 75395 грн.

В процессе эксплуатации нам не хватало противотуманных фар, хотя штатные очень прилично светят, и ощущалось отсутствие АБС. По большому счету и бортовой компьютер здесь бы не помешал. Chevrolet Nubira с АБС и противотуманками существует, но в комплектации CDX с «автоматом», а это уже 85250 грн…Магнитола в Nubira с очень удобным интерфейсом, но слишком простовата и архаична. Если с качеством звука еще можно мириться, то отсутствие CD-рессивера, вместо которого предлагают слушать обычные кассеты, в XXI веке мало кого устроит. Комплектацию SX мы бы назвали минимально необходимой. Жаль, что других вариантов с этим мотором и механической КПП не предполагается.

Салон Nubira – один из лучших в классе, особенно в зоне задних пассажиров. Для них предложены задние подголовники и отдельная пепельница. А вот подлокотник на заднем диване почему-то не предусмотрен, и плафон освещения расположен в центре и не приветствует индивидуальное чтение. Переднему пассажиру повезло больше. Здесь есть и подстаканники, и подлокотник и индивидуальная подсветка. Единственное замечание – к ручкам у потолка, их пружины обладают слишком большим усилием.

Багажник Chevrolet Nubira имеет объем 405 л, который можно увеличить за счет откидывания спинок задних сидений. Сюда легко помещается детская коляска, коробка из-под телевизира 21’’. Под полом багажника разместили полноразмерную запаску и здесь еще осталось достаточно места для инструмента, аптечки, знака аварийной остановки и нехитрого инструмента. Так, что багажник с необходимой амуницией остается абсолютно пустым. Багажный отсек Chevrolet Nubira – не лучший в классе, но вполне достоин лестных оценок.
Кстати, шумоизоляцию мы обнаружили и на полу багажного отсека – мелочь, а приятно. Но вот материал, из которого сделан пол багажника, не выдерживает никакой критики. С виду, это обычный ковролин, но на машине с пробегом 600 км он уже был вытерт, притом, что кроме сумок там ничего не возили. Владельцам Nubira советуем сразу положить резиновый коврик.

Внутренняя поверхность крышки багажника – без облицовки, нет и внутренней ручки. Зато есть подсветка и дистанционное открывание с брелка или кнопкой на водительской двери.

Оценки: за комплектацию – 5 баллов, за комфорт салона – 8 баллов, багажник – 7 баллов.

В движении

Под капотом нашей Chevrolet Nubira установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с., которые он выдает при 5800 об/мин. Максимальный момент 165 Нм он выдает при 4000 об/ мин.

Сразу обратим внимание, что картер двигателя ничем не защищен и целесообразно установить металлическую защиту. В противном случае есть большой риск пробить картер.

Стартует Nubira очень уверенно, на второй передаче достигает уже 90 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 11 с. В городском потоке она почти всегда в лидерах, но на трассе уступает одноклассникам с аналогичными двигателями. Истинный характер мотора раскрывается с 3000 обмин. Единственно, что огорчает, так это звук, который сопровождает «подрыв».

Если до 3000 обмин двигатель практически не слышно, а до 4000 обмин его рокот можно назвать приятным, то потом он откровенно рычит. Если не обращать на это внимание, то в целом Nubira откровенно порадовала.. Она одинаково хороша и для флегматов, и для водителе, считающих себя резвыми.

Nubira уверенно держит дорогу на любом диапазоне скоростей, уверенность эта настолько велика, что можно отпустить руль на скорости 180 км/час без боязни вылететь с траектории. На скорости реактивное усилие на руле возрастает и, если бы не провал в зоне «0», то вообще к рулю не было бы претензий.

Поворот Nubira проходит неоднозначно. За траекторию она держится до последнего, насколько позволяют шины Kumho, затем резко срывается в занос, но не безнадежно, ее еще можно вернуть изрядной порцией газа, если мотор окажется в зоне 4000 об/мин. Если запаса тяги не окажется, исправить ситуацию очень проблематично.

Скажем прямо, удовольствия от этой процедуры с данными шинами маловато, поэтому мы сконцентрировались на менее рискованных процедурах.

Слалом с обгонами Nubira выполняет неплохо, если скорость не превышает 130-150 км/час. В более скоростном режиме уже чувствуется недостаток мощности и приходится опускаться на 4-ю передачу, чтобы выполнить элементарный обгон.

