Турбонаддув увеличивает эффективность двигателя и уменьшает воздействие на окружающую среду
Высокоэффективный турбонаддув для 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания заднеприводной BMW i8 был разработан по технологии Continental. Сочетание прямого впрыска с высокоэффективной системой нагнетания выхлопных газов обеспечивает высокую удельную производительность двигателя при низком уровне потребления топлива и уменьшении выбросов CO2. Наддув со стальным корпусом имеет оптимальное соотношение мощности и веса, благодаря чему автомобиль достигает 231 лошадиной силы. Шумовые характеристики турбонаддува соответствуют требованиям спортивных гибридных автомобилей, а его компоненты выдерживают температуру выхлопных газов до 1000°C. Наддув быстро адаптируется к изменению режимов нагрузки во время вождения, что становится новым стандартом в автомобильной индустрии.
Торможение заряжает аккумулятор
Концерн Continental поставляет тормозную систему MK 100 ESC Premium Hybrid с системой рекуперативного торможения, применяемой в гибридных автомобилях и электрокарах. Во время торможения избыток кинетической энергии преобразовывается в электроэнергию, которая направляется на восстановление заряда аккумулятора. Кроме того, тормозная система оборудована электронным контролем курсовой устойчивости ‒ ESC, ABS и системой контроля силы тяги (для преодоления пробуксовки), что делает управление автомобилем более экологичным и безопасным.
Тормоза MK 100 ESC Premium Hybrid выполняют также вспомогательные функции, в частности, в опасных ситуациях благодаря системе экстренного торможения и при старте с места вверх. Концерн также поставляет гидроусилители и систему динамического круиз-контроля, которая поддерживает заданную скорость даже при езде по склонам. BMW i8 обладает различными режимами управления вплоть до спортивного с возможностью контролируемых сносов, а ESC при этом эффективно справляется с обеспечением курсовой устойчивости.
Система пассивной безопасности BMW i8 защищает пассажиров при аварийных ситуациях
Система пассивной безопасности BMW i8 от Continental называется PPS pSAT (pedestrian protection system pressure SATellite). Она была разработана, прежде всего, для защиты пешеходов от травм при столкновении. В основе системы ‒ заполненный воздухом гибкий рукав в передней части автомобиля, на концах которого расположены два типовых датчика давления pSAT. В случае столкновения воздушное давление в рукаве значительно увеличивается, это фиксируют сенсоры pSAT, и немедленно передают соответствующий сигнал в систему контроля подушек безопасности. Кроме этого, среди других подобных систем PPS pSAT отличается тем, что при лобовом столкновении она отключает от системы питания высоковольтный аккумулятор, чтобы защитить пассажиров и сотрудников служб чрезвычайных ситуаций при работе на месте аварии. Неудивительно, что PPS pSAT уже получила большое количество наград.
Специальная система для отслеживания уровня давления в шинах из салона
BMW i8 также укомплектована точной системой отслеживания давления в шинах, созданной Continental. Электронная система напрямую подключена к ниппелям шин и показывает водителю давление и температуру во время стоянки и движения автомобиля, что позволяет заблаговременно заметить отклонения показателей. Постоянный контроль воздушного давления продлевает срок эксплуатации шин, обеспечивает высокие показатели управляемости, тормозные характеристики и увеличивает эффективность потребления топлива. Концерн Continental предлагает соответствующие сенсоры не только для шин первичной комплектации. Например, компании-дилеры могут самостоятельно установить датчики Continental в набор зимних шин.
Контуры нагрева и охлаждения длиной более 31 метра
Система нагрева и охлаждения в BMW i8, которая состоит из более 30 рукавов, алюминиевых и пластиковых труб общей длиной более 31 метра, стала настоящим вызовом для Continental. Основным решением, которое позволило уменьшить вес конструкции, стало использование экструдированного и термостойкого пластика. И только в отсеке двигателя размещены рукава из устойчивого полимера, где большую роль играет их гибкость. Чтобы надежно соединить между собой пластиковые трубы, Continental разработал специальные быстроразъемные муфты. Их использование еще не описано в существующих стандартах автомобильной индустрии, однако эта технология обеспечивает надежное и прочное соединение, несмотря на низкую плотность стенок труб.
В целом Continental поставляет более 50 компонентов для BMW i8. В этот перечень, например, входят фольга для багажного ковра Beneron®, ребристые ремни для генератора и система крепления двигателя внутреннего сгорания.
Подробнее о Continental в Украине
|