Тест-драйв New BMW X5: покушение на законы физики: Авто новини від AUTO-Consulting - BMW

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: BMW
• BMW та Mini запустили в Україні фірмовий застосунок для смартфону, який значно розширив функціонал автомобілів
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• Майбутні BMW повернуться до дизайнерських коренів?
• На автомобілі BMW діє спеціальна програма кредитування зі ставкою від 0,01% річних
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• З чого і де починалися автомобілі BMW
• BMW представила універсал 5 серії
• Сезон ваших переваг. На автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва діє спеціальна пропозиція
Ще по BMW...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв New BMW X5: покушение на законы физики

тест-драйви | Опубліковано - 2014-03-14 21:22:29 (12490 разів прочитано)
Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики - BMWКогда третье поколение BMW Х5 впервые показали публике, многие были разочарованы: разительных внешних отличий от предыдущего «икс пять» не было. Корреспондент AUTO-Consulting два дня посвятил внимательному изучению изменений в Х5 и готов утверждать, что это – абсолютно новый автомобиль, с новыми возможностями. А главные изменения у него таятся внутри. Причем, такие, которые по законам физики сделать почти невозможно.
Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики BMW X5 – родоначальник сегмента SAV, который придумали баварцы. SAV значит - Sports Activity Vehicle – спортивный автомобиль для активного отдыха. Кто бы мог подумать, что любителей активно отдыхать таким образом окажется так много. Естественно, Х5 стала самым популярным автомобилем в основанном им самим классе. С 1999 года было продано более 1,3 миллиона машин.

За многие годы те, кто уже успел полюбить достоинства Х5, ожидали увидеть в третьей генерации популярного SAV нечто абсолютно новое. Но не увидели. Немцы практично решили кардинально не менять то, что и так неплохо покупают. Вместо этого, они постарались довести до совершенства уже ставшие привычными достоинства.

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики Законы физики

Создавая третье поколение Х5, баварские инженеры, намеревались, если не поспорить, то хотя бы подкорректировать законы физики. “Нафаршировав” BMW Х5 продвинутым оборудованием, причем, в количестве, претендующем на выставку электроники, они одновременно, снизили его вес на 90 кг. В каркасе кузова использовали сверх высокопрочные стали, крылья сделали из термопласта, капот - из алюминия, а кронштейн передней панели - из магния. Новый BMW X5 имеет самую низкую массу среди конкурентов–чуть больше 2 тонн. Не так много при длине почти в 5 (4886 мм) и ширине – почти в 2 (1988 мм) метра.

Практически ничего не изменив (на первый взгляд) во внешности Х5, коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) удалось довести до 0,31. Он теперь беспрецедентно низкий в своем классе.

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики А разогнать автомобиль весом больше двух тонн до 100 км/ч всего за 4,5 секунды? И при этом, сжигать в среднем 10,5 литров топлива на 100 км пути (BMW X5 xDrive 50i). На 8 цилиндров, 2 турбины и 450 лошадей мощности. Законы физики, держатся из последних сил.

Снаружи распознать новый Х5 очень просто. Главные отличия – это «жабры» на передних крыльях, новые светодиодные фары и более крупные «ноздри» радиаторной решетки.

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

Интерьер салона подвергся более кардинальным обновлениям.

Чувство превосходства

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики При росте в 185 см, над головой места в салоне столько, что можно ездить в шляпе как у Боярского или Мочанова – кому какая нравится. Да что в шляпе? В цилиндре. Но шляпы, причем, широкополые мексиканские сомбреро – тоже можно одеть. И водителю, и переднему пассажиру. И они не будут мешать друг другу. По ширине (в плечах) места в Х5 очень много. Между водителем и передним пассажиром даже поместилась «крепостная стена» центрального тоннеля. На нем надстройка широкого удобного и практичного подлокотника и знаменитая «шайба» iDrive – фирменная система управления BMW.

