Новый режим появится на автомобилях, оснащенных 460-сильным восьмицилиндровым двигателем объемом пять литров и 2,3-литровой «турбочетверкой» EcoBoost, выдающей 310 сил. Система доступна как на машинах с «механикой», так и с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
При включении Drag-Strip работа силовой установки перенастраивается таким образом, чтобы при интенсивном разгоне добиться максимальной отдачи агрегата без потери момента при смене ступеней. Например, на машинах с EcoBoost максимальных крутящий момент увеличивается с 435 до 475 Нм. Также меняется настройки адаптивных амортизаторов, позволяя перераспределить массу и увеличить прижимную силу на задней оси.
В Ford утверждают, что в этом режиме Mustang GT может ускоряться с нуля до 96 километров в час менее чем за 4 с. Вариант модель с мотором EcoBoost разгонится до этой же отметки быстрее пяти секунд. Для сравнения, 370-сильное купе Porsche 911 Carrera с «роботом» PDK набирает «сотню» за 4,4 секунды, а 420-сильный вариант S – за 4,1 секунды.
Ford Mustang стал мировым бестселлером среди спорткаров
|