Как сообщил глава «Пежо Ситроен Украина» Виктор Кордилевский, до конца года в Украине будет продано не менее 200 новых Citroen C3. Откуда такая уверенность? Дело в том, что новый Citroen С3, только появившись у нас в стране 1 апреля, сразу собрал около 30 предзаказов. А интерес к нему настолько велик, что в автосалонах провели уже больше 100 тест-драйвов этой новинки. И это не смотря на то, что среди конкурентов нового хэтчбека В-класса такие проверенные модели – Ford Fiesta, Toyota Yaris, Skoda Fabia и родственный Peugeot 208.
С помощью чего Peugeot-Citroen намерены значительно активизироваться на украинском рынке
Украина в интересе к новому Citroen C3 – не оригинальна. В мире, как только С3 появился на рынке, на него было сделано более 85 тыс. предзаказов. Кто эти люди? Как сообщил AUTO-Consulting, директор по маркетингу «Пежо Ситроен Украина» Андрей Чабанов, 65% покупателей пришли к Citroen от других брендов. Из них, опять же, 65% предпочитают двухцветную окраску кузова, 60% берут авто с накладками Airbump, 33% заказывают опциональный интерьер. В Украине – больше 80% заказов в максимальной комплектации Shine. И это 75% мужчин и лишь 25% женщин. А помнится, предыдущий C3 считался у нас женским авто. Но времена – меняются.
Чем же привлек всех этих автомобилистов новый Citroen C3? Как сообщила AUTO-Consulting менеджер по продукту Citroen Марьяна Годевич, причин несколько. Когда разрабатывалось 3-е поколение С3, у автомобилистов спросили, какие качества авто для них важны. На первых местах были: уникальность, универсальность, комфорт, разумный бюджет и технологичность.
В реальной жизни эти пожелания нашли свое воплощение в уникальной внешности С3, которую можно персонифицировать. Как сообщила AUTO-Consulting digital и PR-менеджер бренда Алла Хороших, возможности персонификации, которые дает новый Citroen С3, раньше были доступны только в премиальных автомобилях. 9 вариантов окраски кузова и 3 варианта окраски крыши, дают 36 комбинаций экстерьера. Еще предлагается 4 варианта внутренней персонификации: 1 стандартный и 3 опциональных. А также - три уровня комплектации: Live, Feel и Shine.
Кроме того, при длине меньше 4-х метров (3990 мм), в С3 5 дверей, 5 мест, перчаточный ящик 6 л и самый большой багажник в классе – 300 л. По сравнению со 2-м поколением С3, в салоне у новинки на 22 мм больше места для ног задних пассажиров. Улучшены шумоизоляция, комфорт подвески и управляемость. И, по словам представителей Citroen, появилось ощущение благополучия. Не случайно С3 уже успел получить 15 международных наград.
Citroen C3 предлагается в Украине с двумя бензиновыми моторами PureTech на выбор. Это – 1,2-литровый мощностью 82 л.с. и 1,2-литровый 110-сильный. Коробки передач –5-ступенчатая механическая и 6-ст автоматическая.
Все вышеизложенное корреспондент AUTO-Consulting получил возможность проверить за рулем Citroen C3.
В Украине объявлены цены на новый Citroen C3
Не может быть!
На тест мы взяли самую мощную версию С3 со 110-сильным мотором и 6-ст АКПП в полном фарше Shine. Ведь в случае с новым С3, экономить большого смысла нет. Почему? Об этом чуть позже. Ну раз это городской кроссовер, то и тестировать новинку мы отправились…на городское бездорожье, то есть по разбитым участкам улиц Подола.
Места в салоне – достаточно. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см поместился за настроенным под себя водительским креслом, и от спинки до коленей было еще миллиметров 5. Над головой и спереди, и сзади места с запасом.
Удивило, что даже в самой богатой комплектации, в зеркалах солнцезащитных козырьков водителя и переднего пассажира, нет подсветки. Ну да – 75% покупателей мужчины. Им макияж делать не нужно. Пластик в салоне качественный, но жесткий, за исключением мягкой вставки на приборной панели. А сам интерьер салона – очень хорош. Воплощение французского шарма.
О том, что турбированный PureTech имеет 3 цилиндра можно даже не догадаться. Мысль об этом приходит, когда обороты мотора переваливают за 4000 и появляется характерный для 3-х цилиндров звук. В остальном – никаких типичных признаков 3-х цилиндров нет. Ни шума, ни вибрации, ни металлического дребезжания.
И мощность 110-сильного мотора для полуторатонного С3 более, чем достаточная. Динамика с разгоном до сотни в 9,8 с позволяет не только комфортно идти на обгон в городе, но и провоцирует похулиганить. А если еще включить режим «спорт», который есть в АКПП… Тогда переход на следующую передачу будет происходить после 6000 об/мин. Ручной режим корреспондент AUTO-Consulting даже не пробовал – и так хватало резвости. К слову, селектор АКПП в С3 сделан, как рычаг в МКПП, но с изюминкой – кожаный набалдашник с отверстием.
Подвеска очень даже неплохо отрабатывает неровности наших дорог. Некоторые пассажиры даже назвали ее работу «плюшевой». По крайней мере, ямы на разбитом асфальте C3 проходит вполне достойно. Кроме того, как стало известно корреспонденту AUTO-Consulting, дорожный просвет Citroen C3 – около 160 мм. А значит, - его вполне можно согласиться с производителем и считать городским кросовером, даже без формального полного привода. А со 110-сильным мотором – даже отчасти спортивным. На скорости заходить в поворот на С3 очень приятно. Вот только пассажиры в моменты, когда водитель получает удовольствие, отмечают отсутствие ручек над дверями.
Чего же не может быть? Как выяснилось, максимальная комплектация Shine со 110-сильным мотором и АКПП, стоит – 475 тыс. грн. За все это (все!) удовольствие А цены на С3 стартуют с 337 тыс. грн. И уже в базе здесь есть иммобилайзер, кондиционер, электрические стеклоподъемники, АБС, помощь при старте на подъеме и многое другое.
По словам Виктора Кордилевского, у С3 есть все необходимое, чтобы занять достойную позицию в модельном ряду Citroen. И стать одной из объемообразующих моделей этого французского бренда. По крайней мере, мы точно подтверждаем, что в новом поколении Citroen C3 разительно отличается от предыдущей модели, как по виду, так и по характеру.
А еще в новом C3 есть одна «изюминка» - фирменная экшн-камера ConnecnedCAM Citroen, вмонтированная в салонное зеркало заднего вида, с функцией GPS, регистратора, памятью на 16 Гб и возможностью выкладывать фото ваших путешествий в соцсети. Такая «фишка» обойдется всего в $300. Вот это и есть одно из пожеланий клиентов Citroen – разумные цены. К слову, на презентации Citroen C3 можно было попрыгать на батуте, и все свои прыжки увековечить для истории камерой в автомобиле. Все в веселом и свободном стиле С3. Ведь эта модель – воплощение философии Citroen и в ней хорошо видна ДНК французской марки.
Подробнее цены и комплектации Citroen C3
|