Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец: Авто новости от AUTO-Consulting - Honda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Honda
• Покупатели Honda Civic 2017 получают ТО в подарок
• Покупатели Honda Pilot получают комплект зимних шин в подарок
• Новая икона в мотомире: подробности о новом поколении Honda Gold Wing
• В Украине уже доступно новое поколение Honda Civic 2017 года
• Honda представила авто- и мото- новинки 2017 года
• Появились первые фото нового поколения Honda Gold Wing
• На выставке электроники в Киеве Honda представила новинки 2017 года
• Honda представит второе поколение устойчивого электрического мотоцикла
• Honda интригует электрическим спорткаром
• Стартовало серийное производство нового поколения Honda Accord
Еще по Honda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаТест-драйв Honda Pilot: большой японский американец
тест-драйвы | Опубликовано - 2017-01-02 15:09:16 (5524 раз прочитано)
Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda За что любят и за что не любят крупные внедорожники. Все ЗА и ПРОТИВ больших машин американского типа на украинских дорогах в тесте нового Honda Pilot, во время которого у корреспондента AUTO-Consulting наметилось раздвоение личности. Но ненадолго.
«Не было там никакого «лежачего полицейского», - сказал корреспондент AUTO-Consulting, на скорости перескакивая через жирнющий как классический гаишник элемент принудительного снижения скорости. А потом через второй – с другой стороны пешеходного перехода.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Посмеемся вместе
Корреспондента AUTO-Consulting всегда веселили напыщенные водители, разъезжающие на больших внедорожниках. Руль – на пузе, локоть – на окне. Рассекают. Важно и не обращая ни на кого внимания. Их-то на таких громадинах видят все. Даже поворотники не надо включать…

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Парадокс в том, что после недели езды на новой Honda Pilot с 6-цилиндровым 3-литровым бензиновым мотором мощностью 245 л.с и 6-ст АКПП (да еще и в полном фарше), корреспондент AUTO-Consulting заметил, что тоже стал лениться включать поворотники. Самому смешно. Значит – это заразно? А может – это обаяние больших машин, которое надо прочувствовать? Но от игнорирования включения поворотов спасла сама Honda Pilot…

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda Главные опасения
Когда корреспондент AUTO-Consulting видит большие машины американского типа, он (в отличие от некоторых) почему-то никогда не думает о том, что это мега-круто. Первое, что всегда приходит в голову: они прожорливые, диванно-мягкие, на этих «сараях» неудобно ездить, и уж тем более – парковаться в городе. И у них из-за большого веса унылая езда. Не говоря уже о модном третьем ряде сидений, который начали ставить все, кому не лень. Но, обо всем по порядку.

Конечно, первое, что сразу понимаешь, когда садишься за руль Honda Pilot, - она огромная. И с непривычки, пересев с городского седана С-класса, кажется, что полосы движения в городе стали уже. Оказывается и здесь экономят наши дорожники!

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Пока не привык к габаритам, стараешься поверять хватит ли места для проезда, шириной грузовиков. Но на парковке и это не помогает, потому что габариты Honda Pilot – (ДхШхВ мм) – 4954х1997х1788.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda На выручку приходит камера заднего вида. Это нечто! Она имеет три режима работы и может показать тебе, если хочешь панораму, а если надо – кота под задними колесами. И направляющие на экране работают достаточно точно. Во всяком случае, подъезжать задом до препятствия Honda Pilot позволяет сантиметров на 30. После этого лучше останавливаться. Либо поцарапаешь бампер, либо оглохнешь от «воплей» парктроника. Да и багажную дверь с электроприводом можно повредить, если станешь открывать. Жаль, что камера заляпывается быстро: зимой и в дождь приходится выходить и протирать. Придумали бы уже что-нибудь, чтобы не выманивать водителя из теплой машины на мороз.

А вот лобовое стекло – наоборот. У Pilot такая аэродинамика, что оно почти всегда остается чистым. Даже когда все вокруг машут «дворниками» и обильно льют «незамерзайку», в Pilot даже нет необходимости нажимать на рычаг – стекло чистое.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

В Honda Pilot, между прочим, есть подогрев не только сидений, зеркал, заднего и лобового стекла. Тут есть подогрев руля. И что особенно приятно зимой, - так это через окно из квартиры запустить мотор Honda Pilot. И пока водитель выйдет на улицу, его ждет прогретый двигатель, размороженные окна, протопленный салон, теплые кресло и руль. Вот это комфорт!

