Недалеко от Киева представили третье поколение Mercedes-Benz GLS, которое по многим параметрам можно назвать «лучшим» или «самым». Иначе, это не был бы Mercedes-Benz GLS, который называют S-классом среди внедорожников. Первая генерация этой модели появилась в 2006-м. 2-я в 2012-м. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор компании «АвтоКапитал» Ярослав Пригара, изменения в Mercedes-Benz GLS настолько кардинальны, что можно говорить о новых стандартах, которые эта модель устанавливает в своем классе.
Новый Mercedes-Benz GLS в компании называют единственным полноценным 7-местным представителем европейского сегмента внедорожников премиум-класса. Что не мешает ему иметь еще и самое большое багажное отделение в классе – 2300 л. За вторым рядом сидений – 680 л.
Кроме того, новый Mercedes-Benz GLS считают лучшим в классе по уровню безопасности. И одним из самых аэродинамичных SUV в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,35. А в салоне нового Mercedes-Benz GLS - образцовый акустический комфорт (толщина ветрового стекла - 5 мм).
По сравнению с предшественником, новое поколение Mercedes-Benz GLS обладает большей экономичностью, более широким набором режимов движения DYNAMIC SELECT, новейшей версией пневмоподвески AIRMATIC с усовершенствованной системой амортизации ADS, самыми современными вспомогательными системами и телематикой последнего поколения с доступом в интернет.
Во внешнем облике акцент делается на новом оформлении передней части кузова, а корма подверглась изменениям, прежде всего, в области бампера и задних фонарей. В салоне внимание на себя обращают по-новому оформленная приборная панель с частично встроенным мультимедийным дисплеем, новое мультимедийное рулевое колесо в трёхспицевом исполнении, модифицированная центральная консоль с сенсорной панелью, а также новые цвета отделки интерьера и декоративные детали.
Среди опций, предлагаемых для нового Mercedes-Benz GLS, - система ионизации, повышающая качество воздуха в салоне. Телекоммуникационные и информационно-развлекательные возможности самого современного уровня предлагает система COMAND Online новейшего поколения, включающая в себя цветной мультимедийный дисплей с диагональю 20,3 см (8 дюймов) и сенсорную панель (65 х 45 мм) с интуитивно понятным управлением.
Все двигатели для нового Mercedes-Benz GLS отличаются улучшенными динамическими характеристиками при меньших показателях расхода топлива. Так GLS 500 4MATIC, оснащённый битурбированным двигателем V8 с непосредственным впрыском бензина, развивает теперь 335 кВт (455 л. с.) и предлагает на 15 кВт (20 л. с.) больше мощности, чем его предшественник, и максимальный крутящий момент в 700 Нм. В автомобиле GLE 400 4MATIC применяется битурбированный двигатель V6, также с системой непосредственного впрыска. Данный силовой агрегат развивает 245 кВт (333 л. с.) и 480 Нм, начиная уже с 1600 об/мин. Наряду с бензиновыми двигателями, предлагается также отлично зарекомендовавший себя дизельный агрегат V6 мощностью 183 кВт (249 л. с.), наделяющий автомобиль GLS 350 d 4MATIC солидным крутящим моментом в 620 Н∙м. Все модификации Mercedes-Benz GLS оснащаются функцией "ECO Start/Stop".
Флагман данной линейки, Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC, развивает мощность 430 кВт (585 л. с.), что на 20 кВт (28 л. с.) больше, чем у его предшественника. А максимальный крутящий момент в 760 Нм доступен у него теперь, начиная с 1750 об/мин. Несмотря на существенный прирост мощности, расход топлива не изменился.
Цены на модельный ряд Mercedes-Benz GLS стартуют от:
Mercedes-Benz GLS 350 d BlueTEC 4 Matic - от 71 885 EUR
Mercedes-Benz GLS 400 4 Matic - от 66 565 EUR
Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC - от 79 790 EUR
Mercedes-Benz GLS 500 4 Matic - от 91 510 EUR
Mercedes-AMG GLS 63 4 Matic - от 124 462 EUR
Еще одна новинка, которую представили под Киевом - долгожданное новое поколение Mercedes-Benz E-Класса. Его называют самым интеллектуальным седаном бизнес-класса. Это нам и предстояло проверить.
