Тест-драйв: По замкам Львовщины на Toyota Camry: Авто новини від AUTO-Consulting -

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв: По замкам Львовщины на Toyota Camry

тест-драйви | Опубліковано - 2005-06-06 16:49:03 (20969 разів прочитано)
Toyota Camry досконально известна украинским автомобилистам, как никак – это лидер продаж в своем классе уже на протяжении нескольких лет. В этом году появился как минимум один повод, чтобы обратить свое внимание на Camry – это программа официального импортера под названием Toyota Assistance. Став обладателем Toyota в сети официальных дилеров, вы вправе рассчитывать на круглосуточную бесплатную помощь на дорогах. Наличие такой программы стало поводом для нас отправиться в тур по замкам Львовщины, а в качестве лучшего спутника мы выбрали Toyota Camry 3,0.
Почему наш выбор из линейки Toyota пал именно на Camry? Дело в том, что Toyota Camry с 3,0-литровым мотором – идеальный автомобиль для междугородних трансферов. О своем выборе мы ни разу не пожалели и Camry отработала всю трассу безукоризненно: на практике позволив пройти трассу со средней скоростью 120 км.час и непринужденно держать 150-160 кмчас на скоростных участках. А обгоны на Camry – это одно удовольствие.
Мы не только вложились в предварительный график, а приехали на 2 часа ранее. А лишнее время посвятили осмотру достопримечательностей, благо на Львовщине их предостаточно.

Программа Toyota Assistance – это круглосуточная и ежедневная помощь, которая может заключаться в:
Предоставлении скорой помощи
Бускировка
Проживание в отеле
Замена авто
Доставка деталей
Предоставление водителя
Возврат отремонтированного авто
Возврат авто агенту Toyota

На такую помощь может рассчитывать любой владелец Toyota, при условии, что автомобиль куплен в сети официальных дилеров. Помощь предоставляется при механической поломке, болезни водителя, окончании топлива, разрядке аккумулятора, проколе колеса, потере ключей от авто, финансовых сложностях. Ну что ж проверим.

Дизайн

Toyota Camry – не новичек на рынке, но за 5 лет присутствия дизайн нисколько не устарел. Основательный, но не громоздкий кузов, контуры которого напоминают кузов W140 Мерседеса S-класса, и сходство это усиливают большая задняя дверь и широченная стойка. В анфас Camry вообще стала эталоном стиля в своем классе, благодаря раскосым фарам.

В салоне все чинно, нас окружает кожа и вставки «под дерево». Очень пристойно, удобно, но вот дизайн приборной панели слишком старомодный. Ситуацию спасают оптитронные приборы, которые вспыхивают в ответ на поворот ключа. Красота и днем, и ночью.

К сожалению, центральная консоль стиля ярких приборов не поддерживает – здесь табло магнитолы подсвечивается «зелененьким». По началу, дизайн торпедо навевал тоску, но после первой сотни километров, когда удобство и функциональность вышли на первый план, мы с ним смирились. Все под рукой, хорошо продумано, что еще нужно для приятной поездки.

Эргономика

Набор регулировок водительских сидений вполне достаточный: четыре электрических плюс механический поясничный подпор. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Сидения широкие и подобрать оптимальную позу нам удалось, а сам дизайн кресел выдержан в Toyota’вском стиле.
В дальней поездке проявилось удобство расположения регулировок климата: большие и удобные клавиши найти на ощупь очень легко. Стоп!Но... в «автоматической» Toyota не две, а три педали! Маленькая дополнительная заведует стояночным тормозом. Для того, чтобы снять автомобиль с «ручника» нужно нажать на педальку вторично. Удобно? Для тех, кто привык к «кочерге» ручника адоптация займет не более двух-трех упражнений, но такое расположение – дань американцам.

Центральная консоль вмеру насыщена информацией — тут и дисплей бортового компьютера, и климат-контроль с большими кнопками, и полноразмерная магнитола для проигрывания кассет и компакт-дисков. Инструкцию можно не листать. На больших кнопках — понятная символика, а на жидкокристаллических экранах — исчерпывающая информация о работе бортовых систем. Все более, чем понятно.

