«Машина, которую мы используем на Пайкс Пик, не просто гоночный автомобиль. Я бы очень хотел сделать подобный автомобиль серийным и мы уже даже провели некоторые исследовательские работы в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы наши электрокары доставляли удовольствие, а для этого необходимо около тысячи сил», – заявил главу отдела исследований и разработок Honda Секино Йосуке.
Предполагается, что полностью электрическая версия NSX сможет разгоняться с места до ста километров в час за 2,5 секунды, а до 200 километров в час – за 6,2 секунды.
Электрическая версия суперкара для гонки на горе Пайкс Пик дебютировала в 2016 году. Двухдверка оснащена четырьмя электромоторами – по одному в каждом из колес. Их суммарная отдача составляет 1500 лошадиных сил. Стандратная версия NSX оснащается гибридным силовым агрегатом, который состоит из бензинового турбомотора V6, девятидиапазонного «робота» и трех электродвигателей. Суммарная отдача – 573 силы.
|