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

Х5 – наверное, первая тестовая машина за несколько лет, где крышка перчаточного ящика, открываясь не уперлась корреспонденту AUTO-Consulting в колени. При этом, сзади можно было сидеть нога на ногу. Х5 - большая и по-взрослому просторная машина. За задним рядом сидений еще и немаленький багажник, объемом от 650 до 1 870 литров.

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

Сами сиденья, понятно – кожаные, с замшевыми вставками по центру, чтобы не скользить. На скорости всякое бывает и опять же повороты крутые… Особенно в австрийских Альпах, где AUTO-Consulting тестировал новый Х5.

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики Перед водителем – безбликовые циферблаты приборной панели и читаемая практически на любом солнце проекция на лобовом стекле. Она показывает текущую скорость движения, ее ограничение и дублирует направление движения, предписанное навигатором. Очень удобно – не отвлекает от дороги. А стрелки проборов – настоящие, а не рисованные, как сейчас любят делать некоторые производители. Отличный дисплей мультимедийной системы: яркие, сочные краски, все хорошо видно даже на солнце.

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

Посадка водителя в Х5 высокая. Она дает чувство превосходства. И это – не самообман или самолюбование. BMW Х5 имеет реальное превосходство практически перед всеми на трассе. И это не пустые слова. Перед тем, как заехать в горы, у AUTO-Consulting была возможность промчаться по безлимитным немецким автобанам.

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики Помощники

Между нами, почти все контролирующие системы в Х5 можно отключить. И даже подрифтить на мокром асфальте или веером зайти в крутой поворот. Но когда баловство заходит слишком далеко, Х5 сам может себя осадить, если есть реальная возможность столкновения. За это отвечает новый пакет безопасности Driving Assistant. Помимо прочего, он включает систему предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода.

Еще большую поддержку оказывает система Driving Assistant Plus. При скоростях до 210 км/ч ей можно доверить автоматически регулировать безопасную дистанцию.

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

Оптимальную безопасность и в ночное время обеспечивает система ночного видения BMW Night Vision. Она распознает не только пешеходов, но и животных. На контрольный дисплей выводится изображение, позволяющее видеть объекты, излучающие тепло, даже в том случае, если они находятся за пределами света фар. Специальный прожектор системы Dynamic Light Spot осветит обнаруженных в темноте людей или животных направленным светом.

И, как бы обидно это не звучало для настоящих драйверов, помощники в BMW X5 могут самостоятельно ликвидировать опасную ситуацию. но никто не мешает нам думать, что это мы такие умелые драйверы!

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики Езда по трассе

Корреспондент AUTO-Consulting ездил на нескольких новых BMW X5 с разными моторами. Но начали мы с лучшего, что на сегодняшний день есть у этой модели – сумасшедшей Х5 xDrive50i. Не смотря на мощность в 450 лошадей, звука мотора в салоне не слышно вообще. До тех пор, конечно, пока не прижмешь педаль газа. Урчание, которое появляется, хочется слушать и слушать. После 2000 об/мин начинает прорезаться еще не звериный, но уже достаточно взрослый рык. Он будто подбадривает: не стесняйся, дави на акселератор! Да мы и не стеснялись. Чтобы безопасно развивать хорошую скорость, в новом Х5 достаточно электронных помощников.

Понятно, что хочется придавить педаль газа. Ведь она пришпорит 450 лошадей и обещает всего за 5 секунд достичь скорости в 100 км/ч. При весе больше 2 тонн.

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

Но сама скорость в 100 км/ч, за рулем Х5 кажется, чуть ли, не унижением. Ощущаешь себя, учеником автошколы, заклеймленным буквой «У». 100 км/ч для Х5 – это скорость для горных серпантинов. Причем, не предельная. Ее ограничивают только другие машины, которым то и дело упираешься в корму и висишь «на хвосте», пока не представиться возможность обогнать.

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

Чуть прижав педаль газа, мгновенно выстреливаешь вперед и, как ни в чем не бывало, опять занимаешь свою полосу и исчезаешь из вида. На самом деле, ты никого не обгоняешь, а просто объезжаешь. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач работает без задержек. Даже не интересно – нет никакого намека на состязательность. Представляете, что будет, когда решат потягаться два Х5?

