Волонтеры из ЛуАЗа создали оптимальный транспорт для эвакуации раненных. Фото: Авто новости от AUTO-Consulting - ЛуАЗ

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: ЛуАЗ
• Музейные экспонаты ЛуАЗа покажут на OldCarLand 2017
• Волонтеры из ЛуАЗа создали оптимальный транспорт для эвакуации раненных. Фото
• В Украине возобновят производство транспортера-амфибии ЛуАЗ-967М
• «Богдан Моторс» (ЛуАЗ) в полном объеме выплатил доход по облигациям серии А
• Автомобильного завода ЛуАЗ больше нет. Теперь он стал Богдан Моторс
• На ЛуАЗе сменился гендиректор
• "ЛуАЗ" увеличил уставный капитал на 249,7 млн грн - до 1,08 млрд грн.
• ЛуАЗу понижают кредитный рейтинг
• Главой наблюдательного совета ЛуАЗа стал президент «Богдана»
• ЛуАЗ сократил производство в октябре на 18,8%
Еще по ЛуАЗ...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Волонтеры из ЛуАЗа создали оптимальный транспорт для эвакуации раненных. Фото

военная техника | Опубликовано - 2016-05-12 19:12:38 (14500 раз прочитано)
Волонтеры создали оптимальный транспорт для эвакуации раненных. Фото - ЛуАЗБлаготворительныйо фонд «ASAP EMC Хоттабыч» хорошо известен в Украины по сводкам с зоны АТО. Именно врачи этого фонда в первые дни войны вывозили раненных с передовой. Вывозили на чем придется: на фургонах, внедорожниках, армейских УАЗах, под обстрелами, каждый раз буквально соревнуясь со смертью. Успеют-не успеют. И кому как не этим "ангелам" знать: какой же медицинский транспорт нужен на передовой.
По словам Ильи Лысенко – вдохновителя идеи создания нового легкого эвакуационного транспортера переднего края, - для каждой задачи необходим свой транспорт. Универсальной машины нет и быть не может.

Нужна и бронированная техника. От точки сортировки и стабилизации – это полноприводные реанимобили. В случае, если расстояние огромное, то может быть задействован сециальный автобус с большим количеством койко-мест или даже поезд… А вот как быть если необходимо быстро и достаточно незаметно подскочить и подобрать раненных?



В Советской армии по штату был положен ТПК ЛуАЗ-967. Но старый ТПК имел массу недостатков – в первую очередь малый моторесурс, 40- сильный двигатель с невысоким крутящим моментом, несовершенную рулевую колонку и т.д. Накрыть тихоходную цель для обученных артиллеристов сейчас – вопрос нескольких минут. Да и за 23 года все ТПК уже "слили" под разным видом из всех запасников. Единственным мало-мальски пригодным транспортом для эвакуации в условиях АТОшного бездорожья остается древний УАЗ 452

Волонтеры бьют тревогу: в армии катастрофически не хватает санитарной техники повышенной проходимости

Украинская армия потеряла 70% санитарных авто. На чем вывозят раненных сейчас



Боле полгода назад, изучая опыт применения автотехники в армиях других стран, Лысенко, по его словам,наткнулся на описание легкого тактического автомобиля для оперативного подразделения производства компании Polaris. Это именно тот транспорт, которого так не хватает медикам.

Так и родился замысел создать и использовать подобный автомобиль на отрезке ВОП первой линии – рокадная дорога, где пациента уже будет ждать специализированный экипаж.



Основными преимуществами такого автомобиля волонтеры считают:
1. Легкость, быстроходность и маневренность;
2. Многоцелевой - от переброски группы до перевозки грузов и раненых;
3. Низкая стоимость и высокая ремонтнопригодность;
4. Высокая проходимость при простоте конструкции.

Техническую часть реализации проекта взял на себя коллетив ООО «Стік» из Тарасовки, что на Киевщине, во главе с Андреем Елениным.

Секретные разработки украинских заводов. Фото

У Национальной Гвардии появятся противотанковые квадроциклы. Фото

В Украине создали противотанковый мотовездеход. Фото



«Это действительно эвакуатор с поля боя, просто в него добавлены несколько моментов универсальности. В концепцию чисто медицинской машины, учитывая реалии войны на Донбассе, когда медицинская машина является вполне себе целью для оккупантов, были добавлены возможности установки курсового пулемета, подствольного ИК-прожектора, пулемета обстрела задней сферы, крепления для РПГ, что позволяет использовать этот автомобиль и как разведывательный. И методом проб и ошибок пришли к такому варианту» - говорит Андрей Еленин.



