Дистанция, которую они способны осветить составляет 600 метров, тогда, как обычные светодиодные фары «бьют» всего на 300. Еще одним преимуществом новой технологии является то, что лазерные диоды меньше по размерам, чем обычные, а значит – им нужно меньше места для установки. Лазерные фары запросто могут ослепить встречного водителя, но и здесь инженеры BMW нашли решение. Специальная программа, управляющая внешними камерами, будет автоматически следить за яркостью фар в зависимости от дорожной ситуации – водителю об этом думать не придется.
Новая технология поднимет спрос на и без того не страдающий от отсутствия популярности спорткар. В прошедшем декабре BMW сообщила, что ей удалось продать гибридные i8 на год вперед. «Нам очень приятно, что покупатели проявили такой интерес к модели. - говорит глава отдела маркетинга BMW Ян Робертсон. – i8 прекрасно воплощает два главных качества нашей продукции – производительность и надежность». Успех на рынке демонстрирует и другая электрическая модель компании – компактный ситикар i3. По словам Робертсона, в BMW приходил вал запросов на тест-драйв.
Технологии суперкаров идут в массы: о каких авто теперь можно смело мечтать
|