Как сообщил AUTO-Consulting председатель правления ПАО «Киевхлеб» Владимир Череда: «Мы приняли решение перейти на доставку нашей продукции собственным автотранспортом и таким образом замкнуть цепочку логистики от производителя к рознице. С этой целью мы провели тендер, в котором приняли участие многие автомобильные производители, но условия, которые предложил Mercedes-Benz – были наилучшими. Кроме того, мы учитывали не только цену автомобиля, но и надежность, обеспеченность сервисом и запасными частями. Ведь наши машины должны ездить 365 дней в году, в любую погоду и при любых условиях. Этим критериям соответствуют далеко не все.
Хочу отметить, что на стоимость нашей продукции в магазинах закупка Mercedes-Benz не отразится, так как сейчас мы несем большие расходы на транспортировку хлеба сторонними компаниями, либо вынуждены делать частые ремонты собственному автотранспорту. С Mercedes-Benz эти затраты, мы ожидаем, что наоборот станут меньше. Мы намерены и дальше закупать хлебные фургоны на шасси этого производителя, а первую партию из 25 единиц уже отправляем работать по доставке.», - подчеркнул председатель правления ПАО «Киевхлеб» Владимир Череда.
Украинские перевозчики в 2017 году начали активно обновлять автопарк. Кто купил 100-й Mercedes-Benz?
Mercedes-Benz представил новые модификации в линейке вэнов
Первая в Украине партия Mercedes-Benz Сitan поступила к корпоративному клиенту
В свою очередь генеральный директор компании «Автокапитал» Ярослав Пригара сообщил AUTO-Consulting, что сделка с «Киевхлебом» символична еще и тем, что впервые украинское предприятие кредитует непосредственно немецкий производитель. «Это – заводское финансирование, которое теперь доступно и для украинского бизнеса от Mercedes-Benz».
Но в этом проекте участвовал и украинский производитель. Так, хлебные фургоны на шасси Mercedes-Benz Sprinter 310 изготовила киевская фирма СП «Анатоль», которая специализируется на оборудовании коммерческой техники. Хлебный фургон для ПАО «Киевхлеб» имеет 4 двери по правому борту для доступа к изолированным отсекам на 108 лотков с хлебом. Общий вес перевозимого груза – 800 кг.
Mercedes-Benz Sprinter 310 в спецификации для «Киевхлеб» укомплектован дизельным двигателем 2,2 л мощностью 95 л.с. и механической коробкой передач. Кабины фургонов окрашены в цвет «слоновой кости», а кузов снаружи оклеен стойкими пленками с символикой «Киевхлеб». Уже в ближайшие дни все 25 хлебовозов выйдут на линию.
Теперь киевский хлеб и торт будут ассоциироваться с Mercedes-Benz.
Подробнее о Mercedes-Benz Sprinter
|