Комфорт и комплектация

Полный электропакет, подушки безопасности, датчик дождя, «автомат», двухзональный климат-контроль, кожаный салон…Все, что надо – есть, но…Когда настала пора включать фары, обнаружилось, что Camry в максимальной комплектации не оснащена ксеноновыми фарами. Несколько лет назад сей факт не вызвал бы вопросов, но в 2005 году ксенон в Е-классе уже стал «правилом».


Сзади сидеть невероятно удобно и комфортно, да и посадка не вызывает дискомфорта. Вот оно сходство «филейной» части с Mercedes-Benz S-класса, чтобы сделать посадку такой же удобной как в породистом лимузине. Еще мы обнаружили дополнительные карманы в обивках дверей и дефлекторы системы вентиляции., да и стекла в дверях здесь опускаются до конца.

Важный элемент – багажник. Удобный, просторный, есть крючки для пакетов. Для перевозки длинномеров можно откинуть по частям спинки заднего сиденья. Отличный багажник, только вот внутренней ручки почему-то нет.

В движении

С первой же минуты движения Toyota Camry настраивает на спокойный стиль езды. Мягкие реакции на газ, плавные переключения передач даже в режиме Kick-down, мотора в салоне почти не слышно. Такой комфорт может продолжаться вплоть до 150-160 км/час и для пассажиров такое поведение — просто подарок.

Попробуем поактивнее. Педаль в пол, и в ответ приятный баритон мотора. Спустя мгновенье Camry бросается штурмовать пространство, но автомобиль сам «закругляет» острые грани активного драйва. Резкий обгон с элементами экстрима, а пассажиры могут и не понять, что на трассе только что было жарко.
Покорившись харизме Camry продолжаем путешествие в спокойном (150 км/час) режиме. Вот это ее настоящая стихия – высокая скорость и высокий комфорт. Плавно и быстро. Не прошло и трех часов такой езды, как уже появились на горизонте развалины Кременецкого замка. Подъезд к вершине холма, на котором расположен сам замок замощен булыжником, который не ремонтировали лет 50. Toyota Camry стоически берет на себя весь негатив дорожной информации, донося до пассажиров лишь минимум шумов.
Наконец вершина Замковой горы взята и Toyota Camry внутри остатков непобедимого замка со страшной историей. Замковая гора, известная также как гора Бона, с руинами замка XIII в. Одна из немногих крепостей, которую не смогли захватить татаро-монголы, хотя предпринимали несколько попыток. Замок был разрушен в 1648 г. войсками Максима Кривоноса.
Замок Бона – это украинский аналог именья графа Дракулы в Трансильвании. В своё время он наводил ужас на окрестных жителей не меньше, а легенд о нем ходило даже больше, чем о румынском поместье. Его последней хозяйкой была королева Бона из рода Сфорца, итальянка по происхождению, жена польского короля Сигизмунда І. По одной из легенд, стремясь сохранить молодость, она купалась в крови девственниц. В одной из башен Кременецкого замка вместо перекрытия на одном из уровней (наверное подвал) была решетка с острыми иглами. Бона стояла под этой "решеткой", а сверху на иглы бросали девушек (обязательно невинных). Такие вот купели себе Бона организовывала… Таким образом лишились жизни более 300 девушек.
Сейчас на Замковой горе остались две башни и руины боковых стен с бойницами.
В конце XIII столетия, за время правления Мстислава Даниловича, укрепление было перестроено в каменных конструкциях. В 1536 году польский король Сигизмунд І, который был одновременно князем Литовским, подарил Кременец и окраины своей жене Боне, что родом из Италии. Она укрепила замок, который имел высокие стены, три башни, казармы, хозяйственные сооружения, пороховницы и пушки. В сентябре 1648 года Максим Кривонос подошел с войском к Кременцу. Полтора месяца длились отчаянные бои, в конце концов, в октябре крепость была захвачена и разрушена. С того времени она уже не восстанавливалась.