«Ешка» - это всегда очень знаковая модель для Mercedes-Benz. Она оказывает огромное влияние на весь будущий модельный ряд марки на протяжении целого поколения. К слову, это уже десятое по счёту поколение «ешки». Новый Е-Класс не стал исключением по новаторству. С ним марка делает большой шаг вперёд и на пути к автономному вождению.
По сравнению с предшественником новый Mercedes-Benz Е-класс получил увеличившуюся на 65 мм (2939/2874) колёсную базу и на 43 мм большую длину (4923/4880). При том, что кузов стал больше и жестче, он на 70 кг легче, чем у Е-класса прошлого поколения.
По словам представителей Mercedes-Benz, дизайн Е-Класса стремится к "чувственной простоте". И имеются в виду вовсе не 8 программ массажа в креслах. Например, доступные в качестве опции задние фонари, генерируют особые блики, напоминающие звёздную пыль. Этот эффект дебютирует именно в новом Е-Классе. Фары головного освещения MULTIBEAM LED - высокого разрешения. Каждая из них состоит из 84 отдельно управляемых светодиодов повышенной мощности.
Передние крылья кузова, капот, крышка багажника, а также крупные элементы конструкции передней и задней частей кузова выполнены из листового алюминия. Облегчённые конструкции сокращают расход топлива и обеспечивают седану динамические свойства спортивного уровня. Новый Mercedes-Benz Е-Класс демонстрирует коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх), равный 0,23.
Определяющим элементом интерьера являются два доступных на заказ, широких и кристально чётких дисплея высокого разрешения, каждый из которых имеет диагональ 12,3 дюйма и относится к дисплеям следующего поколения.
Впервые в Mercedes-Benz Е-Классе в автомобилях начинают применяться сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе. Подобно поверхности дисплея смартфона, они точно реагируют на горизонтальные и вертикальные смахивающие движения пальцем. Тем самым позволяют управлять всеми информационно-развлекательными функциями с помощью смахивающих жестов, избавляя водителя от необходимости отрывать руки от рулевого колеса. Благодаря этому, драйвер меньше отвлекается от вождения, действуя в духе девиза: "Руки на руле, глаза на дороге".
Для управления функциями информационно-развлекательной системы есть и другие возможности. Например, сенсорная панель с контроллером на центральной консоли, распознающая даже рукописные символы, и система голосового управления LINGUATRONIC.
Для освещения салона применяются только долговечные и энергоэкономичные светодиоды. То же относится и к расширенному варианту светодиодной подсветки салона. Имея в своей палитре 64 цвета, она даёт массу возможностей настроить освещение салона на свой вкус.
Автомобиль оборудован акустической системой объёмного 3D-звучания Burmester® класса High-End. В новом Е-Классе акустику особого уровня обеспечит серийно устанавливаемая система Frontbass, разработанная специалистами Mercedes-Benz. Она использует внутреннее пространство поперечин и лонжеронов каркаса кузова в качестве резонатора для низкочастотных динамиков.
Для нового Mercedes-Benz E-Class предлагается 6 вариантов моторов. Это - 3 бензиновых мощностью от 184 до 333 л.с., два дизельных, мощностью 194 и 258 л.с. и гибридная силовая установка мощностью 286 л.с. У нее среднее потребление топлива – 2,1 л/100 км пути. В линейке силовых агрегатов два двигателя нового поколения. Это бензиновый E200 и дизельный E220d.
Ещё одна новинка - Mercedes-Benz E 400 4MATIC с 6-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 245 кВт (333 л. с.) и крутящим моментом 480 Нм.
Все двигатели для нового Е-Класса будут оснащаться функцией "ECO Start/Stop" и новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.
Серийно новый Mercedes-Benz Е-Класс оборудуется стальной пружинной подвеской. На заказ в сочетании с ней для него предлагаются три варианта подвески DIRECT CONTROL с селективной системой амортизации: подвеска повышенной комфортности Avantgarde и подвеска со спортивным характером, адаптивным регулированием амортизаторов и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, заменяющая собой классическую спортивную подвеску.