Тормоза у Chevrolet Nubira – отличные. Усилие легко дозировать, информативность вполне достаточная. В предельных режимах отсутствие АБС дает о себе знать, поэтому не советуем расслабляться на мокрой дороге и на миксте.

Плавность хода Chevrolet Nubira нас просто покорила. Настолько энергоемкая подвеска, что любую разбитую дорогу можно проезжать без боязни. На кузов передаются лишь удары от очень больших ям, в которые обычные водители никогда не попадают. Даже лежачий полицейский Chevrolet Nubira проходит на скорости 80 км/час без последствий!!!

Рискнем предположить, что подвеска Nubira – практически идеальна для наших дорог. Разработчики сделали упор на комфорт, отсюда и неоднозначное поведение в поворотах. Как известно, подвеска – это искусство компромиссов. Мы без сомнения отдаем 10 баллов за плавность хода.

Шумоизоляция в Nubira также на высоте. Мы уже отмечали, что негативные моменты – это звук мотора на высоких оборотах. Добавим к ним еще шум от покрышек Kumho, который ощутим на скорости свыше 120 км/ч. По большому счету – это пожалуй и все замечания. В дополнительной шумоизоляции Nubira не нуждается – здесь очень многое сделали на заводе.

Оценки за : разгонную динамику – 7 баллов, управляемость – 8 баллов, тормоза – 7 баллов, плавность хода – 10 баллов, шумоизоляция –7 баллов.

Вердикт

Теперь просуммируем баллы:

Параметр

Макс. балл

Chevrolet Nubira 1,8 SX

Дизайн

-

-

Внешность

10

7

Интерьер

10

6

Эргономика

-

-

Эргономика вод. места

10

7

Обзорность

10

6

Комфорт салона

-

-

Места пассажиров

10

8

Багажник

10

7

Комплектация

10

5

В движении

-

-

Разгонная динамика

10

7

управляемость

10

7

Тормозная динамика

10

8

Плавность хода

10

10

Шумоизоляция

10

7

Суммарный балл

120

85

Отношение к идеальному варианту

-

71%

Цена, грн.

-

75395



А вот и разгадка популярности Chevrolet Nubira. Она набирает 85 баллов или 71% от возможных. Еще раз взглянем на таблицу, откровенных ''проколов'' у Chevrolet Nubira - нет. Она демонстрирует неплохие показатели, и оказалась очень сбалансированным автомобилем, с хорошими характеристиками и отличной ценой. Ей бы еще чуть лучше комплектацию и отделку салона…Но даже в такой комплектации, мы смело можем рекомендовать Nubira/Lacetti в качестве семейного авто.

Однако в процессе эксплуатации выясняются нюансы. Периодичность ТО у Chevrolet Nubira – 10 тыс. км, хотя у одноклассников в среднем 15 тыс. Расход топлива в городском цикле – 9,8-10,6 л на 100 км, в зависимости от стиля езды.


Автомобиль предоставлен «Парком тестовых автомобилей» корпорации «УкрАвто»


Цены и комплектации Chevrolet
Чем отличается Chevrolet Nubira от Lacetti?
Отзывы владельцев о Chevrolet Nubira и Lacetti. Отчеты об эксплуатации
Обсуждение всех нюансов в форуме "Отзывы о Chevrolet/Daewoo"


Есть и другие мнения

Мы дали проехаться на Chevrolet Nubira знакомым и записали их отзывы:

Кушковская Ирина, дизайнер
Водительский стаж 7 лет
Ездит на Toyota Carina 1995 г.в.

Новая Nubira произвела сильное, но двойственное впечатление:
1. В этой машине все очень мило и удобно.
Мотора 1,8 хватило на все мои водительские прихоти – и быстро разогнаться со светофора и ловко по-маневрировать по центральным киевским улицам в час пик, и с ветерком (150 км) прокатиться по трассе.
Приятно удивила подвеска – ямы и дорожные швы не заметны, Nubira идет ровно , не раскачивается , не трясет и не приседает. Может быть , потому что новая. Хотелось бы, конечно, проехаться на ней через год.
В салоне чувствуешь себя достойно: просторно, кондиционер и некоторые элементы дизайна на приборной панели создают атмосферу современного автомобиля. Объективно говоря, хотелось к поумничать и к чему-то придраться, но я не нашла повода.
2. Эта машина не оставляет никакого особенного впечатления.
Ты едешь на ней и не замечаешь ее. Наверное, это лучшее достижение автомобильной промышленности -– безликий удобный автомобиль, в котором все так доступно и незаметно происходит, будто само собой. В ней нет ни характера , ни стиля. Это идеальная машина для людей, которым не нужен стиль.