Еще одна красивая легенда объясняет появление реки Иквы. Некогда правил этой землей дулибский князь. И была у него прекрасная дочь Иква. Авары, осадив городище, потребовали отдать Икву в жены своему вождю. Князь напомнил варварам, что у славян женщины сами выбирают женихов, а не наоборот. Авары, не прислушавшись к этим словам, передали для Иквы роскошный плат из шелка с указанием имени жениха. Не долго думая, потенциальная невеста разорвала платок пополам, произнеся: «Если плат соединится сам собою, я выйду замуж за незнакомца и чужеземца»! Чуда не произошло, да и такого ответа раздраженный жених не ожидал. Он приказал овладеть городком, а “невесту” доставить к нему силой. Как ни сражались храбро дулибы, но ничего поделать не смогли. В жестокой битве на поле брани пал отец Иквы. Выхватив из рук убитого отца меч, Иква продолжала сражение до тех пор, пока не оказалась прижатой к высокой скале. В отчаянии она бросилась со скалы... Из глаз мертвой красавицы брызнули слезы, которые и послужили истоком реки Иквы.

После Каменца в наших планах было посещение Почаева, который славится своей Лаврой. Сооружение просто великолепное, золотые купола на горе блистают в лучах солнца ещё на подъезде к Почаеву, а колокольный звон разносится на 4 км по окрестностям. Основан монастырь в 1240 г. киевскими монахами, спасавшимися от татаро-монгольского нашествия. Главная святыня – отпечаток стопы Богоматери, откуда течёт святая вода. По легенде, отпечаток остался на камне на том месте, где один из монахов увидел образ Богородицы в огненном столпе. Над этим местом в последствии был сооружён Успенский собор, а за целительно водичкой паломники съезжаются со всего мира. Не менее известна чудотворная икона Почаевской богоматери, в XVII в. спасшая монастырь от осадивших его татар. Как говорят, на помощь монахам, вооружённым только этой иконой, пришло тогда «небесное воинство». Сейчас икона путешествует по всему миру, а в монастыре хранится копия. К созданию лавры приложила руку всё та же прославленная семья Потоцких.

После Почаева настал черед посетить знаменитые замки в Золочеве, Подгорцах и Олесько.

Замок в Золочеве восстановлен из руин. Его владельцы —Ян Собеский и Жевуские. Жена Собеского, француженка, построила на территории замка Китайский дворец. Работы по восстановлению Китайского дворца шли еще и в конце апреля 2001 года. Возле дворца возведена небольшая пагода, во дворе установлены скульптуры, разбиты клумбы. Борис Возницкий мечтает об экспозиции восточного искусства в этом домике, о чайных церемониях, которые здесь будут проходить. А неподалеку будет поле для рыцарских турниров. Особая гордость Золочевского замка — туалеты: в те времена это было редкостью. А эти еще и так мастерски сооружены, что их изучали даже современные специалисты.
В отличие от двух других замков, этот хранит страшные тайны. Проданный в 1872 году австрийцам, замок использовался как тюрьма и помещение суда. С 1939 по 1941 год замок присмотрело НКВД, потом здесь хозяйничали фашисты. В золочевской тюрьме было найдено 649 замученных, в яме перед дворцом — 432 трупа, во второй яме во дворе — 217. В советские времена замок было отдан под ПТУ. В конце концов, по инициативе Б.Г. Возницкого, в 1986 г. решили устроить в замке музей.

Подгорцы поразили величием и грацией Доминиканского костела и резиденцией короля Собеского. Еще за десять лет до появления Версаля итальянец Дель Аква с французом Бопланом построили нечто вроде ночного клуба. Здесь развлекались все европейские монархи. Когда же сюда заявился Петр I, то, заболев страшной завистью, заказал и себе "клуб" — Петродворец.