Правда, во время комфортного прогрева работает 6-цилиндровый мотор и сжигает бензин. Но об экономичности Pilot речь еще впереди.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda Профилактическое средство
На дороге Honda Pilot уважают. Даже водители маршруток не рискуют в наглую выскакивать перед автомобилем или демонстративно подрезать. Все остальные участники дорожного движения, пропускают Pilot вперед, только завидев в зеркале заднего вида светодиодные ходовые огни. А владельцы разных Prado, Q7 и ML признают Pilot за своего. Поэтому, ездить очень комфортно. И вот тут-то у водителя и появляется нежелание/лень включать поворотники. А зачем? Все и так понимают, какой маневр ты хочешь сделать. Некоторые владельцы больших внедорожников даже утверждают, что с большими машинами хорошо работает телепатическая связь.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

К счастью, в Honda Pilot есть отличное профилактическое средство от этой болезни «Мерседесов» и «Рэнж Роверов». Это - камера в правом наружном зеркале. Когда включаешь сигнал поворота, одновременно на мониторе показывается панорама всей правой стороны машины. Супер! Не нужно никакой системы контроля за мертвыми зонами (и ее в Pilot нет). Так что сигнал поворота, как минимум вправо, включать даже хочется. Хотя, есть и недостаток: не знаешь куда лучше смотреть – в зеркало или на монитор.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda Размеры и просторы
Понятно, что при таких габаритах, в салоне Pilot не просто много, а очень много места. И, между прочим, сзади – на втором ряду, еще и ровный пол – нет традиционного выпирающего тоннеля.

Что касается простора для взрослых на третьем ряду, то он, к удивлению корреспондента AUTO-Consulting, тоже есть. С ростом в 185 см здесь есть место и для коленей, и для головы. Хотя, залезать сюда, конечно, неудобно. Да и сами сиденья третьего ряда – это бюджетный вариант основных кресел на 1-м и 2-м рядах. Зато, порадовали кнопки на сиденьях 2-го ряда. На подушках и на спинках. С их помощью эти кресла легко складываются и отъезжают, чтобы обеспечить удобство посадки и выхода с третьего ряда. Но все равно не обеспечивают.

Зато на 3-м ряду очень нравится детям. Они там, как в домике. И наивно думают, что предоставлены сами себе. На самом деле, в Pilot над водителем есть панорамное зеркало. Можно его открыть и всю дорогу наблюдать за поведением всех пассажиров.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

О багажном отделении можно сказать, что оно никакое в сравнении с размерами Pilot – 305 л ( с разложенным 3 рядом). А вот если сиденья третьего ряда сложить, будет совсем не плохо – 827 л. А со сложенными 2 и 3 рядами – целых 1779 л.

Понравилось устройство багажника. Там есть подполье, закрытое специальной крышкой. С одной стороны она в ковролине, а с другой – в пластике (для мокрых продуктов, например). В эту нишу под крышку, к слову, можно что-нибудь спрятать от посторонних глаз, когда уходишь из машины и не хочешь все свое носить с собой.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Совсем не уныло
К удивлению корреспондента AUTO-Consulting, здоровенная почти 5-метровая по длине и 2-метровая по ширине машина, c массой почти в 2 тонны, до сотни бодренько разгоняется за 9,2 секунды! И АКПП работает практически без задержек. Совсем не унылая получается езда.

А если бодрости не хватает, то… Нет – режима спорт в Honda Pillot нет. Но есть, так называемая, кнопка D4 (не путать с 3D – это о другом). Включил ее, и 6-ст АКПП сразу понизит передачу до 4-й. И появится задор для обгона. Чисто американская штука. Ускориться, но не потерять солидности. Можно это так назвать.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Да и рулится Pilot совсем не плохо. Оборотов руля от упора до упора – чуть больше 3-х, поэтому, маневрировать в городе легко. Отличный обзор вперед обеспечивает высокая командная посадка водителя. Вот только в левом повороте и при круговом движении на клумбах боковой обзор перекрывают передние стойки.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Диванная подвеска, чуть «гыпает». Правда, как сказали коллеги-журналисты, во многих премиальных авто подвеска «гыпает» еще сильнее. И у Honda Pilot это совсем не критично.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda Внедорожные способности Honda Pilot корреспондент AUTO-Consulting не проверял. Жалко было машину. Но выяснил, что полный привод в Pilot – самостоятельный. То есть – подключается сам когда хочет. А на мониторе можно выбрать для него подходящий режим работы: норм., снег, грязь или песок. Аналогом понижающей передачи является режим «L». Он сразу за драйвом, поэтому с непривычки отводишь селектор АКПП до упора и первое время не можешь понять, почему машина странно едет. А она - на «понижайке». Лучше контролировать на старте положение рычага АКПП на приборной панели.

И надо привыкнуть к стояночному тормозу. Он, как в старых Mercedes-Benz – под левой ногой.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Полный ли фарш?
В Украину Honda Pilot поставляется только в одной комплектации. И это – самый полный американский фарш Premium по цене $55300.

Сиденья, салон. Понятно, что все в коже. Иначе не поймут. И сиденья, соответственно, не только с подогревом, но и с вентиляцией. Это жирно. Хотя, пластик на подоконниках задних дверей все равно жесткий. Практичность называется.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Детей приводит в восторг откидной экран телевизора, который расположен на потолке. Рядом с ним закреплен и пульт управления. А в багажнике лежат 2 пары наушником. И на втором ряду можно смотреть фильмы. Если водитель разрешит, потому что кнопка запуска электропитания всей этой видеосистемы у него на центральной консоли. К сожалению, по американской традиции яростной борьбы с пиратством, популярные у нас форматы avi, MP4 и т.д. проигрыватель Pilot не читает. Только лицензионные DVD.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Хотелось бы при всем великолепии, карты поновее в навигатор. Неизвестно, сколько будет стоить их обновление и возможно ли оно вообще.

