Всего же за апрель показатели производства вновь сократились. На сей раз на 47% в сравнении с прошлым годом. По итогам 4 месяцев спад составил 27,5%.
С начала года так и не начиналась работа на 5-и предприятиях. Но на Черкасском автобусном заводе, Луцком заводе "Богдан" и ЗАЗе готовятся начать выпуск новой техники, соответствующей нормам Евро-5.
КрАЗ - единственный, кто смог нарастить объемы выпуска, в сравнении с мартом 2016 года (+139%) и с прошлым годом (+21%), но этот результат предприятию обеспечили экспортные контракты. Как уже сообщила пресс-служба АвтоКрАЗа, заводу неожиданно урезали контракт с Минобороны, нет масштабных закупок КрАЗов и другими ведомствами. Завод вынужден искать заказчиков за пределами Украины и искать новые рынки сбыта.
Закарпатский "Еврокар" также построил свой сбыт лишь на розничных продажах через дилерскую сеть Skoda. Завод выпускает ровно столько автомобилей, сколько поступает заказов от дилеров. По итогам 4 месяцев "Еврокар" увеличил выпуск машин на 18% и передал заказчикам 811 новеньких автомобилей Skoda.
В апреле продолжал простаивать и флагман украинского автопрома - Запорожский автомобильный завод. Но по информации AUTO-Consulting, ЗАЗ все-таки заработает в этом году и даже выпустит ряд новинок. Запланировано и производство комплектов для поставок на экспорт в Египет. Однако нынешние объемы украинского рынка и экспорт ЗАЗ может покрыть за несколько месяцев работы. Поэтому ЗАЗ в 2016 году будут запускать на определенный период, а затем останавливать. В таком ритме, ЗАЗ и планирует продержаться в сложный период пока не восстановится спрос. .
По инф. Укравтопром
|