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

А с оборотами мотора 1500 в минуту Х5 мчится 160 км/ч будто на воздушной подушке. Почти бесшумно. Но нет предела совершенству. И уже начинаешь капризничать. Хочется чуть бы получше шумоизоляцию днища. По шершавому асфальту после 100 км/ч слышен шорох.

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики Парусности нет и после 130 км/ч. Поэтому, на Х5 большие фуры объезжаешь спокойно. 8-ступенчатая АКПП переключается практически без задержек и даже в голову не приходит использовать подрулевые лепестки переключения передач. Не комфортно. Да и не включаются они автоматически после нажима. Надо сперва селектор АКПП поставить в положение «+ -».

Легкие аэродинамические шумы появляются после 120 км/ч. Но в салоне все равно так тихо, что кажется, будто едешь, ну просто неприлично медленно. Что для Х5 – позор. Чтобы стало не стыдно, достаточно посмотреть на спидометр – сразу попустит. Сколько там точно – лучше не говорить – у немцев большие штрафы.

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

Веселье начинается после 2500 об/мин. А если включить режим sport, управляемость станет острее, подвеска – чуть жестче, а обороты двигателя, когда едешь спокойно, почти все время держатся на 3000 в минуту.

На хорошей трассе, а если повезет – на безлимитном немецком автобане, можно мчаться и 240 км/ч. Для совсем немедленного потока машин, ты будешь пролетать мимо, а для водителя и пассажира – просто ехать. Легко и комфортно.

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

А 180 км/ч в ливень? Абсолютно уверенно, будто торпедный катер. Заливало так, что даже с продуманных немецких автобанов, вода не успевала стекать, образуя мелководные реки.

Вот так и познаются преимущества умного полного привода. И уже через день езды кажется, что с новой BMW X5 все понятно. Но только кажется: ведь мы еще не выезжали на бездорожье.

Езда по бездорожью

Бездорожье в благоустроенных австрийских Альпах оказалось совсем рядом – на тестовом полигоне BMW. Здесь есть различные типы покрытия, крутые горки и виражи и настоящий офф-роад в естественных условиях действующего каменного карьера.

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики Для разминки, корреспондент AUTO-Consulting проверил Х5 на переставке, где колеса находились на политых водой разных типах покрытия. Специальное табло показывает, с какой скоростью удалось совершить данный маневр. Вот тут-то и видно, как работают электронные помощники водителя. Когда их отключаешь, скорость, на которой удалось вписаться в тестовые «ворота», намного ниже. То же демонстрирует и торможение, когда часть колес на мокром, а часть – на сухом асфальте.

Надо сказать, что вмешательство электроники – очень деликатное. Оно проявляется в самый последний момент, когда казалось бы, авария неминуема. Электроника даже позволяет на мокрой «центрифуге» подрифтить, ехать в повороте боком или веером.

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

Система xDrive в обычных условиях 40% тяги распределяет на переднюю и 60% - на заднюю ось. Тягу между передней и задней осями в Х5 перебрасывает электромотор. При необходимости, это может быть 15/85 или даже от 0 до 100% в обе стороны. То есть, имея хоть малейшую точку опоры, Х5 не застрянет.

Уже ставшая знаменитой система xDrive, в новой Х5 усовершенствована и дополнена полезными функциями. Чтобы не было загадок, все что она делает можно увидеть на новом широкоформатном цветном 10-дюймовом мониторе. Но у водителя, обычно, нет времени смотреть «кино» про себя. Особенно, на бездорожье, когда Х5 спускается, например, по почти по отвесному склону, как на американских горках, когда внезапно буквально проваливаешься вниз. Лоб упирается в лобовое стекло… А Х5 спускается фактически сам. Водителю надо только подруливать, и если страшно, сбавлять скорость. Клавишей на руле ее можно уменьшать или увеличивать. Поняв, что системе Hill Descent Control можно доверять, можно вообще убрать ноги с педалей, и полностью отдаться рулежке. В зависимости от покрытия и крутизны склона, xDrive по разному передает тягу на разные колеса или подтормаживает нужное колесо.

