Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian: Авто новини від AUTO-Consulting - Nokian

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Nokian
• Що будуть виробляти на бувшому російському заводі Nokian Tyres
• Nokian Tyres остаточно вийшла з російського ринку
• Nokian побудує новий завод у Румунії замість російського
• Nokian Tyres продала свій російський завод
• Стало відомо, хто може купити російський шинний завод Nokian
• Російський завод Nokian випускатиме шини під іншим брендом
• Nokian Tyres йде з Росії
• Nokian більше не може експортувати російські шини
• Nokian Tyres установила рекорд продаж на отечественном шинном рынке
• Nokian Tyres начала тестировать шины в новом испытательном центре в Испании
Ще по Nokian...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian

ринок шин | Опубліковано - 2013-11-12 21:26:21 (19206 разів прочитано)
Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian - NokianКомпания Nokian Tyres начала продажи в Украине новой шипованной зимней шины Hakkapeliitta 8, и нешипованных Hakkapeliitta R2 и R2 SUV. Их не боятся называть лучшим достижением компании. Причем, по многим параметрам. Корреспондент AUTO-Consulting уже протестировал эти новинки за Северным Полярным кругом, где условия очень напоминали нашу прошлую зиму.
Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian Чтобы добраться до полигона Nokian, надо сперва прилететь в самый северный аэропорт Европы Ивало, а оттуда на автобусе - в городок Саариселка. В получасе езды от него и находится White Hell – «Белый Ад» - тестовый полигон Nokian Tyres.

Репортаж из Белого Ада: новые зимние шины Nokian

Nokian представила в Украине новую линейку зимних шин сезона 2013-2014

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian В «Белом Аду»
Географически полигон расположен в Финской Лапландии за Северным Полярным кругом. Он занимает территорию более 700 гектаров и включает больше 20 различных испытательных треков. Общая протяженность трасс - за 100 км. На полигоне можно тестировать поведение шин на снегу и естественном льду озера, свойства сцепления во время разгона и торможения и т.д. и т.п. Попробуйте придумать ситуацию, которая случается зимой. В «Белом Аду» наверняка есть соответствующий тест.

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian

Тут - в Ивало корреспондент AUTO-Consulting и протестировал новые зимние шины семейства Hakkapeliitta. Это - Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и Nokian Hakkapeliitta R2. Главной из них было восьмое поколение знаменитой Hakka, которую называют «Владычицей Севера».

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian Корреспондент AUTO-Consulting ездил на новинках на всем автопарке, имевшемся на момент теста в «Белом Аду». Обычных и заряженных полноприводных Audi RS, и внедорожниках Q-серии. А также на седанах, универсалах, пикапах и коммерческих фургонах Vokswagen и Ford. Ведь зимние шины нужны для всех классов авто. И это, вместе с разными типами покрытия – лед, снег, асфальт, подъемами и спусками, скоростной змейкой и проверкой экстренного торможения – не только создавало чистоту эксперимента, но и делало его универсальным.

Такой спидвей продолжался, пока не потемнело. Новинки не разочаровали. На восьмой «Хакка» и R2 можно было не только уверенно разгоняться и безопасно тормозить, но и похулиганить, на льду замерзшего озера. Машины охотно шли в управляемый занос и на огромной (причем, не только для льда) скорости, заходили в крутые виражи ледяного трека. Фотографы не успевали поймать автомобиль в кадр, так быстро он проносился мимо по льду. Часто, из-за поднятой колесами снежной вьюги, даже не было видно самого авто с включенными фарами. На дорогах общего пользования такое не повторишь.

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian Как сообщил AUTO-Consulting вице-президент Nokian Tyres по маркетингу и коммуникациям Анти-Юсси Тахтинен, зимние шины – это основной бизнес компании. 70% продаж Nokian Tyres – именно зимняя резина.

Да и многие водители не случайно считают лучшей зимней резиной именно финскую. Кто-кто, а финны с их климатом знают и прекрасно понимают, что помогает надежно, быстро и при этом безопасно передвигаться по льду, снегу и ледяной каше.

Такое утверждение водителей – небезосновательно. Предшественница восьмой «Хакки» - Nokian Hakkapeliitta 7 за время производства (с 2009 по 2012 годы) неоднократно оказывалась лидером тестов более 30 автомобильных изданий. Это – своеобразный мировой рекорд побед. А мы приехали за Полярный Круг, чтобы испытать наследницу этой, без преувеличения, уже знаменитой сегодня модели – Nokian Hakkapeliitta 8.

