С требованием прекратить продажу машин с Airscarf выступил Людвиг Шатцингер, запатентовавший систему обдува зоны шеи в 1996 году. Этот процесс стал не первым между Mercedes-Benz и Шатцингером: разработчик Airscarf дважды проигрывал тяжбы в судах низших инстанций.
Согласно решению суда, автопроизводитель должен не только перестать устанавливать систему на новые машины, но и деактивировать ее на еще не проданных или не доставленных клиентам автомобилях. Плюс ко всему, «Мерседесу» запретили использовать Airscarf в рекламных материалах. Запрет на использование не затронет кабриолеты, которые уже перешли покупателям. И если это можно считать утешением, то данные действия пока затронут лишь немецкий рынок.
Помимо этого, Mercedes-Benz должен возместить правообладателю ущерб, связанный с использованием Airscarf без его разрешения. Размер будет определен по итогам подсчета количества проданных автомобилей с этой системой.
Как сообщает Autocar, после 25 декабря 2016 года компания Mercedes-Benz сможет вновь использовать систему Airscarf на своих машинах для рынка Германии. В этот день заканчивается действие принадлежащего Шатцингеру патента. Система Airscarf доступна для большинства моделей Mercedes-Benz с откидной крышей.
Какие новинки кабриолетов от Mercedes-Benz выходят на украинский рынок
|