Доступна для нового Е-Класс и многокамерная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL. Благодаря ей, клиренс может быть увеличен на 25 мм. Кроме того, посредством расположенного на центральной консоли переключателя DYNAMIC SELECT водитель может выбирать между четырьмя различными характеристиками работы системы AIR BODY CONTROL: "Комфорт", "ЭКО", "Спорт" и "Спорт +". С помощью дополнительной настройки "Индивидуальная" водитель сможет сконфигурировать свой автомобиль в соответствии со своими персональными предпочтениями.
Частью базовой комплектации является активная система экстренного торможения. Она способна предупреждать водителя об угрозе столкновений, а при необходимости, и самостоятельно осуществлять торможение.
К наиболее ярким компонентам доступного в качестве опции пакета вспомогательных систем, превращающих Е-Класс в самый интеллектуальный седан в данном сегменте, относится, в частности DRIVE PILOT. Благодаря этой системе Mercedes-Benz делает следующий шаг на пути к автоматическому движению. В качестве автопилота поддержания безопасной дистанции DISTRONIC она способна не только автоматически поддерживать корректное расстояние до идущих впереди автомобилей на автомагистралях и шоссе, но и впервые теперь следовать за ними в скоростном диапазоне до 210 км/ч.
Ещё одна умная система работает в связке с системой COMAND Online. Функция "автопилот при движении со скоростными ограничениями" сможет, опираясь на них, самостоятельно регулировать скорость. Например, до 50 км/ч в населённых пунктах либо до 100 км/ч на трассах.
Разумеется, есть в новом Mercedes-Benz E-Class и система превентивной безопасности PRE-SAFE® PLUS способна защищать последствий столкновений, спровоцированных едущими сзади автомобилями, а также от их последствий для водителя и пассажиров. А Система PRE-SAFE® Impulse Side при регистрации непосредственно предстоящего бокового столкновения, превентивно отодвигает водителя либо переднего пассажира внутрь салона, как можно дальше от опасной зоны. Для этого на стороне удара за доли секунды надувается воздушная камера, находящаяся в боковине спинки переднего сиденья. Система PRE-SAFE®Sound использует рефлекс, возникающий во внутреннем ухе человека, известный как рефлекс стременной мышцы. При регистрации угрозы столкновения система PRE-SAFE® Sound заставит акустическую систему автомобиля подать короткий шумовой сигнал. Данный сигнал способен вызвать этот естественный рефлекс и подготовить, таким образом, органы слуха водителя и пассажиров к шуму, который возникнет при ожидаемой аварии.
Ну и интересная новая опция – это автопилот дистанционной парковки. Он впервые позволяет водителю с помощью мобильного приложения, находясь снаружи, заводить автомобиль в гаражи и на места парковки, а затем также выводить его оттуда, чтобы обеспечить более комфортные условия для посадки в автомобиль и выхода из него, когда он паркуется на очень узких участках.
А еще – вы не поверите: автомобили Mercedes-Benz теперь способны общаться между собой. Функция Car-to-X Communication - первое в мире полностью интегрированное решение для коммуникации Car-to-X. Новый Е-Класс, используя мобильную связь, может обмениваться информацией с другими, например, идущими впереди автомобилями. Это позволит водителю ещё издалека (в рамках разумного) "заглянуть за угол" либо вперёд, "сквозь препятствия". Фантастика!
Ну а теперь о главном: Какие же будут цены на такой прогрессивный автомобиль? Как стало известно AUTO-Consulting, цена на новый Mercedes-Benz Е-Класса в Украине стартует с 41 800 EUR за E 220. Дизельная версия Е 200 d обойдется в 43 000 EUR, а E 350 d – в 58 128 EUR.
По информации AUTO-Consulting, полноприводная версия нового Mercedes-Benz Е-Класса 4Matic появится в Украине уже осенью. Но не стоит откладывать покупку. Так, по информации генерального директора компании «АвтоКапитал» Ярослаав Пригары: сегодня из-за большого спроса в Европе, украинским клиентам придется ждать заказанные Mercedes-Benz E-Class – 4-5 месяцев. И таких желающих уже предостаточно.
Подробнее о новых моделях Mercedes-Benz в Украине
|