«Двойка» отличается от дорестайлинговой модели светодиодными противотуманными фарами с хромированной окантовкой, а также повторителями указателей поворота с LED-элементами в корпусах внешних зеркал. Кроссовер CX-3 получил светодиодные фары головного света, а также новые 18-дюймовые колесные диски.
В салоне обеих моделей появилось другое рулевое колесо и видоизмененная приборная панель. Для CX-3 стал доступен проекционный дисплей, а также электрорегулировка водительского сиденья в 10 направлениях.
Кроме того, кроссовер и хэтчбек получили систему G-Vectoring Control, которая каждые пять миллисекунд анализирует данные о положении рулевого колеса и снижает тягу на ведущих колесах (до 30 Нм в поворотах и до 10 Нм на прямой). Такая функция позволяет не разгружать переднюю ось при повороте, что улучшает сцепление с дорогой, а также увеличивает комфорт во время езды. ,br>
Среди других «электронных помощников»: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов, функция распознавания дорожных знаков, а также адаптивные фары головного света.
|