Когда этот автомобиль только рождался в замыслах и еще не был перенесен в чертежи, сразу было принято решение, что при выборе комплектующих ходовой части и двигателя должны использоваться самые доступные элементы, которые даже случись что не будут требовать эвакуации автомобиля для ремонта в глубокий тыл. Все что только может поломаться, должно быть доступно буквально в любой автомобильной лавке и тем более в магазине. Это не украинское ноу-хау. Таким направлением сейчас озаботились и западные производители подобных машин. Согласно последним трендам, в таком автомобиле не должно быть никаких «специальных» запчастей, делающих невозможным полевой ремонт.



Волонтеры сами занялись импортозамещением и пытаются поставить в строй "Шилки"

Спустя 2 года войны новой техники в зоне АТО на передовой по-прежнему нет. Фото

Кто и как ремонтирует технику в зоне АТО. Рассказ очевидца

Гамма легких боевых внедорожников Polaris MRZR действительно послужила ориентирам украинским умельцам. Но не более, ведь приходилось учитывать «национальные особенности», а именно - доступность узлов и агрегатов. Вес машины оказался меньше чем у «американца». При полной заправке и в полном обвесе он составляет 1,2 тонны. И это при том, что рама выполнена из «тройки». Еленин шутит, что рамой этого автомобиля можно запросто перерубить трамвай, а торсионной подвеской – выковыривать средних размеров пни.



Что касается ходовой, то в отличие от «американца», у которого ходовая построена на базе подвески МакФерсона, на волонтерском ТПК используется торсионная подвеска. Конечно, такое решение несколько ограничивает возможности машины – торсионная подвеска имеет меньший ход падения и поднятия колеса, нежели подвеска МакФерсона. Но учитывая техническое задание и общие особенности эксплуатации, торсионная подвеска таки предпочтительнее. С раненым особо не «полетаешь» через рвы – его нужно уверенно и желательно без лишних потрясений доставить до ближайшего пункта оказания квалифицированной помощи.



В автомобиле предусмотрена возможность трансформации салона под разные задачи. В конструкцию заложена возможность расположения двух носилок, которые фиксируются в специальные крепления. Так же в салоне смонтированы крепления дополнительной ременной страховки для фиксации раненного. Авторы предусмотрели все, вплоть до мест крепления капельниц.

Волонтеры сделали для разведчиков тактический автомобиль "Фантом". Фото

Украинские волонтеры изготовили эффективные бронеавтомобили для спецназа. Видео

Как волонтеры создают новые уникальные виды бронетехники

От ЛУАЗА в этой машине, по сути, остался только капот, коробка передач и подвеска. Форсированный двигатель позаимствовали от ВАЗ-овской «девятки». Его специально подбирали из карбюраторных моделей, поскольку двигатели с системой электронного впрыска на ТОМ топливе, которое заливается в баки АТОшных машин, работать будет не особо долго. Для улучшения управляемости был добавлен гидроусилитель.



Все подкапотное пространство с опасных углов забронировано мягкими баллистическими пакетами, предоставленными компанией «НПП «Темп-3000». Выбор пал именно на такой тип защиты лишь по одной простой причине – каждый килограмм веса конструкции был на учете. Поэтому уже на этапе разработки проекта было принято решение отказаться от противопульных пластин в пользу противоосколочных пакетов во избежание кардинального утяжеления конструкции. Главная задача такой защиты – обезопасить двигатель от возможного поражения осколками.