Паламарчук Александр
IT-специалист
Водительский стаж 5 лет
С подержанного ВАЗа пересел на новый DAEWOO Sens

Для меня Nubira показалась роскошным лимузином после Сенса.
Тихий , плавный ход. Мощный прием. Стеклоподъемники и кондиционер. Что еще нужно?
Давно хочу настоящую иномарку бизнес-класса, думал купить подержанного «немца». После знакомства с этим Chevrolet все планы меняются. Реально, за 11 тыс. евро ничего хорошего и среди подержанных я не найду. А здесь все условия соблюдены – класс, комфорт, звучное имя, новая с гарантией. Меня эта Nubira покорила.


Андрей Дулеба
Преподаватель ВУЗа
Водительский стаж 7 лет.
Ездит на ГАЗ-3110

Яркий автомобиль, мне он понравился именно своим дизайном и салоном. В ней удобно, с моим ростом 1,95 м я смог устроиться здесь вполне комфортно. Эта машина мне нравится. Да и имя Chevrolet, звучит заманчиво. Заработаю, обязательно куплю себе Chevrolet.


Технические характеристики Chevrolet Nubira/ Chevrolet Lacetti

Двигатель

1,6 SE

1,8 SX

1,8 CDX

Тип кузова, кол-во дверей

Седан, 4 двери

Мощность двигателя

109 л.с. (80КВт) / 5800 об.м.

122 л.с. (90КВт) / 5800 об.м.

Объем двигателя

1598 куб.см

1799 куб.см

Тип двигателя

DOHC

Коробка передач

5-ступенчатая механическая

4-ступенчатая автоматическая

Топливный бак, л

60

Масса снаряженного автомобиля, кг

1280

1310

1335

Максимальный крутящий момент, (Нм/об/мин)

150/4000

165/4000

Макс. скорость км/ч

185

189

180

Время разгона от 0 до 100 км/ч

12,4

11

13

Расход топлива, шоссе, л/100 км, мех./авт. трансмиссия

6,0

6,2

7,1

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

9,1

9,8

12,5

Потребление топлива при смешанном цикле, л/100 км

7,1

7,5

-

Применяемое топливо

Бензин с октановым числом не ниже 91

Длина, мм

4500

Ширина, мм

1725

Высота, мм

1445

Объем багажника, л

405

База, мм

2600

Колея передн./задн., мм

1480/1480

Клиренс, мм

160

Масса снаряжен./полн., кг

1210/1695

Гарантия, лет

2 года или 50 тыс. км

Периодичность ТО

10 тыс. км

Стоимость ТО, грн.

700



FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Україна значно посилила позиції на електромобільному європейському авторинку
• Скільки зараз авто купують у кредит. Статистика за 1 квартал 2024 року
• МЕТРО закупило чергову партію рефрижераторів на базі IVECO Daily
• Європейський авторинок продемонстрував максимальне падіння за останні 16 місяців
• В Україні доступна партія JAC N56 з дубль кабіною
• Бориспільський автозавод продали за 108 млн грн
• В Україні відкрився перший сервісний центр МВС в укритті
• Київ отримав від Гамбурга ще 3 міських пасажирських автобуси Mercedes-Benz
• DAF провів зліт шанувальників ретро вантажівок
• В Україні виготовлено автогідропідйомник SOCAGE А314 на шасі IVECO Daily 35C14D
• У Києві відкрився новий музей ретро техніки "Колеса історії". Якими були перші дні роботи музею
• В Україні вже працюють 52 WIM-комплекси системи вагового контролю
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Історія Renault Trucks на теренах України. 130 років успіху
• В Україні вже видали понад 106 тис. «зелених» номерних знаків для автомобілів
• Scania проведе тест-драйв нового покоління вантажівок Super у Черкасах
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Для власників автомобілів DS Automobiles стала доступна нова функція комфортного водіння GEOFENCING
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.