В частности, на автомобилях Jaguar и Land Rover будет использована платформа от концептуального кроссовера Nexon, показанного в феврале на моторшоу в Нью-Дели. Шасси, получившее название XL1, уже используется на первых глобальных моделях «Таты» – хэтчбеке Bolt и седане Zest.
«Серийное производство вседорожника Nexon начнется приблизительно в 2017 году. Это будет глобальная модель, построенная на глобальной платформе. Вспомните шасси Volkswagen Golf последнего поколения (модульная платформа MQB, примечание «Мотора»), которое также используется, например, на Audi A3 и Q3. Платформа «Таты» создавалась для таких же целей», – пояснил Боулер.
По мнению Боулера, новая платформа могла бы быть использована на кроссовере Evoque нового поколения. Кроме того, модели «Таты» могут получить четырехцилиндровые моторы семейства Ingenium, которое дебютирует на седане Jaguar XE и внедорожнике Land Rover Discovery Sport. При этом Боулер подчеркнул, что несмотря на общие компоненты в конструкции, возможность бэдж-инжиниринга между «Татой» и моделями Jaguar Land Rover полностью исключена.
|