Двигатель 450 л.с. Евро-6. В комплектации адаптивний круиз-контроль (ACC) с системой активного торможения и системой слежения за дорожной разметкой (LDW). Также в комплектации автоматическое переключение передач Scania Opticruse и дополнительная тормозная система Scania Ретардер.
В кабине с высокой крышей Highliner для комфорта водителя уже есть кофеварка, аудиосистема, раздвижное спальное место, раскладной столик, холодильник.
Кроме того, в Scania специально для исполнений Евро-6 и в честь 125-летия компании подготовила специальные ценовые предложения и существенные скидки на сервисные контракты. Также в компании разработали специальную тренинговую программу, которая позволит водителям полностью реализовать потенциал современного грузовика.
Но кроме того, клиенты могут заказать и целый ряд полезных обучений как для будущих водителей, так и для персонала предприятия.
• Передача автомобиля - ориентирована на водителей, которые впервые садятся за руль Scania.
• Экономичное вождение – позволяет уменьшить затраты до 10% за счет выбора оптимальных режимов
• Эксплуатация автомобиля – знакомит с правилами ежедневного ТО и корректной эксплуатации.
• Особенности перевозок – переквалификация водителя на конкретный вид перевозок.
• Пользование тахографом – знакомство с законодательными нормами в европейских странах и принципами работы тахографов.
• Наставник – персональный инструктор, который вырабатывает рекомендации для каждого водителя по оптимизации эксплуатационных расходов.
• Анализ операционных затрат – позволяет выявить причины перерасхода топлива и неэффективного использования транспорта.
Такие тренинговые программы от Scania уже доказали свою эффективность. К примеру, на предприятии Trans Logistik обучение економичному вождению проходит с помощью планшета – Scania WICkit – Wireless Instrument Cluster. В ходе заездов инструктор наблюдает за действиями водителя и моментально видит на планшете как они влияют на расход топлива. После рекомендаций и понимания особенностей грузовика, водители могут уменьшить расход топлива на 0,8-3,6 л на тестовом участке. На практике, после такого тренинга расход топлива в рейсе также снижается.
Как сообщил генеральный директор "Транс Логистик" Андрей Епишев, в компании планируют обучить экономичному вождению 100% всех водителей.
Специальные условия на Scania Евро-6
|