В Ровенской области именно КрАЗы доминируют в учениях инженерных войск по постройке 45-метрового моста через заболоченную местность. И не смотря на тот факт, что автокран на базе КрАЗ-260 еще советского производства, его легко удалось поставить на ход благодаря поставкам с завода-производителя запасных частей.
В Одесской области проходят другие командно-штабные учения «Південний вітер-2016», в рамках которого подразделения зенитно-ракетных и радиотехнических войск ПВО, отрабатывали развертывание на местности комплексов по обнаружению и поражению воздушных целей. Как отмечает корреспондент AUTO-Consulting, здесь также большинство спецоборудование базируется именно на шасси КрАЗов, которые удалось полностью восстановить и привести в боевое состояние. Это и подтвердил длительный марш-бросок, развертывание на местности и успешное поражение воздушных целей условного противника.
В рамках учений «Південний вітер-2016» были задествованы и десантники. Им предстояло выйти в заданный район и занять оборону. По легенде, прорыв десантной бригады в тылы противника должен был произойти в неожиданном месте. Для этих целей инженерные войска возвели понтонный мост через Днистровский лиман, по которому и прошла основная техника десантников. И опять же основная работа по возведению моста выпала на долю трудяг КрАЗов. Они, не смотря на возраст, успешно с ней справились. Скрытно доставили тяжелое оборудование и быстро смонтировали переправу.
Как видим из учений, КрАЗы постепенно становятся самыми востребованными грузовиками в ВСУ. Отечественные грузовики в условиях войны и эмбарго со стороны РФ удалось легко отремонтировать, как и прогнозировали многие эксперты. И ставка на отечественную технику, тем более такую проверенную временем и боями, как КрАЗ, оказалась правильной. КрАЗы в очередной раз доказали, что не зря считались самыми выносливыми. Они легко пережили периоды развала СССР, разгильдяйства 90-х и 2000-х и еще послужат на благо Украины
|