В наши дни рынок автозапчастей переполнен «ходовой» продукцией различных фирм и марок. В свою очередь автолюбители предъявляют все более высокие требования к автомобилям и комплектующим. При выборе машины многие покупатели делают большой акцент на совокупности дополнительных систем (например, ГУР, подогрев сиденья и т.д.), и, как ни странно, цвете автомобиля. Помимо стандартных характеристик, приведенных в кратком описании, лишь немногие интересуются страной сборки автомобиля и стоимостью его обслуживания.
Популярное мнение о том, «что много стоит, долго прослужит», – давно утратило свою актуальность. Разумеется, что срок службы деталей зависит от многих факторов, но в первую очередь - от качества самой запчасти и условий ее эксплуатации (в том числе состояния дорожного покрытия и манеры вождения владельца). Не менее важным моментом является квалифицированный монтаж деталей.
Что же сегодня можно предложить прихотливому клиенту, да так чтобы было недорого и качественно? Ведь не каждый автовладелец может позволить себе установку дорогостоящих запчастей, тем более что с учетом местных дорог условий эксплуатации детали не всегда оправдывают свой ресурс.
Настаивая на использовании оригинальных запчастей, автосервис рискует потерять бюджетных клиентов. Те автовладельцы, кому по карману OE детали, скорее всего, выберут фирменный сервис, предоставляющий официальную гарантию. Таким образом, клиенты зачастую «блуждают» между автосервисами – от официальных сервисных центров до гаражей и обратно; от тех, где ставят самые дешевые запчасти до тех, где советуют исключительно ОЕМ-поставщиков.
Большое значение для сервиса представляют собой «отпавшие», недовольные клиенты – они могут значительно испортить репутацию предприятия. При этом практически никакой роли не играет причина недовольства: были ли плохие запчасти или попросту «перетянули» гайку.
Современные водители относительно менее сознательны в технической части автомобиля, но более требовательны как к самой машине, так и к сервису. Не последнюю роль в этом играют огромные возможности выбора. Поэтому сегодня привлечь автовладельца на конкретный сервис – задача не из простых, а завоевать его доверие и лояльность – чрезвычайно сложное и важное дело. Различные акции и спецпредложения являются весьма эффективным инструментом привлечения клиентов, но не панацеей. Очень трудно выстраивать постоянные отношения с клиентами, которые вынуждены прибегать к бюджетным решениям для обслуживания своего авто. Из-за частых визитов по причине поломок такие автовладельцы отсеиваются. Они ищут другие, более доступные методы решения своих проблем, иногда даже прибегают к самостоятельному ремонту или поиску деталей на авторазборках. Поэтому сотрудничество должно быть выгодным для обеих сторон – автосервиса и автовладельца.
Уже более полувека немецкая компания Wulf Gaertner Autoparts AG ставит перед собой цель – предоставить больше, чем запчасти. Благодаря своему основателю Вульфу Гаертнеру, известному как «Мистер запчасти», созданная им компания сумела превзойти обычные стандарты качества, сохранив доступную цену. Детали MEYLE являются выгодным решением для предусмотрительных автовладельцев и эффективным инструментом для независимых автосервисов.
Секрет деталей MEYLE заключается в том, что Wulf Gaertner Autoparts AG применяет передовые технические приемы – компания старается не выпускать запчасти по примеру других производителей, а стремится всячески их улучшить. Результатом такого совершенствования являются сайлентблоки с неразрушающейся в процессе эксплуатации втулкой, шаровые опоры с увеличенным диаметром шара, тяги стабилизатора с надежными шарнирами повышенной прочности, не поддающиеся коррозии тормозные диски и пр. Использование подобных деталей приносит сервису отличную репутацию и лояльных клиентов.
Детали линейки MEYLE-HD превосходят по прочности обыкновенные детали. Зачастую – в разы, что подтверждено результатами независимых испытаний, проводимых как в Германии (институтом Хельмута Шмидта, испытывающим детали для немецкой обороной отрасли), так и в России – на базе МАМИ. Да что там тестовые испытания! Компания Wulf Gaertner Autoparts AG основала в России фирменный автосервис, где на все установленные запасные части MEYLE-HD дается двухлетняя гарантия! В отличие от стран СНГ этот показатель в Европе выше в 2 раза – гарантия там составляет 4 года.
Также постоянно растет ассортимент деталей MEYLE, приближаясь к отметке в 20 тысяч наименований наиболее востребованных деталей подвески, рулевого управления и тормозной системы, системы охлаждения, двигателя и трансмиссии, пневматики, электроники и др.
Понятное дело, что выпускать столь широкий перечень продукции не под силу даже самым продвинутым компаниям. Поэтому Wulf Gaertner Autoparts AG, кроме собственного европейского производства, имеет ряд надежных подрядчиков. Из 18,5 тысяч позиций высококачественных запчастей для легковых и грузовых автомобилей различной грузоподъемности порядка 5 тысяч позиций – продукция партнеров. Однако и в этом случае, даже имея дело с проверенными компаниями, специалисты Wulf Gaertner Autoparts AG контролируют каждый этап их производства, чтобы обеспечить стабильное качество, а не просто соответствие заявленным требованиям.
Из каждой серийной партии деталей случайным образом выбираются пару сотен образцов, которые отправляются на исследования в лабораториях компании Wulf Gaertner Autoparts AG в Гамбурге. И только в случае однозначно положительных результатов продукция поступает на центральный склад. Если вдруг обнаруживаются малейшие, то есть некритичные с точки зрения безопасности и эксплуатации отклонения от стандартов MEYLE, ревизии подвергается вся партия, чтобы определить, имеет ли место единичный феномен, либо был сбой в работе оборудования подрядчика.
В итоге детали MEYLE являются отличным выбором для обеих сторон – автовладельца и автосервиса. Помимо улучшенных запчастей MEYLE-HD, позволяющих более удобно хранить детали и эффективнее выполнять ремонт, немецкий производитель предлагает выгодные решения, включая всестороннюю поддержку, специнструмент, участие в партнерских программах и программах лояльности. Узнать более подробную информацию можно в профиле компании Wulf Gaertner Autoparts AG.
Подготовлено международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket».
|