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian К чему стремились
Nokian было нелегко улучшить, и без того хорошие свойства Hakkapeliitta 7. Тем более, что улучшали их ориентируясь на пожелания клиентов. Автомобилисты хотели, чтобы новинка была менее шумной, более стабильной при разных температурах, и лучше вела себя на влажной поверхности. Чтобы выполнить три таких «простых» пожелания, инженерам-разработчикам Nokian потребовалось 3 года.

Если говорить кратко, в Hakkapeliitta 8 по сравнению с Hakkapeliitta 7, изменили рисунок протектора, увеличили количество шипов «медвежий коготь», которые стали чуть короче, усовершенствовали конструкцию самой шины и используют новый состав резиновой смеси под названием Eco Stud 8, в котором вдвое больше каучука, чем в Hakkapeliitta 7. Это значит, что «восьмерка» меньше подвержена влиянию перепадов температур и шина сохраняет стабильные характеристики в диапазоне от +2 до -35 градусов по С. Параллельно с выполнением пожеланий клиентов, у Hakkapeliitta 8 улучшилась курсовая устойчивость и чуть уменьшились высота протектора и вес. Причем, последнее никак не повлияло на износоустойчивость шин. Зато, повлияло на сопротивление качению.

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian Как сообщил AUTO-Consulting специалист по техническим характеристикам Nokian Tyres Марти Мори, чтобы определить стойкость Hakkapeliitta 8 к износу, комплекты этих шин раздали финским и шведским таксистам. Они на разных машинах и в разных условиях намотали на Hakkapeliitta 8 от 25 до 55 тыс. км. Это и есть ориентировочный ресурс хода новинки, который с учетом «неэкстремальной» таксистской эксплуатации, в обычных условиях будет еще больше. Причем, это будет экономичный, или точнее – экономящий топливо ход. У Hakkapeliitta 8 снижено сопротивление качению. Как сообщил AUTO-Consulting Анти-Юсси Тахтинен, благодаря снижению сопротивления качению, новинка может экономить топливо.

Доходчиво и понятно, а главное, - наглядно, низкое сопротивление качению Hakkapeliitta 8 нам продемонстрировали на полигоне. Тестовый автомобиль заехал на снежную горку, а потом скатился оттуда на нейтральной передаче сначала на комплекте Hakkapeliitta 8, а потом – на шинах другого производителя. Каждый раз на льду озера ставилась фишка, отмечавшая дистанцию, которую прокатился автомобиль. На Hakkapeliitta 8 он проехал метров на 20 больше.

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian Чтобы исключить влияние человеческого фактора – ведь понятно, что один водитель ездит лучше, другой – хуже, - в White Hell придумали и такой «фокус». За руль тестовой машины посадили радиоуправляемого робота. Он и выписывает виражи на льду, на комплектах шин разных производителей. Чтобы определить, какие шины лучше, достаточно сравнить скорость, на которой автомобиль держит дорогу (лед). Hakkapeliitta 8 оказалась самой скоростной. К слову, более половины затрат, идущих на разработку продукции, компания Nokian Tyres расходует на тестирование продукции.

А теперь – об основных технических особенностях Hakkapeliitta 8 более подробно. Не исключено, что их будет интересно узнать даже людям без инженерного образования.

Тест летних скоростных шин Nokian Hakka Black

Nokian грязи не боится

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian Просто и эффективно
Водители ценят зимние шины в первую очередь за хорошее сцепление на снегу и льду. Nokian Hakkapeliitta 8, как и её предшественница, имеет направленный симметричный рисунок протектора, то есть - определённое направление вращения. Тысячи зимних тестов подтверждают: направленный и симметричный рисунок протектора - идеальный выбор для шипованных шин, он позволяет широко разнести ошиповку, что, в свою очередь, оптимизирует сцепление и акустические характеристики.

Количество шашек протектора также увеличили. В Nokian Hakkapeliitta 8 шашек больше, чем в Hakkapeliitta 7. Большее количество шашек улучшает сцепление, а благодаря возросшему количеству канавок в протекторе, края ламелей лучше цепляются за снег и лёд при касании с поверхностью дороги. Увеличенное количество шашек протектора обеспечивает возможность наиболее точно и широко разместить шипы в протекторе. Небольшой размер шашек протектора снижает теплонагрев шины, а это влияет на увеличение пробега и повышение износостойкости. Эта инновация также подчеркивает экологичность модели Nokian Hakkapeliitta 8 за счет снижения расхода топлива и повышения износостойкости.

