Как отмечают в пресс-службе "АвтоКрАЗа", эта информация сопровождалась и статистикой поломок автомобилей КрАЗ, которая должна была вызвать шок у обывателя. По данным Минобороны, за время эксплуатации выявлено 696 поломок автомобилей КрАЗ (из них 173 — вход из строя генераторов) и180 поломок “Спартанов”.
В пресс-службе КрАЗа эту цифру подтверждают и приводят свои аргументы. "Давайте не забывать в каких условиях оказался КрАЗ в 2014-2015 гг. Все поставки комплектующих с российских заводов под разными предлогами были прекращены. Завод в срочном порядке начал искать замену, размещать заказы на других предприятиях, искать продукцию на складах, чтобы как можно скорее поставить технику армии.
На полигоне продемонстрировали все новинки украинской бронетехники. Фото
В Минобороны показали как ремонтируют технику в зоне АТО. Фото
АвтоКрАЗ обозначил перспективные направления для разработки новой техники
Перечень претензий из документа нужно рассматривать отдельно по каждому конкретному пункту. Да, были проблемы с партией генераторов, которые КрАЗ все заменил и ушел от этого поставщика.
По Спартанам были замечания и завод их также учел и внес изменения в конструкцию. В то же время, по ее словам, 70% описанных в документе случаев — проблемы, по мнению специалистов, возникающие вследствие неправильной эксплуатации. “Как можно вывести из строя карданный вал КрАЗа, который имеет 70% запаса прочности (по мировым стандартам 20-25%)? Явный перегруз!
КрАЗ с начала года выпустил 140 автомобилей
Украинская армия в 2016 году уже получила более 100 автомобилей
На шасси КрАЗ завершается создание мобильного ракетного комплекса "Днепр". Видео
Сцепление, мосты? Эти агрегаты тоже можно "убить" из-за неправильной эксплуатации. Специалисты должны детально смотреть список претензий еще и потому, что в перечне указаны узлы или системы в целом, а что в них не так и кто виноват, не сказано”, — сказала пресс-секретарь, обратив внимание, что Минобороны не приводит статистики, сколько из предъявляемых претензий отклонено КрАЗом из-за нарушения правил эксплуатации.
В зону АТО передали партию БТР-4, модернизированных по стандартам НАТО
Украинская армия выбирает замену ГАЗ-66. Фото
По Спартанам вообще непонятная ситуация. “Спартаны”, проработавшие по 1,5-2 года не на перевозке конфет по асфальту, ни разу не проходили ТО. В этом тоже виноват завод? И вопросы по качеству топлива тоже никто не снимал.
В пресс-службе подчеркивают, что КрАЗ по прежнему восстанавливает разорванные пополам карданные валы, вырванные мосты, покореженные в бою рамы и многое другое, идя навстречу военным, и не принимает во внимание, чья вина”. Но техника должна вовремя и квалифицированно обслуживаться, и тем более военная, которая эксплуатируется в тяжелых условиях.
АвтоКрАЗ поставлял большие партии автомобилей для вооруженных сил Ирака (при этом тендер проводился ООН), в Египет, Таиланд и другие страны, где они и сегодня успешно эксплуатируются. А в Украине идет какая-то кампания по дискредитации КрАЗа, - резюмировали в пресс-службе предприятия.
Погранвойска получили новую партию бронированной техники. Видео
В Украине начнут выпускать бронированные Hummer. Фото
|