По сравнению с предшественником, Discovery стал длиннее (4 970 мм), но уже и ниже. Колесная база новинки увеличилась на 38 мм (2 923 мм), а вся прибавка пришлась на заднюю часть автомобиля. В базовой версии английский внедорожник остался пятиместным, но за доплату можно заказать и семиместную версию. Причем, на третьем ряду в высоких комплектациях будет доступен подогрев сидений, а на втором – подогрев и вентиляция.
Land Rover Discovery – первый в мире автомобиль, задние сиденья которого можно складывать при помощи синхронизированного смартфона или сенсорного экрана мультимедиа. Объем багажника Land Rover составляет 1 231 л, а при разложенных задних рядах полезное пространство можно увеличить до 2 500 литров. После смены поколения у Discovery изменилась пятая дверь – она стала одностворчатой. Это решение, по заявлению производителя, окажется удобнее в повседневной эксплуатации.
В дизайне модели произошли радикальные изменения. В частности, Discovery ушел от классической угловатой внешности в сторону более современного экстерьера в стиле Discovery Sport и Range Rover Evoque. При этом в дизайне внедорожника сохранились фамильные черты модели, главная из которых – ступенчатая крыша. Выемка на пятой двери также сохранила ступенчатую форму.
За счет широкого использования алюминия в конструкции Discovery оказался легче предшественника на 480 килограммов. Кузов внедорожника на 85% состоит из алюминия, 43% которого – это вторичная переработка.
На мировом рынке модель будет представлена с четырьмя моторами на выбор. В базовом варианте речь будет идти о турбодизеле объемом 2,0 л, который выдает 180 л. с. В более дорогих комплектациях внедорожник получит 2,0-л битурбированную дизельную «четверку» с отдачей 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Также будет доступен шестицилиндровый турбодизель с отдачей 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Бензиновая линейка будет представлена только 3,0-литровым V6 с нагнетателем мощностью 350 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Все силовые агрегаты работают с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Все версии Discovery получили систему постоянного полного привода с дифференциалом Torsen.
Новинка поступит в продажу в четырех комплектациях: S, SE, HSE и HSE Luxury. В базовом варианте Discovery получит 19-дюймовые диски, систему выбора режимов для бездорожья Terrain Response и двухзонный климат-контроль. Пневповодвеска предусмотрена, начиная со второго уровня оснащения SE. Благодаря ей можно увеличить внедорожный просвет до 283 мм (на 43 мм больше, чем в «четвертого» Discovery). Такой внедорожник способен преодолеть брод глубиной до 900 миллиметров. В топовой модификации HSE Luxury предусмотрены 22-дюймовые литые диски, панорамная крыша и вентиляция сидений.
За доплату новый Land Rover Discovery можно будет заказать с полностью светодиодной оптикой. Фары получили пять режимов работы и могут автоматически подстраиваться под разные дорожные условия: «Загородные дороги», «Город», «Шоссе», «Плохая видимость» и дальний свет.
Интерьер нового Land Rover Discovery продолжает революцию дизайна, которая началась в Discovery Sport, где клиенты могут заказать отделку из высококачественных материалов, в том числе кожаную обивку Windsor и натуральный дубовый шпон.
Новый Land Rover Discovery будут производить на заводе Солихалле (Великобритания). Цены на модель объявят ближе к старту продаж. Новый Land Rover Discovery появится в продаже в Украине весной 2017 года.
Подробнее о Land Rover в Украине
|