Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично: Авто новини від AUTO-Consulting - Toyota

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Toyota
• Toyota представила нове покоління 4Runner
• Toyota представить нове покоління 4Runner, який збереже свою головну особливість
• Toyota не відмовиться від дизельних двигунів у найближчі роки
• Концепт-кар на дорозі. Новий Toyota C-HR вже доступний в мережі автосалонів GM GROUP
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• На бувшому заводі Toyota будуть збирати китайські Hongqi з емблемою Aurus
• Українським саперам передали 14 нових пікапів Toyota Hilux
• В Україні стартують продажі нового Toyota C-HR
• Toyota вже 4-й рік поспіль залишається лідером продажів авто у світі
• Toyota продаватимиме вживані сертифіковані автомобілі з пробігом
Ще по Toyota...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

тест-драйви | Опубліковано - 2015-06-19 20:15:47 (14220 разів прочитано)
Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично - ToyotaГибрид или бензин? При выборе обновленной Toyota Auris – это серьезный и непростой вопрос. Чтобы ответить на него, корреспонденту AUTO-Consulting пришлось поехать в Бельгию на европейский тест новинки и два дня разъезжать по окрестностям Брюсселя на разных Auris. Поиск компромисса между целесообразностью и симпатиями оказался нелегким. Причем, по достаточно неожиданным причинам.
Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично Обновленный Auris обновили настолько, что ему впору называться новым – третьим поколением Auris. Но официально – это обновленное второе поколение Auris FL. Об основных отличиях новинки AUTO-Consulting уже рассказывал. Теперь – об ощущениях водителя и пассажира. И о муках выбора потенциального покупателя. Ведь обновленный Auris японцы так сбалансировали, что он как нельзя лучше подходит к нашим сегодняшним непростым экономическим условиям. А если говорить прямо – в Auris вы не переплачиваете лишнего. А если платите – то понятно за что.

Что изменилось в обновленном Toyota Auris. Фото

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично Практично – не значит бедно
По размерам салон обновленного Auris, как и его габариты, не изменился. Здесь, как и раньше, поместятся пятеро высоких и крупных. Места хватает и для коленей, и для плеч, и над головой. Колесная база – 2600 мм и этим многое сказано.

В водительском подлокотнике – вместительная глубокая ниша, в картах дверей – карманы, в которые влезут 1,5-литровые бутылки, есть чехол для очков водителя, карманы в спинках передних сидений, подстаканники в заднем подлокотнике. У Auris– эргономичный салон, в котором все под рукой и здесь удобно комфортно находиться. Такие же ощущения и от кнопок и рычагов управления автомобилем. Даже если вы никогда не ездили на обновленном Auris, сев за руль, вы, сразу все найдете. И будете чувствовать себя комфортно и на своем месте. Это своеобразная гостеприимность Toyota, отшлифованная работой специального отдела.

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично Оформление салонов и в Toyota Auris с бензиновым мотором, и в Auris Hybrid, практически одинаковое. Специальное европейское подразделение Toyota, которое занимается ощущениями в салоне, отделало его разным пластиком и тканью. И мягким с бугорками под кожу, и жестким, и полированным блестящим, и даже кожей. Ее тонкую полоску, прошитую крупной белой строчкой, пустили вдоль приборной панели. Очень стильно получилось. Такая себе декоративная деталь, которая имитирует мягкую отделку всей панели. К слову, подоконники задних дверей, в отличие от подоконников передних, из жесткого пластика. Это - чтобы быть в бюджете. Почти немецкая практичность.

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

Привлекают внимание симпатичные дефлекторы обдува. Кому-то они напоминают мерседесовские, кому-то авиационные. Кресла – отличные. Очень удобные, с боковой поддержкой. Хотя (даже в не дешевом гибриде), с механическими регулировками.

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично Салон Auris не поразит вас пышностью и величием. Это привилегия Lexus, а в интерьере Toyota Auris все выполнено качественно, добротно, но неброско. Чтобы прайс на автомобиль остался в привычной для покупателей ценовой категории. Причем, такая «униформа» и в Toyota Auris с бензиновым мотором, и в гибридном. Что для последнего выглядит, по мнению корреспондента AUTO-Consulting, не очень убедительно, при цене в полтора раза большей, чем у Auris с одним ДВС (двигателем внутреннего сгорания). Подсознательно хочется за бОльшие деньги каких-то отличительных особенностей. А не только эмблемы Toyota на синем фоне, иной приборной панели и какого-то несолидного маленького джойстика АКПП.

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

Для Украине не будут предлагаться некоторые новые моторы и комплектации. Поэтому, корреспондент AUTO-Consulting выбрал и протестировал именно те модели, которые будут у нас. Это – Auris с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 132 л.с. и вариатором Multidrive S. И Auris Hybrid, у которого моторов два: 1,8-литровый 136-сильный бензиновый, и электрический мощностью 60 кВт.

