Автомобили линейки Type R собрали вокруг себя армию почитателей со всего мира, и новая модель более чем соответствует их ожиданиям. Civic Type R выделяется новым фирменным двигателем Honda VTEC TURBO, агрессивным функциональным дизайном, и инновационной технологией шасси, которые, объединяясь, предлагают опыт вождения, обеспечивающий полный эффект присутствия.
Новый Civic Type R 2015 года выпуска будет оборудован самым резким и мощным двигателем за двадцатидвухлетнюю историю линейки, сигнализируя о переходе бренда Honda на новый уровень.
Совершенно новый турбированный двигатель VTEC TURBO объемом 2 литра
Сердцем Civic Type R является совершенно новый, бензиновый двигатель VTEC TURBO с турбонаддувом объемом 2 литра, с прямым впрыском топлива, который обеспечивает мощность, крутящий момент и показатели работы, не имеющие аналогов в сегменте хэтчбеков с передним приводом. Его максимальная выходная мощность составляет 310 PS при 6500 об/мин, а пиковый крутящий момент – 400 Нм при 2500 об/мин, и оба эти показателя выше, чем у предыдущей модели Honda Type R.
Новый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая отвечает за быструю связь с трансмиссией.
Форма, продиктованная функционалом
Изменения в стиле, которые являются уникальными для Civic Type R, придают автомобилю агрессивную, целеустремленную осанку, при этом практически все они имеют функциональное предназначение. Элегантный и выгодный для аэродинамики дизайн отражает то, что этот автомобиль разработан для езды на высокой скорости. Акцент на аэродинамике обеспечил устойчивость на больших скоростях и высокий уровень прижимной силы.
Новое, почти полностью плоское днище позволяет воздушным потокам проходить под автомобилем и, в сочетании с задним диффузором для оптимизации прижимной силы, эффективно «притягивать» автомобиль к дороге.
Терморегуляция стала еще одним важным направлением работы для группы конструкторов и мотивировала несколько изменений в дизайне. Увеличенные верхние и нижние решетки на переднем бампере пропускают больший объем воздуха для охлаждения моторного отсека.
Новые легкие, 19-дюймовые легкосплавные диски с высокой жесткостью, созданные специально для Type R, дополняют визуальные изменения. Они заполняют расширенные колесные арки с шинами 235 / 35R19, которые тоже были разработаны специально для Type R.
Чтобы помочь водителю управлять колоссальной мощью Type R, автомобиль оснащен высокоэффективными тормозами Brembo, разработанными специально для него.
Спортивный салон
Набор эстетических и функциональных обновлений салона Type R добавляет ему спортивности. Как и на предыдущих моделях Type R, ручка рычага для переключения передач сделана из обработанного алюминиевого сплава. Спортивные сиденья с высокой спинкой, обшитые черной тканью с красными двойными швами, обеспечивают водителя и переднего пассажира достаточной боковой поддержкой при прохождении сложных поворотов.
Новые технологии подвески для более захватывающего вождения
Type R свойственна серия инновационных технологий подвески, разработанных специально для него и предназначенных улучшить его характеристики управляемости и повысить сцепление с дорогой.
Новая четырехточковая система адаптивной амортизации обеспечивает непрерывный независимый контроль над каждым колесом, что, в свою очередь, увеличивает устойчивость движения. Это также означает, что езда становиться более комфортной и отвечающей условиям движения как в городе, так и на трассе.
Усовершенствованная конструкция передней подвески позволяет уменьшить крутящий момент на 50% по сравнению со стандартными показателями работы подвески на автомобиле Civic, повышая устойчивость на высоких скоростях, выполнение поворотов на максимальной скорости и отзывчивость руля. Сзади на новом Type R установлена H-образная подвеска, особой конструкции, которая повышает ее жесткость на 180%, еще более улучшая устойчивость при прохождении поворотов на высоких скоростях.
Новый режим «+ R» для еще более захватывающего вождения
Новый Civic Type R станет первым автомобилем с кнопкой активации режима «+ R», нажатие которой увеличивает отклик различных систем шасси и трансмиссии. Результатом является еще более захватывающее вождение. Этот режим работы авто идеально подходит для езды по шоссе и, несомненно, будет оценен настоящими любителями спортивного вождения.
Когда включается режим + R, повышается отзывчивость двигателя, меняется крутящий момент для работы автомобиля в более агрессивной и ориентированной на производительность обстановке. Руль становиться более чувствительным к действиям водителя, а основная демпфирующая сила от новой четырехточковой системы амортизации увеличивается на 30 процентов. А это означает, что поведение автомобиля становиться более устойчивым и гибким для увлекательной езды на высокой скорости.
Информация о «Хонда Украина»
Компания «Хонда Украина» – официальный дистрибьютор автомобилей Honda и Acura, мотоциклов и силового оборудования Honda в Украине – основана 3 мая 2006 года. Сегодня имеет сеть из 16 официальных дилеров мототехники, 33 автомобильных дилерских предприятий Honda, 2 автомобильных дилерских предприятия Acura, 34 дилеров силового оборудования, которые работают по всей Украине. В компании – более 70 человек. Президент «Хонда Украина» – Таку Касахара. Среди главных приоритетов – повышение качества обслуживания клиентов на всех этапах их контакта с Honda и Acura: как при продаже, так и послепродажного сервиса. Сайт: www.honda.ua, www.acura-ua.com.ua
|