Таким образом, «Свифт» получился на 10 миллиметров длиннее и на 10 миллиметров ниже предшественника, при этом его колесная база увеличилась на 20 миллиметров. В зависимости от модификации, масса модели варьируется от 860 до 960 килограммов.
На японском рынке Swift доступен с тремя силовыми установками. Первая из них — это базовая 1,2-литровая атмосферная «четверка» мощностью 91 лошадиная сила (118 Нм), которая может работать с пятиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором.
Топовым стал 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор семейства BoosterJet. Он выдает 102 силы и 150 Нм крутящего момента, а также может работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Версии «Свифта» с мотором 1.2 могут быть как передне, — так и полноприводными. Турбированный хэтчбек предлагается только с приводом на передние колеса.
В оснащение модели войдут светодиодные фары головного света, камера заднего вида, парктроник, система контроля рядности движения, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. |