Технические характеристики:
Вес: 1180 кг.
Двигатель: бензин 1500 см, 75 л.с.
Привод: 4х4, колесные редукторы, пониженная с блокировками
Грузоподъемность: 600 кг.
Посадочные места: 4+2 на платформе, 2+носилок, 3+1 носилки, 2+400 кг. груз
Скорость: 85-90 км.ч.
Бронирование - защита двигательного отсека параарамидным материалом.
Клиренс 390 мм

P.S. Могли ли украинские заводы наладить за 2 года производство подобных транспортеров, тем более. что и штампы и оснастка для производства ЛуАЗа еще осталась? Конечно же да. Вариантов подобных ТПК может быть множество, тем более что к подобной схеме пришла и другая волонтерская группа, которая готовила бронеавтомобили собственного производства для бойцов АТО, но в итоге остановилась именно на такой же концепции легкого и маневренного транспорта для разведгрупп. Но вместо того, чтобы уже давно освоить массовый выпуск подобной техники и для украинской армии и для экспорта, корпорации принялись вытеснять конкурентов из армейских поставок. Взять хотя бы пример с тем же КрАЗом, грузовики которого Минобороны почему-то решило заменить на МАЗы.

Какие автомобили волонтеры подготовили для разведчиков

По инф. сайта "Информационное сопротивление"
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме военная техника


Интересное по теме...
• ВСУ показали технику, которую готовят к параду на День Независимости
• ВСУ передали очередную партию грузовиков Богдан 6317
• В Украине создали собственную колесную САУ "Богдана" на шасси КрАЗа
• Какие пробеги в зоне АТО фиксируют на внедорожниках Богдан 2351
• Презентован обновленный Богдан 2251. Видео
• Богдан исправил все замечания и представил обновленный санитарный Богдан 2251
• Завод им. Малышева начал производство экспериментальных корпусов БТР-4
• В конструкцию санитарных Богдан 2251 внесли более 10 обновлений
• В Киеве создали танк, с учетом опыта боев на Донбассе
• В параде на День Незалежности примет участие новейший украинский ракетный комплекс "Гром-2"
• Санитарные Богдан 2251 работают по всей линии фронта
• Бронеавтомобиль "Козак" получил новый боевой модуль
• Военная техника Богдан примет участие в параде ко Дню Независимости Украины
• Какую технику будут комплектовать украинскими Javelin
• Россия выделила только на программу беспилотных КАМАЗ 10 млрд. рублей
Главные новости
• Самые удачные автомобильные премьеры 2018 года в Украине
• На новом Ford Ranger будет легче ездить с прицепом
• Летом электромобили BMW i3 можно приобрести по специальной цене
• К разгару строительного сезона МАЗ поставил в Украину востребованные модели техники
• В параде на День независимости пройдут армейские внедорожники Богдан 2351
• Geely выпустила уже 2 млн. автомобилей семейства Emgrand
• Что сейчас в моде на авторынке? Авто с какими объемами двигателей предпочитают в Украине
• Рекорды скорости в Бонневиле: 722 км\ч на авто и 167 км\ч на украинском Днепре
• На внедорожники BMW X серии действует специальное ценовое и кредитное предложения
• Корпорация «Богдан» призывает спасать отечественный автопром
• Дональд Трамп пригрозил Harley-Davidson бойкотом в Америке
• Стоимость обслуживания коммерческих Hyundai для украинцев стала одной из самых низких в мире
• На какой технике работают украинские строители
• На какое топливо переходят автомобилисты. Главные тенденции 2018 года
• Toyota готовит суперкар за $1000000
• Популярные модели Mercedes-Benz можно купить на специальных условиях по сниженной цене
• Hyundai представил философию и видение бренда «N»
• SKODA FABIA теперь доступна по цене от 315 000 грн.
• IVECO делает ставку на экологический транспорт. Новинки Ганновера
• Летом действуют специальные предложения на BMW 5 серии
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о ЛуАЗ
• Предлагаем запчасти к автомобилям ЗАЗ-968,966 и ЛуАЗ.
• Новый внедорожник от ЛуАЗ! Когда в продаже?
• В Украине стартовала сборка Hyundai Santa-Fe на ЛуАЗе
• SV Motors покупает ЛуАЗ. Поясните
• ЛУАЗ+"АВТОЦЕНТР"=ЛОХОТРОН???!!!
• ЛуАЗ 1301: обсуждение названия, дизайна, перспектив развития

Свежие объявления о продаже авто
• Mercedes ???? 2005 5700$
• Volvo V70 2010 11300$
• Volkswagen EOS 2006 8500$
• Infiniti fx35 2008 20900$
• ??? ?????? 2010 5200$
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Volvo cx60 2015 44500$
• Hyundai Santa Fe 2008 12900$
• Volkswagen caddy 2006 5400$
• ??? ?????? 2010 5300$
• Acura RX 2007 8900$
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.