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

Новая приборная панель Auris по форме напоминает модную ныне мотоциклетную. И у бензинового, и у гибридного Auris сами панели одинаковые - жидкокристаллические, но приборы на них разные. Что абсолютно естественно. Ведь, у Auris Hybrid нет тахометра. Вместо него – так сказать, циферблат режима езды, показывающий на каком моторе, и как вы едете. Если стрелка в нижней трети – вы на электрокаре. Если в средней – экономно едете на гибриде. Если в верхней – расточительно сжигаете бензин ДВС. Еще одно отличие – уже в базе в гибриде есть кнопка «старт».

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

В бензиновом Auris на приборной панели традиционная пара – спидометр и тахометр. Причем, спидометр почему-то оцифрован так, что показания скорости прочесть сложно. Приходится приглядываться, и отвлекаться от дороги, особенно когда одновременно следишь за маршрутом на навигаторе и контролируешь скорость. Цифры спидометра мелковаты и их, при определенной посадке водителя, может перекрывать обод руля. В Toyota почему-то не предоставили водителю возможность, как во многих автомобилях, продублировать показания скорости крупными цифрами между спидометром и тахометром. А штрафы в Бельгии – немаленькие.

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

К слову, там интересные, вежливые и умные радары. Нам бы такие. На въездах в населенные пункты в Бельгии стоят радары, предупреждающие, что надо сбросить скорость до 50 км\ч. Они показывают на табло крупными цифрами реальную скорость, с которой вы движетесь, а снизу мелким шрифтом пишут, какой может быть за это штраф. Если скорость нормальная, водителя благодарят надписью «мерси».

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

В обновленном Toyota Auris порадовали украинские буквы меню. И приятный женский голос, которым на рідній мові давал подсказки. Жаль только, что делал это с некоторым опозданием. Непонятно только почему знаки ограничения скорости на экране навигатора и на дисплее между спидометром и тахометром, часто не совпадали. Никакой закономерности. Хорошо, хоть навигатор знает, где установлены радары и заранее предупреждает о них зуммером. Больше того, иногда, на экране появлялись надписи «пригальмуйте» или «натисніть на гальма».

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

В украинском офисе Toyota строго следят за ценовым балансом, и чтобы сдержать стоимость (с учетом выросших гривневых ценников) тщательно подходят к формированию комплектаций, поэтому подобной системы в наших машинах пока не будет.

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

Не будет в базовой комплектации и системы старт\стоп, которая глушит мотор на светофорах и в пробках. Что тоже снизит стартовую цену на новинку. Для достижения этой же цели, Auris с ДВС заводится обычным ключом, а не «модной» кнопкой. Само гнездо замка зажигания, к слову, расположено не очень удачно для высоких водителей. Правое колено то и дело упирается в брелок.

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично Практичность и экономичность – тренд не только у нас, но и в Европе. Зачем платить больше? В Toyota ты четко знаешь, за что платишь. Даже зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой, но… ее включаешь сам, если она нужна. А если нет – лампочка даром не горит.

Сложно сказать, сделано ли это тоже в целях экономии, но когда открываешь крышку багажника (5-ю дверь в хэтчбеке), легкого толчка вверх не достаточно, чтобы она сама начала подниматься дальше. Не очень удобно, когда заняты руки.

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

Спорт на любителя
Обзор с водительского места и в гибридном, и в бензиновом Auris одинаковый - неплохой. Капота не видно, но передние габариты чувствуются буквально сразу. А ориентироваться назад помогает камера заднего вида. Наружные боковые зеркала тоже дают хороший обзор. Единственное замечание – салонное зеркало заднего вида. Обзор в него нормальный, но из-за встроенных в его основание датчиков света и дождя, немного перекрывает обзор вперед-вверх, что не всегда удобно, если нет, например, дублирующих светофоров. Лучший выбор игровых автоматов в Вулкан Старс - https://clubvulkanstars.com/

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично Оборотов руля от упора до упора и у гибридного, и у обычного Auris– 2 и 1\2. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету. Управляется автомобиль прогнозируемо и по сравнению с Auris до рестайлинга, рулевое стало острее. Дело в усовершенствованном электро усилителе руля (EPS), который, к тому же, с увеличением скорости свыше 60-80 км/ч увеличивает и усилие на рулевом колесе.

Виражи вокруг клумб маленького диаметра, которые на бельгийских дорогах сплошь и рядом (чтобы не разгонялись) Toyota Auris проходит уверенно, без особых или опасных кренов. Поэтому, для нас клумбы «не работали» - мы перед ними практически не сбрасывали скорость. При спокойном, почти сонном стиле езды бельгийских водителей, на Auris мы выглядели почти, как хулиганы.

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

Подвеска Toyota Auris – достаточно энергоемкая и можно без опаски «забывать» притормозить на лежачих полицейских. А дорожный просвет (140 мм) позволяет заезжать на бровки средней высоты.