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

То же происходит в скользком крутом повороте или на льду. Установленные в машине датчики сами определяют силу сцепления с дорогой, скорость движения, угол поворота и степень опасности вылететь с траектории. Причем, делают это намного быстрее водителя. А если драйвер не понял обстановки, лишают его возможности добавить «газку», чтобы не усугублять ситуацию.

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

Езда по относительно ровному бездорожью, с электронными помощниками – и вовсе загородная прогулка. С дорожным просветом в 210 мм Х5 комфортно плывет по очень пересеченной местности. Но держаться за ручки над дверями пассажирам все равно стоит. Того и гляди, проезжая по какому-нибудь наклонному участку, где машина чуть ли не ложиться на бок, прижмешь водителя.

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

Подвеска в Х5 – упругая и энергоемкая, что для бездорожья хорошо. Но, из-за большого дорожного просвета, выходить из машины не очень удобно. Особенно, через заднюю дверь. Но это дань проходимости.

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики Резюме

Наверное, главное достижение баварских инженеров, что в новом BMW X5 им удалось не только чуть-чуть «подвинуть» законы физики. Они совместили несовместимые качества: динамичную спортивную езду с комфортом и серьезным внедорожным потенциалом. Причем, все это присутствует в Х5 независимо от мотора. Даже с самым слабым применительно к X5 это звучит оскорбительно 3-литровым 258-сильным дизелем (а корреспондент AUTO-Consulting ездил на всех версиях), драйвер не почувствует себя обделенным. Ни в чем.

Тест-драйв новой BMW X5: покушение на законы физики

Как же безошибочно определить, новый это BMW Х5 или предыдущий? Даже без учета «жабр», новых фар и светодиодов, самым простым способом будет езда. Удовольствия от нее, действительно, стало еще больше. Цена, разумеется, тоже выросла. Теперь она стартует в Украине с 666 492 грн. На выбор BMW X5 M5d (381 л.с. - 926628 грн), BMW X5 xDrive 50i (450 л.с. – 853 405 грн) и BMW X5 xDrive 30d (258 л.с. – 666492 грн). Цены указаны на 14.03.14 г.

Киев – Сользен – Киев

Благодарим «АВТ «Бавария» за помощь в организации теста

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• BMW та Mini запустили в Україні фірмовий застосунок для смартфону, який значно розширив функціонал автомобілів
• Харків оголосив тендер на купівлю 30 електробусів
• ВАРЗ представляє напівпричіп-важковоз ВАРЗ-НПВ 4709
• Volvo остаточно завершила виробництво дизельних автомобілів
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Nissan впроваджує новий бізнес-план по значному збільшенню продажів електрокарів
• На шасі DAYUN пропонуються сміттєвози для оновлення автопарків регіональних громад
• Які професії будуть актуальні в автомобільному бізнесі після війни
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• За 3 місяці через застосунок Дія проведено 30+ тисяч купівель-продажів авто
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Nissan планує випустити 16 нових електрифікованих автомобілів до 2026 року
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Європейський Союз профінансував закупівлю шкільних автобусів для 7 громад
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• В Україні хочуть значно підвищити штрафи за непропуск авто зі спецсигналами
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Український виробник провів успішні випробування 10-містного бронеавтомобілю
• Київ отримав 22 пасажирські автобуси Arriva
• Які нові моделі пікапів з’явилися на українському ринку
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Шлях до цивілізації: Як найбільші українські дилерські холдинги працювали з вживаними авто у 2023 році
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Як буде змінюватися ринок вживаних автомобілів. Бачення офіційних автосалонів
• Нідерланди замовили для України 9 новітніх САУ
• Як влаштуватися далекобійником у США
Акції у дилерів...
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.