В случае обнаружения нарушителей, на задержание выезжает наряд пограничников на бронеавтомобиле "Тритон". Как отмечают в Порганслужбе, теперь защита границы выглядит следующим образом. Первый уровень - это забор из колючей проволоки и противотанковый ров. Вдоль периметра границы есть и рокатная дорога, предназначенная для маневрирования экипажей погранслужбы, а также контрольно-следовая полоса. Наблюдение за участками границы пограничники ведут с помощью видеонаблюдения по камерам, установленным на вышках, в том числе и по тепловизорам.
Подобные системы охраны границы будут оборудованы в Сумской, Луганской и Харьковской областях. Всего на эти цели бюджетом предусмотрено 4 млрд. гривен. А возведение таких защитных участков планируют заверщить до 2020 года.
Как уже сообщал AUTO-Consulting, бронеавтомобиль "Тритон", был разработан на киевском заводе "Ленинская кузня" и изначально планировался как ББМ-амфибия. Но для Погранслужбы была представлена только сухопутная модификация. По своим характеристикам, ББМ "Тритон" относится к классу легких бронетранспортеров. ,br>
Машина имеет бронирования, соответствует второму уровню STANAG 4569. «Тритон» способен защитить экипаж при подрыве противотанковой мины мощностью до 6 кг взрывчатки. Для эффективного наблюдения за обстановкой на границе машина оснащена комплексом наземной разведки, в частности радиолокационной станцией и тепловизионной установкой. «Тритон» может перевозить дополнительно до 4 человек наряда в отдаленные зоны, где они смогут в автономном режиме нести службу до 7 суток. Для этого бронемашина оснащена дизель-генератором, автономным отоплением и системой кондиционирования. Для передачи данных на «Тритон» установлена спутниковая система.
Какая судьба у украинских БТР "Дозор-Б"?
|