При создании дизайна GT-PHEV была использована фирменная концепцию MMC под названием Dynamic Shield. Мускулистый корпус GT-PHEV создает впечатление, будто автомобиль вырезан из цельного слитка стали. А затем одет в стильный костюм с хорошо проработанной рельефной детализацией.
Mitsubishi представил концепт SUV нового поколения
У Mitsubishi GT-PHEV – три электромотора и один двигатель внутреннего сгорания. И это – концептуально для SUV. Ведь электромоторы имеют постоянный крутящий момент, что является большим преимуществом на бездорожье. И, как говорят в ММС, такая концепция позволяет исследовать дикие места водителям любой квалификации.
Только на электричестве GT-PHEV может проехать 120 км, а в комбинированном гибридном цикле - свыше 1200 км. Один блок моторов расположен на передней и два на задней оси. Поэтому, фактически, каждое колесо, при необходимости имеет свой двигатель. Кроме того, бортовые датчики GT-PHEV передают автомобилю информацию о маршруте, а также - данные о погоде и дорожном покрытии. Благодаря этому GT-PHEV эффективно управляет потреблением энергии и, соответственно, экономит топливо.
Здесь, в Париже поговаривают, что концепт Mitsubishi GT-PHEV станет заменой Outlander? – передает корреспондент AUTO-Consulting прямо со стенда Mitsubishi Motors. Но мы выясним все подробности у топ-менеджеров японской компании и расскажем нашим читателям в самое ближайшее время.
Рядом с концептуальным Mitsubishi GT-PHEV на стенде компании MMC представлен концепт-кар eX. Это компактный автомобиль класса SUV с системой электропривода нового поколения. Кроме того, посетители автосалона впервые смогут увидеть Outlander и Outlander PHEV 2017 модельного года, предназначенные для европейского рынка.
Как правильно ездить по бездорожью. Советы от 2-кратного победителя ралли «Париж-Дакар»
Победитель Дакара протестировал серийные Mitsubishi в Украине. Фото
|