Шашки центральной части протектора прочно соединены друг с другом, что улучшает жёсткость шины и повышает стабильность поведения. Протектор с глубокими канавками и открытые плечевые зоны превосходно самоочищаются от снега и слякоти.

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian

Эффективность торможения обеспечивается тормозными усилителями, которые размещены в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок тормозных усилителей увеличивает площадь захвата, и улучшает сцепление с дорогой, особенно на снежной поверхности.

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian Разработка лучших в мире шипованных шин подразумевает идеальное сочетание ошиповки, конструкции шины, дизайна протектора и резиновой смеси. Концепция Nokian Eco Stud 8, которую применили в восьмой «Хакка», включает якорный шип нового поколения, форму фланца, уменьшающую отклонения шипа, и смягчающую «подушечку» под шипом – Eco Stud, изготовленную из специальной мягкой резиновой смеси. Этот слой улучшает работу шипа и смягчает контакт с дорогой. В Hakkapeliitta 8 толщина «подушечки» увеличена.

Шипованная Hakkapeliitta 8 обладает беспрецедентным сцеплением на льду в продольном и поперечном направлении. Месторасположение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора. Таким образом, ни один из шипов не перекрывает собой другой, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой в любых ситуациях.

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian

Надёжное крепление шипа улучшает качество сцепления при торможении. Nokian Hakkapeliitta 8 имеет обновлённое двухслойное строение протектора (cap&base). Особо прочная резиновая смесь внутри протектора надёжно блокирует шип в шашке, стабилизирует движение шины на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ шины.

Поведение шины на чистом асфальте улучшено благодаря новому дизайну протектора. Диагональные закрытые поддерживающие 3D-ламели в центральной части протектора усиливают конструкцию, что делает движение более надёжным. Благодаря диагональным ламелям шины быстро и точно отвечают на движение руля. В наружной части плечевых зон при касании с дорогой блокирующие 3D-ламели фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе.

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian

Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, не смотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.

Для протектора шины Nokian Hakkapeliitta 8, ориентированной на сложные климатические условия, создали специальную резиновую смесь. Главными составляющими в зимней резиновой смеси на основе криосилана второго поколения Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 являются силика, сурепное (разновидность рапса) масло и натуральный каучук.

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian Сурепное масло служит катализатором для соединения смеси при низких температурах. Оно стимулирует взаимодействие силики и натурального каучука, и улучшает прочность резиновой смеси на разрыв. Большее количество натурального каучука в составе смеси ключевым образом влияет на свойства сцепления в экстремальных условиях на зимней дороге. Натуральный каучук является своего рода стабилизатором в широком диапазоне температур, прекрасно влияет на поведение смеси, когда температура близка к нулю градусов или трещит мороз.

Благодаря содержанию большого количества силики в резиновой смеси и совершенно новому дизайну протектора, шины Nokian Hakkapeliitta 8 обладают очень низким сопротивлением качению. Уровень сопротивления качению почти на 5% ниже, чем был у шины Nokian Hakkapeliitta 7, которая отличалась лёгкостью вращения. Экологичность новой шины означает дальнейшее сокращение расхода топлива автомобиля и вредных выбросов в атмосферу.

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian

Как и на других шинах Nokian на протекторе новинки виден индикатор степени износа (DSI – Driving Safety Indicator), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора имеет глубину не менее 4 мм. После того, как снежинки исчезнут, шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian

Полный ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8, - новой «Владычицы Севера», включает 59 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного авто класса люкс. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности.

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian Горожанам
Для тех, кто ездит, в основном, по городу и не нуждается в шипованной резине, Nokian предлагает в нынешнем сезоне Hakkapeliitta R2 и Hakkapeliitta R2 SUV, которые корреспондент AUTO-Consulting испытал в условиях «Белого Ада». Они легко вращаются и прекрасно работают, как на обледенелых перекрёстках в городе, так и на заснеженных загородных дорогах. Добавленные в их резиновую смесь мельчайшие частицы, по форме напоминающие многогранные кристаллы, вгрызаются в дорожную поверхность, заметно улучшая сцепление на льду. Свойства сцепления такой смеси протектора сохраняются долго, даже в случае, если глубина канавки протектора приближается к минимальному пределу 4 мм, что очень важно для безопасности зимой.

Новые Nokian Hakkapeliitta R2 и R2 SUV демонстрируют, что можно сохранить чуткость управления и прекрасное сцепление, даже с учетом износа шины. Микроскопические частицы в резиновой смеси действуют как встроенные шипы, вгрызаясь своими острыми краями в дорожное полотно.