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

В бензиновом Toyota Auris вариатор имеет режим «спорт» (включается кнопкой на центральном тоннеле) и возможность ручного переключения передач (подрулевыми лепестками или поставив селектор Multidrive S в ручной режим). Надо сказать, что «спорт» - на любителя. Мотор крутится от 4000 об\мин и выше и от этого в салоне шумновато. Не очень приятное зудение намекает, что лучше перейти в обычный драйв (он же ECO). Толку от спорта (дополнительной динамики) все равно не так много.

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

Уже на второй день к работе вариатора Auris привыкаешь и машина едет так, как ожидаешь: не стоит давить педаль акселератора в пол до упора, достаточно будет легкого прижима, чтобы автомобиль динамично набирал скорость. Еще лучше это происходит, когда подрулевым лепестком понизишь условную «передачу» вариатора на одну ступень вниз. Такая езда доставляет удовольствие и разгон до сотни в 10,8 с кажется по ощущениям отличной динамикой.

Можно еще и тормозить двигателем, что в новых авто бывает сейчас нечасто. На 120 км\ч в эко-режиме обороты мотора держатся в районе 2200, в режиме «ручного» переключения передач – 6-я передача эквивалентна 3500 об\мин. Естественно, потребление топлива «на ручке» больше.

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично Забегая вперед, надо сказать, что по езде Toyota Auris Hybrid нам понравился больше всего. Рычаг селектора АКПП здесь маленький и похож на джойстик. Ход джойстиком влево и назад – движение вперед, влево и вперед – задний ход. Вправо – включаем режим зарядки аккумулятора торможением. Хотите остановиться – нажимаете кнопку «Р» на центральном тоннеле. В каком состоянии аккумулятор, как он заряжается, и какой мотор сейчас работает – электрический или ДВС, любопытствующие могут увидеть на большом мониторе (он же экран навигатора).

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично Не смотря на усиленную\улучшенную шумоизоляцию обновленного Auris, шум даже от бельгийских дорог проникал в салон через днище и колесные арки. Не сильно, не раздражающе, не навязчиво. Пишем это, как констатацию факта. Полной тишины в салоне обновленного Auris не было. После 120 км\ч в салоне были слышны аэродинамические шумы. А после 3000 об\мин – шум мотора. Но даже на большой скорости, ни один из перечисленных шумов не мешал спокойно разговаривать. В том числе и тогда, когда под колесами оказывалась знаменитая бельгийская брусчатка с острыми камешками, а не такими отполированными булыжниками, как на киевской мостовой.

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

Интересно, что на пассажирском месте шум мотора и от дороги слышен меньше, чем с водительского. Может потому, что в кресле драйвера специально к ним прислушиваешься?

Динамика у гибридного Auris – 10,9 с до сотни. Чуть медленнее, чем у бензинового. Но это не ощущается. Даже наоборот – кажется, что Auris Hybrid едет динамичнее.

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

Так бензин или гибрид?
Главное, за что ценят Аурис – это не спортивная динамика, а комфорт и экономичность. И обновленный Auris не обманет своих потенциальных покупателей в этих ожиданиях.

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

У Auris с 1,6-литровым бензиновым мотором среднее потребление топлива получилось у нас около 7 л\100 км. У Auris Hybrid – около 5,5 л\100 км. Хотя, и на одном, и на другом корреспондент AUTO-Consulting ехал со скоростью 150-160 км\ч. И не старался сэкономить.

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично

Тест-драйв Toyota Auris New: удобно, комфортно и практично С точки зрения потенциального покупателя корреспондент AUTO-Consulting взял бы бензиновую версию. Toyota Auris Hybrid может проехать на чистом электричестве всего пару километров. Стоит раза в полтора дороже бензинового, а соответствующей экономии топлива, которая бы окупила эти затраты, не показывает. Поэтому, мы за бензиновую версию обновленного Toyota Auris. Очень сбалансированный, практичный и комфортный автомобиль за свои деньги. Как сообщили нам в офисе «Тойота Украина» обновленный Toyota Auris FL сохранит уровень цен нынешнего поколения.

Киев-Брюссель-Киев

Благодарим «Тойота Украина» за помощь в организации теста

Тест-драйв новой Toyota Corolla: Одиннадцатое пришествие

Тест-драйв Toyota Verso: покушение на семейные ценности

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Історія Renault Trucks на теренах України. 130 років успіху
• В Україні вже видали понад 106 тис. «зелених» номерних знаків для автомобілів
• Scania проведе тест-драйв нового покоління вантажівок Super у Черкасах
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Для власників автомобілів DS Automobiles стала доступна нова функція комфортного водіння GEOFENCING
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
• Scania перемогла у змаганнях з паливної економічності Green Truck 2024
• З 22 квітня паркування в Києві знову стане платним
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.