Хороши классические поднимающиеся шторки от солнца на окнах задних дверей. И передние сиденья с памятью на 2-х водителей.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

При всем этом просторе и пафосе, задние двери открываются не достаточно широко. И не только для того, чтобы залезть на третий ряд. А и просто для того, чтобы выйти со второго. Ведь дорожный просвет у Pilot – 200 мм и поднимать ногу приходится высоко.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

А вот чего точно не хватает в Honda Pilot, так это системы старт/стоп, которая глушит мотор в пробках и на светофорах. Средний расход топлива за время теста получился по городу – около 13,7-14 литров бензина. Правда – 92-го. Что приятно. На пару гривен за литр дешевле.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda Было бы, наверняка, еще больше. Но в Pilot есть система, которая автоматически отключает ненужные цилиндры. В моторе их 6, отключаются 3, когда едешь с горки или накатом, когда не идешь на обгон. И, что самое главное: это происходит незаметно. И водитель не знает на скольких цилиндрах он едет. Чтобы не возникало вопросов: уплатил за 6-цилиндровый мотор, а ездишь на 3-х, как на какой-то микролитражке.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Honda Pilot – не типичный «американец», которых обычно побаиваются именно из за их американской широты (во всех смыслах). И, по субъективному мнению корреспондента AUTO-Consulting, этот внедорожник - наглядный пример того, какими машинами японцы завоевывают американский рынок. И когда поездишь на Pilot, все эти разговоры об экономичных малолитражках из Страны Восходящего Солнца, в свое время покоривших Америку, воспринимаются просто как красивая легенда.

Благодарим компанию «Прайд Мотор» за помощь в организации теста

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• 10 причин обратить внимание на Mitsubishi Pajero Sport при выборе внедорожника
• Первые впечатления о новом кроссовере Mitsubishi Eclipse Cross
• Тест-драйв Opel Crossland X: золотая середина между SUV и минивэном
• Первое знакомство с Citroen C-Elysee. В Париж по делу, срочно и недорого!
• Тест-драйв Skoda Karoq. Чешский «Мерседес»
• Чем удивит обновленный Nissan Qashgai. Наш тест-драйв
• 10 причин обратить внимание на новый Ford Fiesta
Главные новости
• 10 причин обратить внимание на новый Ford Fiesta
• «Транс-Логистик» вновь выбрала технику Scania
• Mercedes-Benz снижает курс в ноябре
• На ноте Ре: от РЕмонта до РЕставрации. Снова о восстановлении запчастей
• В Полтаве открылся концептуальный автосалон PEUGEOT
• Молодежный кроссовер Kia Stonic дебютирует в Украине в начале декабря
• Все подробности об электрическом грузовике от Tesla
• Tesla наносит сокрушительный удар по всем суперкарам мира
• Министр МВД считает, что вопрос с авто на иностранных номерах нужно решать немедленно
• Ford представил «заряженные» внедорожники на SEMA 2017
• В Киеве нарушения ПДД автоматически уже давно фиксируются…и отправляются в МВД
• Купить б/у автомобили теперь можно в лизинг
• BMW определилась, как будет называть электрические кроссоверы
• Hyundai Santa Fe доступен по сниженной на 60 000 грн. цене
• Как избежать перегруза на дорогах и сэкономить на технике? Решение от Egritech
• Количество электрокаров в Украине уже превысило 4 тыс. автомобилей
• АИС Ситроен Центр стал лучшим дилером в Украине в конкурсе CITROEN LET’S GO 2017
• Что известно украинцам о безопасной скорости движения?
• ZF представляет новую технологию безопасности
• Названы самые популярные подержанные автомобили в Украине
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Honda
• Новый сервис оплаты от Honda
• УГНАЛИ HONDA ACCORD! ПОМОГИТЕ НАЙТИ!
• УГОН HONDA ACCORD! Помогите найти!
• УГОН HONDA ACCORD! Помогите найти!
• УГОН HONDA ACCORD! Помогите найти!
• Новая генерация седана Honda Civic sedan представлена официа
• Honda Civic четвертого поколения
• http://2009.chevypickuptrucks.com/wolfchase-honda/
• Honda CR-V, АВТОМАТ, 2 л, 155 л.с., 2013 год
• Продам штатные ходовые огни для Honda CR-V

Продажа авто: Honda
• Honda Jazz 2010 15790$
• Honda Stream 2001 5650$
• Honda FR-V 2005 238000Грн.
• Honda cr-v 2015 9500$
• Honda CR_V 2008 17000$
• Honda CR-V 2008 17900$
• Honda ACCORD 2008 19000$
• Honda Civic 2008 11900$
• Honda Civic 2014 12600$
• Honda KA-9 1998 8000$
• Honda accord 2006 15000$
• Honda accord 2008 22500$
• Honda CR-V 2008 26000$
• Honda Civic Aerodeck 1999 8000$
• Honda ?????????? Python (500W-36V) ????????? 2013 3399Грн.
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.