Кроме того, как и в восьмой «Хакка», в R2 и R2 SUV применена новая резиновая смесь с увеличенным содержанием каучука и сурепным маслом. И новый умный рисунок протектора.

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian

Тестовые результаты
А вот и первые результаты. Так сказать – реальное подтверждение впечатлений корреспондента AUTO-Consulting. Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta лидирует в сравнительных тестах автомобильных журналов разных стран, в том числе и в Украине.

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta лидирует в сравнительных тестах

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian Шипованная Nokian Hakkapeliitta 8 одержала победу практически во всех испытаниях в Финляндии, Швеции, Норвегии, России и Украине. Лишь в единственном тесте победа досталась другим. Новая нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R2 завоевала успех в испытаниях в Финляндии, Швеции и России. Шины Hakkapeliitta 8 и Hakkapeliitta R2 лидируют в своих категориях и в сравнительных испытаниях, проведенных популярным российским автомобильным журналом «За рулем». По результатам этих испытаний шина Hakkapeliitta 8 имеет лучшее сцепление на льду и снежном покрове и лучшие показатели по расходу топлива. А победитель испытаний — шина Hakkapeliitta R2, по мнению журнала «За рулем», имеет лучшие показатели сцепления с дорогой в целой группе. Шины новой модели Hakkapeliitta оказались впереди также в испытаниях, проведенных российским журналом «Авто Ревю». Всего за осенний период зимние шины Nokian завоевали в различных испытаниях 15 наград.

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian

Уже можно сказать и о цене. В зависимости от модели, новинки всего от 1 до 4% дороже «Хакки» прошлого поколения. Базовые цены на новинки HKPL 8 - 3374 грн/комплект, R2 - 2960 грн/компл., R2 SUV – 7 680 грн/комплект. Поэтому, Nokian Tyres планирует в нынешнем году рост продаж до 15-20%.

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian В конце нашего репортажа с полигона Nokian «Белый Ад», опубликованного прошлой зимой, AUTO-Consulting писал, что шина – это всегда компромисс, поскольку необходимо соединить в одном продукте почти исключающие друг друга качества. И в Nokian стараются (и умудряются) сделать это так, чтобы «белый ад» не случился с вами на дороге. AUTO-Consulting писал так, как раз накануне февральских заносов, запомнившихся многим парализованным на несколько дней движением, и засевшими в сугробах авто. Тогда даже шутили, что самый простой способ обзавестись машиной – отправить детей утром покопаться в снегу на Крещатике. Можно утверждать, что с новыми восьмой Hakka, R2 SUV и R2, такие стрессы вашему авто не грозят. А вашим пассажирам не придется глотать успокоительное во время заносов, и от слишком короткой дистанции до впереди идущего авто.

Инф. AUTO-Consulting

Финский ответ России: Как и где делают шины Nokian Tyres. Репортаж с завода

Основные тенденции рынка шин сезона 2012-2013 гг.

Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок шин


Цікаве по темі...
• Нова Пошта запустила безкоштовну доставку шин для ЗСУ. Допомогти може кожен
Головні новини
• Як буде працювати механізм компенсації 25% вартості техніки українського виробництва
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні розмитнення авто через Дію
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Україна демонструє найбільші темпи зростання авторинку в Європі
• Як пропонують боротися з фіктивною локалізацією у сегменті автовиробництва
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні законопроєкт про вживаний авторинок
• Як визначити скручений пробіг авто і не дати себе ошукати: 10 дієвих порад експертів
• Спритні ділки навчилися обходити вимоги закону про локалізацію. Тільки за березень 26% угод було з фіктивними "виробниками"
• На українському ринку пропонується ще одна модель пікапу JAC T8
• Stellantis створив альянс з закупівельним союзом Nexus для просування власного бренду запчастин
• В Україну прибули 30 нових самоскидів DAEWOO NOVUS 6х4 за спеціальною ціною
• MG створила гіперкар з прискоренням 1,9 с до "сотні"
• Україна отримала партію бронетранспортерів M577 від Литви
• В Україні значно збільшується попит на перереєстрацію транспортних засобів
• Яким буде кросовер Opel Grandland нового покоління
• Британія передасть Україні 400 військових транспортних засобів
• Україна значно посилила позиції на електромобільному європейському авторинку
• Скільки зараз авто купують у кредит. Статистика за 1 квартал 2024 року
• МЕТРО закупило чергову партію рефрижераторів на базі IVECO Daily
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.