Ключевые этапы в эволюции зимних шин немецкого производителя Continental.
В 1952 году Continental выпустил свою первую зимнюю шину. А 17 ноября 1953 первые автомобили, оборудованные шинами Continental M+S, которые были предназначены для передвижения как на снегу, так и на грузкой мокрой дороге, преодолели горный перевал Сен-Готард в Швейцарских Альпах высотой 2,1 км. Это было первое тестирование зимних шин в истории автомобильной отрасли.
1952 ‒ Первая зимняя шина Continental
Линейка зимних шин получила маркировку M+S (с англ. mud & snow, грязь и снег). Для преодоления зимних препятствий первые ламели были цельнолитыми, а сцепление резины тестировали на снегу и влажной поверхности.
1962 ‒ Второе поколение зимних шин: блочный профиль протектора
Начинается длинная эпоха шин с блочным профилем. Соединив большие блоки, инженеры достигли большей стабильности автомобиля в стрессовых ситуациях, при этом резина сохраняла гибкость при низких температурах, что важно зимой.
1972 ‒ Первые зимние шины с текстильным и стальным кордом ‒ появление серии TS
Применение стального слоя создало равномерное поле контакта шины с дорогой и стало оптимальным решением в строении шины, которое используется и сегодня. Прочность блоков и увеличенное количество ламелей улучшили управляемость автомобиля.
1982 ‒ Синусоидные ламели и новая резиновая смесь tri-blend
Шины становятся все более похожими на современные. Синусоидные ламели укрепляют конструкцию шины во время интенсивного движения и обеспечивают хорошее сцепление на снегу и хорошую управляемость. Новая технология изготовления резины предотвращает образование трещин, а шина становится устойчивой к стиранию.
1998 ‒ Новый дизайн протектора и диоксид кремния в составе резины
Шины с повышенной эффективностью против аквапланингирования. Благодаря большему количеству краев сцепления и новым компонентам в резиновой смеси шины имеют хорошее сцепление на влажной, заснеженной и ледяной поверхности. В центре внимания разработчиков ‒ снижение сопротивления качению, а следовательно, уменьшение потребления топлива.
2012 ‒ Отличная управляемость и безопасность на любой дороге
Ламели становятся 3D ‒ с многочисленными скосами и волнами. Шины оптимально приспособлены к зимним условиям: имеют высокую производительность, еще лучшее сопротивление качению и хорошую управляемость на протяжении всего срока эксплуатации.
Подробнее о шинах Continental
|