Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор Bridgestone СНГ Минору Куроки, такой формат презентации и, главное – мировая премьера в России, были выбраны потому, что страны СНГ являються для компании приоритетным рынком. Здесь очень жесткая конкуренция, и чтобы победить в ней, Bridgestone постоянно обновляет модельную линейку своих шин. Ведь по объемам продаж шин в мире, компания Bridgestone, по данным журнала Tire Business, на первом месте. Ее шинной продукции принадлежит больше 15% мирового рынка. А в странах СНГ эту марку еще не достаточно хорошо знают.
Bridgestone представил новинку зимнего сезона - шину Blizzak VRX
В Украине доступны шины Bridgestone MY-02 Sporty Style специально для тюнинга
Чтобы исправить такое недоразумение, сказал господин Минору, Bridgestone начал строительство завода в российском Ульяновске, которое будет завершено к 2016 году. Он строится в долях (90/10) с Mitsubishi и будет производить 12 тыс. шин в день. Всего у Bridgestone 48 заводов в 20 странах мира, 5 техцентров в 4 странах и 10 испытательных полигонов в 8 странах мира. Россия в их число не входит, поэтому, секретную новинку Bridgestone представляли и тестировали на Дмитровском полигоне НАМИ (Центрального Российского научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института). А может быть, презентация состоялась здесь именно потому, что и сам этот полигон – объект закрытый.
Для тестов новинки на заснеженном полигоне организовали несколько площадок. Разгон и торможение на льду. Разгон, маневрирование и змейка на рыхлом и утрамбованном снегу. А также - торможение на снегу и скоростное прохождение полностью заснеженной извилистой трассы для автокросса. Каждый из тестовых участков должен был продемонстрировать одно или несколько преимуществ новой шины перед конкурентами. В Bridgestone утверждают, что основные отличия новой шины – это самоочищающиеся ламели, способность отводить с пятна контакта с дорогой воду и снег и увеличение самого этого пятна, концепция двойной эффективности торможения и сохранение высоких характеристик в процессе эксплуатации. Это отлично сбалансированная шина. Чтобы это доказать, новинку Bridgestone прежде, чем запустить в серийное производство, предварительно тестировали в разных регионах России на разных дорогах. Ее ходимость с сохранением всех характеристик – минимум 20 тыс. км или 2-3 сезона.
А целевая аудитория новинки – водители со стажем, которые понимают особенности зимней езды и ездят преимущественно в городе, но периодически выезжают за город.
Как сообщил AUTO-Consulting Куроке Минору, эту новинку Bridgestone представляет с гордостью. Потому что компании действительно есть, чем гордиться. И, чтобы доказать преимущество новых шин перед конкурентами, Минору-сан лично очищал щеткой лед от снега, дабы обеспечить чистоту эксперимента.
Зимние шины Bridgestone создавали специально для стран СНГ
Размерность новинки – с 15 по 20-й радиус в 59 размерах. О каких конкретно новых шинах идет речь, AUTO-Consulting подробно расскажет уже этой осенью. Иначе презентация Bridgestone не была бы секретной.
Киев-Дмитрово-Киев
Зимние шины. Главные новинки сезона 2012 и 2013 гг.
Основные тенденции рынка шин сезона 2012-2013 гг.
|