Это единственный в Украине замок, который советская власть обрекла на уничтожение: сначала отсюда вывезли удивительные скульптуры в Ленинград (вдогонку Петру), теперь они украшают Летний сад. Резиденция построена по всем канонам архитектурного искусства и по сей день поражает красотой. Поразительно, но выполненная в стиле крепости, она не кажется громоздкой и с ее террас открывается отличный вид на окрестные села. Подгорецкий замок видно и со львовской дороги километров за 10.

Конечной точкой маршрута стал Олеський замок - Олесский замок — один из трех замков Золотой Подковы. Замок видно уже издали, он стоит на одинокой горе, высотой приблизительно 50 м, на трассе, которая ведет ко Львову.

История говорит, что борьба между Литвой, Польшей и Венгрией за выгодное распределение украинского наследства в XIV веке вынесла Олеско на политический горизонт. Собственно, здесь проходила демаркационная линия государственных границ.
Впервые крепость упоминается в письменных источниках 1327 года, а с 1340 по 1366 год замок принадлежал последнему галицко-волынскому князю Дмитру-Любарту, потом перешел в руки польского короля Казимира III, а в 1370 года замок, как и вся Галиция, переходит в состав Венгерского королевства. В 1377 года венгерский наместник Галиции князь Володислав Опольский передает Олеско католической Галицкой архиепископии.

В 1431-1432 годах вспыхивает антипольское восстание бояр Олещины.
В XV-XVI вв. крепость испытывала многократные нападения татар. В 1605 г. замок перешел в собственность Даниловича, тогда же здесь служил отец Богдана Хмельницкого — Михаил.
Замок известен в польской истории еще и тем, что в 1629 г. здесь родился внук Даниловича, будущий король польский Ян III Собеский. С 1647 г. Олеско перешел в собственность Андрея Конецпольского, а уже в 1660 г. земли делятся после его смерти между 17 должниками. В 1682 году, возвратив деньги должникам, Ян III Собеский выкупил свой родной замок. В 1725 г. один из сыновей Собеского, Константин, продал Олеско Жевуским.

Замок многократно страдал от разрушений в XIX веке: пожары, землетрясение, удар молнии в 1951 г.

Что касается истории реставрации памятника, то уже в 1891 г. были начаты работы по восстановлению замка, а в 1898 г. в части отреставрированных комнат открылась сельскохозяйственная школа (!). Новый этап реставрационных работ начался в 1933 году. В 1968 году возникла мысль взять под реставрацию, а потом создать музей в каком-то из замков. Оказалось — все используются, чаще — под ПТУ, а также под всяческие медицинские учреждения (как правило — это дома умалишенных). Начальник управления архитектуры предложил взять Олеский замок, и уже в начале марта 1970 г. первая группа реставраторов выехала туда. Тяжелая работа по восстановлению крепости продолжалась до 1974 г., тогда же началось создание экспозиции.17 В декабре 1975 г. первую экскурсию для Щербицкого и других почетных гостей провел сам Возницкий.

Олеский музей, возможно, имеет наибольшее в Европе собрание деревянной скульптуры XIV-XIX в., среди которой — работы некоего Пинзеля (XVIII век). Со временем выяснилось, что работы его выполнены в стиле византийской школы и ничего подобного в мире (!) нет. По уровню мастерства Пинзель — номер два после Микеланджело. Сейчас многие ученые во всем мире пытаются отгадать, что это за Левша такой.

Проникшись историей и лишний раз возмутившись, как же можно так не ценить свое прошлое, когда отдельные памятники истории просто гибнут, отправляемся во Львов. Заодно подведем итоги поведения Camry на второстепенных дорогах. Toyota очень устойчива на прямой, на ней легко перестраиваться из ряда в ряд. Крутой поворот на небольшой скорости Camry проходит отменно, но стоит чуть добавить, и руль «опустел», а кузов заметно накренился. Нет той чистоты взаимосвязи, Camry располагает к плавному движению, а для рулежки в поворотах лучше подбирать другие авто.
Зато какого бы ни был качества асфальт, а попадались и ТАКИЕ…, в салоне Toyota Camry - тишь да гладь. Подвеска прекрасно справляется с мелкими неровностями и уверенно проносит кузов над волнами асфальта, причем на любой скорости. Да и акустический фон в Тойоте очень комфортный, и беседовать, не повышая голос можно даже на скоростях за 150 кмчас.

