Компания Peugeot активно исследует новые возможности в использовании нестандартных материалов для производства автомобилей и еще более нестандартных (альтернативных) видов топлива. О своих достижениях в Peugeot обычно рассказывают на международных автосалонах.
AUTO-Consulting: мсье Бланше, на нескольких автосалонах (в частности, на Парижском в 2014-м) Peugeot демонстрировал концептуальные модели, например Peugeot Exalt, в которых детали оформления салона и кузова были сделаны из переработанных вторичных материалов. Это и спрессованные старые газеты, и отслужившие свой век фетровые шляпы. Вы собираетесь использовать эти нестандартные материалы в серийных моделях?
Подробности о Peugeot 3008: кроссовер с самокатом в придачу
Лоран Бланше: использование вторичных материалов – это наше дружелюбное отношение к экологии. И демонстрация технологических возможностей Peugeot. И это – идеи сегодняшнего дня. Но об использовании этих материалов в серийных моделях пока говорить рано. Помимо экологической, должна быть еще и экономическая целесообразность. Пока ее нет. Вряд ли покупатели захотят покупать автомобили, которые намного больше стоят, только из-за того, что они дружелюбны к природе. Должен быть разумный баланс между экологичностью и привлекательной ценой.
АС: а как продвигаются ваши исследования по созданию экологически чистых моторов, которые работают на сжатом воздухе? Я имею в виду гибридную силовую установку Hybrid Air, в которой вместо электрического мотора используется воздушная помпа. А потребление топлива уменьшено до 2 л/100 км.
ЛБ: это прогрессивная технология, в развитии которой Peugeot удалось достичь хороших результатов. Но, на данный момент исследования в этом направлении временно приостановлены. На них требуются большие инвестиции. Мы решили сконцентрироваться на PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) - плагин-гибридах. Наш первый плагин-гибрид выйдет на рынок уже в 2019 году.
В Peugeot заявили, что без господдержки технология Hybrid Air не конкурентоспособна
АС: Citroen вывел на рынок премиальный бренд DS. И это – мировая тенденция, которой сегодня следуют даже китайские производители. Не планирует ли создание собственного премиального бренда компания Peugeot?
ЛБ: планов создавать отдельный премиальный бренд у Peugeot пока нет. Мы не хотим концентрироваться на премиум-сегменте. Но это не значит, что мы не стремимся в более высокий сегмент и не собираемся повышать позиционирование наших автомобилей. В ближайших планах Peugeot вывести наши модели на уровень Volkswagen. И в этом вопросе у нас хороший прогресс и по комфорту, и по качеству, и по экономичности и технологичности наших моделей. И, конечно, по их восприятию потенциальными покупателями.
Киев-Париж-Киев
Благодарим «Пежо Ситроен Украина» за помощь в организации интервью
Чем Peugeot и Citroen порадуют украинских автомобилистов в 2016 году
PSA Peugeot Citroen переименовали и представили новый логотип
|