Притом, это не переоборудованная машина, а модификация, выпущенная на заводе-изготовителе. В "линейке" Daily CNG может иметь исполнение полной массой от 3,5 до 7,2 тонн, с полезной нагрузкой (включая водителя) до 4700 кг и с массой буксируемого прицепа до 3500 кг. Новый Daily – это 3 варианта колесной базы, 5 вариантов длины и 3 варианта внутренней высоты для фургонов. А также 6 вариантов колесной базы и длина от 3 до 6,2 м для грузового шасси. Это 9 вариантов багажного отделения объемом от 7,3 до 19,6 м3.
Как показали тестовые эксплуатации газового фургона, за счет разницы в цене топлива и экономичности, Daily CNG реально может экономить 20% и выше.
Емкость 6 баллонов позволяет заправить примерно 40-42 м3 метана. Примерно, потому что объем газа сильно чувствителен к температуре окружающего воздуха и этот показатель может меняться. Такой емкости хватит где-то на 350 км пробега и еще 60-80 км Daily сможет проехать на резервном бензиновом баке в 14 л.
Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас?
Подробнее о газовых IVECO
|