Вердикт

Цель достигнута, и пробег по замкам Тернопольщины и Львовщины завершен. А что же программа Toyota Assistance? Откровенно говоря, нам так и не удалось воспользоваться ни бесплатной буксировкой, ни проживанием в отеле за счет фирмы, ни услугами персонального водителя. Напомним, что помощь по программе Toyota Assistance предоставляется в случае механической поломки, болезни водителя, окончания топлива, потери ключей, прокола шин, разрядки аккумулятора, при условии, что автомобиль куплен в сети официальных дилеров Toyota. Весь маршрут Toyota Camry отработала без вопросов, и если бы пришлось еще раз выбирать авто для путешествия, то мы опять бы остановили свой выбор на Camry.

Раз не удалось воспользоваться программой Toyota Assistance, оставим эту возможность на следующий раз, но отправляться в дальнюю дорогу, осознавая такую заботу – спокойнее. А вам?

Инф. "AUTO-Consulting"
Редакция благодарит компанию «Тойота Украина» - официального импортера Toyota в Украине, за предоставленный на тест автомобиль.

Отзывы о Toyota Camry владельцев в форуме

В статье использована информация сайта www.tychyna.kiev.ua и Замки и храмы Украины.



Адреса официальной дилерской сети Toyota:

"Тойота Украина" г.Киев, ул.Мечникова 18, тел. (044) 492 7000, 492 7001

"Тойота Центр Киев" г.Киев, Харьковское шоссе 179, тел. (044) 537 5454, 537 5450

"Тойота Центр Одесса" г.Одесса, Люсдорфская дорога 140в, тел. (0482) 34 6012

"Тойота Центр Львов" г.Львов, ул.Богдановская 44, тел. (032) 298 0888, 298 0855, 291 9992

"Тойота Центр Донецк" г.Донецк, пр-т Панфилова 91, тел. (062) 348 6161, 339 6086, 387 4486

"Тойота Центр Днепропетровск" г.Днепропетровск, Запорожское шоссе 35, тел. (056) 777 1054, 744 9989

"Тойота Центр Харьков" г.Харьков, ул. Кацарская 2/4, тел. (057) 703 4040


Подробнее о Toyota см. на официальном сайте www.toyota.ua



Комплектация автомобиля стоимостью 34 700 Евро:



Camry 3.0 V6 24v A/T
Аудио
Автомагнитола+CD проигрыватель+радио, 6 динамиков


Camry 3.0 V6 24v A/T
Комфорт
Рулевое колесо - 4-спицевое, кожа
Климат-контроль
Передняя лампочка для чтения
Пепельница (функция открытия нажатием)
Открытие крышки бензобака из салона
Дверные ручки в салоне - хромированные
Круиз контроль
Перчаточная ниша: с подсветкой
Подсветка при посадке
Стеклоочистители лобового стекла с прерывистой функцией (связанные со стеклоочистителем + датчик дождя)
Центральная консоль с деревянной панелью
Фильтр очистки воздуха (с ароматом)
Электроусилитель руля
Рулевое колесо - с регулировкой наклона
Рычаг и рукоятка КПП - кожа и хром
Подсветка багажника
Подсветка салона
Солнцезащитные козырьки с зеркалом и посветкой для водителя и переднего пассажира
Сонцезащитная шторка заднего стекла (механическая)
Центральная консоль с отделкой под дерево
Функция рециркуляции воздуха
Электрические стеклоподъемники - автоматические, передние+задние


Camry 3.0 V6 24v A/T
Экстерьер
Дверные ручки - в цвет кузова
Бамперы - в цвет кузова
Автоматическая регулировка света
Боковые защитные молдинги - в цвет кузова/хром
Антенна электрическая, сзади сбоку справа
Выхлопная труба - хромированная
Задний противотуманный фонарь
Зеркала заднего вида - в цвет кузова с электроприводом и подогревом, складывающиеся и водостойкие
Решетка радиатора - в цвет кузова/хромированнная
Лобовое стекло с термообработкой (защитой от ультрафиолетовых лучей и затемненной полосой)
Корректор передних фар
Передние боковые стекла с термообработкой (защитой от ультрафиолетовых лучей, водоотталкивающие)
Передние противотуманные фары
Задняя номерная панель - с хромированной отделкой в верхней части
Передние фары - галогеновые мультирефлекторные
Брызговики
Передние фароомыватели


Camry 3.0 V6 24v A/T
Информационные устройства
Мульти-информационный дисплей: остатоточное расстояние, среднеее и текущее потребление топлива, средняя скорость
Счетчик километража (x2)
Счетчик оборотов двигателя
Цифровые часы


Camry 3.0 V6 24v A/T
Безопасность
Энергопоглощающие бамперы
Подушки безопасности - боковые и занавесочного типа
ABS и EBD
Вспомогательная система при торможении и антипробуксовочная система
Высокопрочный каркас кузова
Задние ремни безопасности: 3-точечные
Регулировка рулевого колеса по длинне
Регулировка крепления передних и задних ремней безопасности
Корпус кузова с элементами из высокопрочной стали
Передние ремни безопасности: 3-точечные с преднатяжителями и силовыми ограничителями
Обогреватель заднего стекла
Огнестойкая обивка салона
Непроседающиеся сидения
Противоударные боковые балки
Подушки безопасности - водителя и переднего пассажираа
Складывающаяся подпорка для педали
Система безопасности крепления детского сидения
Система безопасности по снижению риска повреждения позвоночника водителя и переднего пассажира
Система замыкания переключения А-КПП
Усиленная стенка заднего рядя сидений против повреждения от багажа
Усиленная центральная стойка
Усиленнная поперечная стальная балка за рулевым колесом
VSC и TRC
Энергопоглощающая рулевая колонка, регулирулируемая по длинне


Camry 3.0 V6 24v A/T
Сидения
Высокая спинка переднего сидения
Задний подлокотник с подстаканником
Регулировка переднего сидения по наклону, глубине и высоте (механический привод)
Подголовники с вертикальной регулировкой (2 передних и 3 задних)
Регулировка переднего сидения по наклону, глубине и высоте (электропривод)
Обивка сидений - кожа
Подогрев сидений - водителя и переднего пассажира
Сидения задние - раздельные 60/40
Сидения: водителя и переднего пассажира с карманами в спинке


Camry 3.0 V6 24v A/T
Защита от проникновения
Центральный электрозамок
Беспроводной дверной замок
Внутренний дверной замок
Замок, предохраняющий открытие изнутри
Противоугонное устройство с иммобилайзером
Открытие двери без ключа


Camry 3.0 V6 24v A/T
Ниши и карманы для мелких предметов
Задний консольный ящичек
Розетка 12v - 2 штуки
Дверные карманы (2 передних, 2 задних)
Передний консольный ящичек
Ниша для очков
Ниша для перчаток
Подстаканники, передние - 2, задние - 2
Фиксирующий ремень для багажа ( только крюк)
Карманы в спинках передних сидений
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• В Україні виготовили партію бортових автомобілів АТВ-13/1 на шасі PEUGEOT Boxer
• Stellantis змінитить назву нового кросоверу Alfa Romeo під тиском італійського уряду
• В Україні збільшилась кількість виданих посвідчень водія. З якого віку можна отримати права
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Відвантажена чергова партія пікапів JAC T6
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
• Tesla звільнить 10% своїх співробітників через падіння продажів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.